Последние несколько лет World of Warcraft продолжает стабильно терять своих подписчиков, и, по мнению Blizzard, этот процесс едва ли уже удастся обратить вспять. «Мы затрудняемся ответить на вопрос о том, будет ли число подписчиков игры снова расти. Все, конечно, возможно, но мы на это особо не рассчитываем», — заявил ведущий дизайнер проекта Том Чилтон (Tom Chilton) в своем недавнем интервью.
WoW достигла пика своей популярности в 2010-м году — тогда было зафиксировано 12 млн активных аккаунтов. Несмотря на то, что это число довольно быстро пошло на спад, творение Blizzard было заслуженно признано самой популярной MMORPG с подпиской всех времен и народов. Достижение было увековечено на страницах Книги рекордов Гиннесса.
Изначально полагалось, что планомерный выпуск новых аддонов для World of Warcraft будет способствовать неуклонному росту пользовательской базы. Однако это работало лишь до порога в 10 млн абонентов. Как теперь полагает Чилтон, схема устарела. Более того, он придерживается мнения, что релиз грядущего дополнения Warlords of Draenor ситуацию не улучшит, напротив — может создать барьер на пути у людей, которые хотели бы вернуться в игру. Впрочем, разработчики попытались всячески понизить порог вхождения, позволив народу приступить к освоению нового контента с персонажем 90-го уровня.
Лучшие комментарии
Star of WorldCraft
War of CraftStar
World War of Star
Star War of World of Craft
The Great World War of Craft Star of War World
Много вариантов)
Хотя очень грамотно было изменить мир с помощью Катаклизма, т.к действительно из старого Азерота денег выжать становилось сложновато. С точки зрения маркетинга, это было очень грамотно, но, как лично мне кажется, чтобы обеспечить дальнейшую популярность WoWки, Близам надо было во время изготовления аддона Wotlk мастерить 4 варик, чтобы уже потом, на основе той истории, что там была, повторить пусть не полный успех оригинального WoW, но быть близким к нему.
И еще убрать эти огромные цифры, что это «вы нанесли 12313100000 урона»? И к черту упрощенность. Даёшь 45 активных кнопок :)
Забыл тут свой логин в баттлнет, оформил заявку в 11 вечера на сайте, в половине двенадцатого звонит девочка из поддержки:
мол, так и так, что-то я пыталась найти ваш аккаунт, и не шмогла.
Я говорю:
— спасибо большое, я только что сам вспомнил, подобрал, все акей.
она такая:
— Ну воооот… а я думала, мы ща вместе поищем:(
:D
Помимо доходов от ВоВ, надо помнить еще о ежемесячных сумасшедших расходах компании. Посмотрим, чего там с этим вовом будет. Где-то читал, что пока это — 85% выручки близов
Ни одной игре не достичь её проверенной временем популярности, пока не создадут действительно новый проект. Новый не значит с обновлённым графоном, с большим количеством действий, проф, крафта или ещё чего, а именно Новый. Да хотя бы те же Лит-РПГ взять. Шлемы/костюмы/капсулы виртуальной реальности. Что мешает сейчас создать такое? Пара лет усиленных исследований в нейробиологии, а не распила бюджета на дачи депутатам и эту политическую хрень, когда никто ничего не понимает, но всем надо высказаться.
Осада огримара длится уже год, больше патчей не выходило.
С выходом аддона как минимум добавится один миллион подписчиков.