20 августа 2014 20.08.14 68 195

Blizzard больше не верит в рост популярности World of Warcraft

Последние несколько лет World of Warcraft продолжает стабильно терять своих подписчиков, и, по мнению Blizzard, этот процесс едва ли уже удастся обратить вспять. «Мы затрудняемся ответить на вопрос о том, будет ли число подписчиков игры снова расти. Все, конечно, возможно, но мы на это особо не рассчитываем», — заявил ведущий дизайнер проекта Том Чилтон (Tom Chilton) в своем недавнем интервью.

WoW достигла пика своей популярности в 2010-м году — тогда было зафиксировано 12 млн активных аккаунтов. Несмотря на то, что это число довольно быстро пошло на спад, творение Blizzard было заслуженно признано самой популярной MMORPG с подпиской всех времен и народов. Достижение было увековечено на страницах Книги рекордов Гиннесса.

Изначально полагалось, что планомерный выпуск новых аддонов для World of Warcraft будет способствовать неуклонному росту пользовательской базы. Однако это работало лишь до порога в 10 млн абонентов. Как теперь полагает Чилтон, схема устарела. Более того, он придерживается мнения, что релиз грядущего дополнения Warlords of Draenor ситуацию не улучшит, напротив — может создать барьер на пути у людей, которые хотели бы вернуться в игру. Впрочем, разработчики попытались всячески понизить порог вхождения, позволив народу приступить к освоению нового контента с персонажем 90-го уровня.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
839 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
13 ноября 2014
245
3.7
239 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Craft of StarWorld
Star of WorldCraft
War of CraftStar
World War of Star
Star War of World of Craft
The Great World War of Craft Star of War World

Много вариантов)
Ну бабла они подняли на Вове немерено, так что мне кажется им это совсем даже не страшно. Пора делать четвертый Варик.
Одной и важных частей успеха самой первой WoWки, была привязка её к WC3 и её истории. После падения Короля лича интерес к WoWке начал спадать не только потому что уже все приелось, но и потому что история закончилась. Началось сосание из пальца.
Хотя очень грамотно было изменить мир с помощью Катаклизма, т.к действительно из старого Азерота денег выжать становилось сложновато. С точки зрения маркетинга, это было очень грамотно, но, как лично мне кажется, чтобы обеспечить дальнейшую популярность WoWки, Близам надо было во время изготовления аддона Wotlk мастерить 4 варик, чтобы уже потом, на основе той истории, что там была, повторить пусть не полный успех оригинального WoW, но быть близким к нему.
И еще убрать эти огромные цифры, что это «вы нанесли 12313100000 урона»? И к черту упрощенность. Даёшь 45 активных кнопок :)
Закон этой реальности. Ничто не вечно, всему когда-то придет конец. Так и с WoW.
Воу-воу, полегче. Пускай для начала трилогию StarCraft 2 закончат.
Не, ну нафиг, не надо насиловать еще одну вселенную.
Последний вариант самый самый… дааа. xD
Ну после релиза Warlords of Draenor число подписчиков в любом случае на какое то время подскочит, ну а потом снова спад-так происходило и с пандами, в любом случае где то до барьера в 4 млн игра будет более чем прибыльна, ну а дальше… близы уже говорили что готовы перевести вов на модель f2p.
Я не уверен на все сто, но по моему со всеми этими аддонами они с сюжетами такого намудрили, что лор нещадно страдает. Лучше делать четвертую часть Варика без оглядки на сюжеты Вова
Выпускать?))) Эй, это Близзард, они ее делать будут до второго пришествия, пусть для начала хотя бы анонсируют, что б на сердце спокойно было, а там пусть разрабатывают ебе потихоньку, мы подождем)
оффтоп небольшой.

Забыл тут свой логин в баттлнет, оформил заявку в 11 вечера на сайте, в половине двенадцатого звонит девочка из поддержки:
мол, так и так, что-то я пыталась найти ваш аккаунт, и не шмогла.
Я говорю:
— спасибо большое, я только что сам вспомнил, подобрал, все акей.
она такая:
— Ну воооот… а я думала, мы ща вместе поищем:(
:D
разрабам будет насрать на все эти «изумрудные сны» и остальной неосвоенный контент, если в их игру перестанут играть столько людей, сколько им нужно.
Помимо доходов от ВоВ, надо помнить еще о ежемесячных сумасшедших расходах компании. Посмотрим, чего там с этим вовом будет. Где-то читал, что пока это — 85% выручки близов
Хорошою и стоящею роботу проделали. Первая игра, которая показала всю красу и характер различных рас как " Орда, Ельфы, Нежить, Троли, Гномы ну и т.д… " Хорошо было б, если они не забросили саму идею, сюжет и воплотили в новую игру в том числе и Warcraft 4.
Пусть развивают виртуальность и пилят ММОРПГ нового формата, когда ты сам играешь, а не жмакаешь допотопные клавиатуры и клацаешь мышки, с нормальным графоном, пусть юзают любую из своих историй или создают новые, но пора уже двигаться дальше. Повышенные мощности компьютеров, расширенные варианты действий с графикой, больше разрешений и плотности пикселей. Да хоть нейроинтерфейс пусть пилят!
Ни одной игре не достичь её проверенной временем популярности, пока не создадут действительно новый проект. Новый не значит с обновлённым графоном, с большим количеством действий, проф, крафта или ещё чего, а именно Новый. Да хотя бы те же Лит-РПГ взять. Шлемы/костюмы/капсулы виртуальной реальности. Что мешает сейчас создать такое? Пара лет усиленных исследований в нейробиологии, а не распила бюджета на дачи депутатам и эту политическую хрень, когда никто ничего не понимает, но всем надо высказаться.
Подозреваю имелся ввиду Саргерас)
Сейчас малое количество подписчиков из-за отсутствия обновлений.
Осада огримара длится уже год, больше патчей не выходило.
С выходом аддона как минимум добавится один миллион подписчиков.
ПОсле того как подписчиков станет критически мало, вов можно реанимировать фритуплеем, это позволит сново неплохо зарабатывать на игре… но это уже будет совсем другая игра…
я смарю, тебя прет этот значок :D
Вспоминая историю про Дисней и ЗВ, фанаты говном изойдутся, если близы вдруг объявят, что вов — не канон)
Читай также