В преддверии gamescom 2014 Activision и Sledgehammer Games устроили неожиданную презентацию грядущей Call of Duty: Advanced Warfare в прямом эфире. Именно там разработчики впервые и продемонстрировали небольшую нарезку, состоящую из фрагментов онлайн-режима научно-фантастического шутера.
Для тех, кто проморгал эти заветные две с лишним минуты, представляем вышеупомянутый мультиплеерный трейлер ниже. Экзоскелеты, как говорится, рулят.
Читай также
Лучшие комментарии
Прости, Бобби, не куплю
Да кстати, это реально лол, настолько убого что даже наоборот не смешно, и на это спрайтовое чудовище они потратили 3 года?, это их новый движок?, как по мне лучше вообще не делать, чем так позорится делая так плохо, когда у конкурентов все это реализовано на туловище выше, такой же недоумение в Гоуст вызывал этот момент:
По теме:
1)Понравились стрейфы, всегда любил это в Анриле, но лучше подожду Анрил Тормент ;), так же есть подозрение что это пре-рендер, точнее я практически уверен в этом, ну и в том что на Xbowks придет в гости драке ;), ну и понятно что постановка в трейлере всегда выглядит лучше чем будет на самом деле, вообще мало какие игры реально могут передать в трейлере реальный геймплей, на моей памяти из последних игр не врали только Титанфолл, там реально все эти «финты ушами» в трейлерах если ты не полный рак происходят достаточно часто и ингейм, а так-же в Батлфилде, правда намного реже, ибо уровень скилла конечно нужен гораздо выше, ибо смертность выше xD, но если эпик происходит, то он прямо как заведовал Майкл Бэй ;)
2)Звук все такое же туалетный, вредители Dice своей планкой качества звука прямо таки заставляют критически оценивать этот параметр в других шутанах, хотя раньше было пофигу, уже чувствую себя звука-дрочером.
Как по мне лучше купить Титанфолл и не парится, он хотя бы не так смахивает на Крузис с плохим графоном, или даже тот же Крузис 3 ради мульта, он там не плох.
А есть люди которые говорят какой же он ущербный по сравнению с Баттлой (их 7 миллионов).
Да, есть костюмы, есть знакомые фишки, есть надвигающаяся на карту волна (от чего-то все считают, что она должна сносить пол-карты и быть дотошно реалистичной), есть много всего, но от чего-то люди решили, раз игра похожа на другие — это делает её плохой. Типо «давайте нам что-нибудь свежее».
btch plz… вы отлично покупаете старые идеи с громкими именами.
КоД всегда был конгломератом хороших идей, пусть и не выполненный на «охтыжблеать» уровне, но достойный называться «хорошим» или «похвальным», кроме некоторых частей.
Многие просят от неё чего-то заоблачного, хотя правда остается одной:
Есть аркадный, есть тактический и реалистичный шутера.
КоД — аркада, ею была, ею и остается. Все что от неё требуется — динамика, количество оружия и кастомизации такое, чтобы удовлетворить потребности жанра, и система очков, на которые ты хоть огромный член на карту можешь сбросить, главное чтобы их было интересно набивать, стреляя из подобия «звукового дробовика?».