Британская студия Hollowpoint последние шесть лет пахала на Microsoft. Она сделала Crackdown 2, сиквел безбашенного боевика для Xbox 360 2007-го года, а также оказывала активное содействие при разработке Kinect Star Wars, Halo: Spartan Assault и других проектов компании. Надо думать, команде надоело творить для одних лишь Xbox и, заручившись поддержкой Paradox, она решила сделать что-нибудь крутое для PlayStation 4.
И вот вчера, на gamescom-конференции Sony, прозвучал анонс тактического боевика на четверых Hollowpoint, который комбинирует элементы 2D и 3D-механик. Конечная цель заключается в том, чтобы создать самую могущественную и уважаемую Организацию 22-го века. Организации состоят из высококвалифицированных наемников, которые обладают уникальными способностями, оружием и экипировкой.
В мрачном мире Hollowpoint идет безжалостная война за сферы влияния между так называемыми Мега Корпорациями, которые для достижения своих целей прибегают к услугам Организаций. Выполняя различные миссии, игроки будут зарабатывать опыт и кредиты, чтобы своевременно улучшать свои Организации и сохранять конкурентоспособность. На задания можно будет выходить и в одиночку, однако для того, чтобы проворачивать наиболее сложные и прибыльные дела, понадобится помощь слаженной команды.
За каждого убитого врага оперативники будут получать «экспириенс», который, как мы знаем, приводит к росту уровня. За каждое повышение полагаются очки умений, которые расходуются на прокачку различных способностей. Также за выполнение миссий геймеры будут получать кредиты — они тратятся на приобретение Активов на Рынке, обеспечивающих доступ к новым оперативникам, оружию, элементам экипировки и особым усилителям. При этом сами миссии подбираются случайным образом, а действие происходит в процедурно-генерируемом мире. По заверениям создателей, все это должно серьезно повысить реиграбельность Hollowpoint.
Лучшие комментарии
atomgribА это ничего что в конце трейлера светится значёчек Стима?