11 августа 2014 11.08.14 116 190

Знакомьтесь: мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare

В преддверии gamescom 2014 Activision и Sledgehammer Games устроили неожиданную презентацию грядущей Call of Duty: Advanced Warfare в прямом эфире. Именно там разработчики впервые и продемонстрировали небольшую нарезку, состоящую из фрагментов онлайн-режима научно-фантастического шутера.

Для тех, кто проморгал эти заветные две с лишним минуты, представляем вышеупомянутый мультиплеерный трейлер ниже. Экзоскелеты, как говорится, рулят.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.7K
3.6
1 402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У ребят уже тотальная творческая импотенция, пытаются своровать все удачные идеи из других игр и склеить это в очередной код)
То когда Титанфол выходил люди говорили о КоД-е с мехами, то теперь новый КоД — Титанфол без мехов. Я в замешательстве.
Если смотреть на цунами, то похоже и идею Леволюшена из Батлы 4 притырили))
А что ты хотел от формата ULTRAXBOXPOWER720pGAME?

Для справки:
Формат Sony — SUCKitGREENBOX1080pULTIMATE
Формат PC — BOW DOWN BITCHES I AM THE KING 4K is NOT THE LIMIT 111
Если честно, сингл и мультиплеер выглядит намного лучше, нежели в убогой Ghosts, вышедшей в прошлом году. И дело даже не в серой блевотной цветовой гамме, которая раньше замыливала все текстуры низкого разрешения, тем самым скрывая «бедность» движка Id Tech, а в том, что играется на этот раз, судя по видюхам, всё намного динамичней и приятней. В общем, предзаказывать не буду, т.к. в прошлом году нам всем поднасрали чутка Activision'ы — дождусь релиза и оценок критиков. Однако подсказывает мне чуйка, что оценка на «Metacritic» в этот раз будет в районе 85 баллов из 100. В общем, жду. Если же на деле выйдет кусок откровенного дерьма, не постесняюсь скачать с торрентов!
А спрайтовое цунами выглядит как-то смешно и нелепо))

Да кстати, это реально лол, настолько убого что даже наоборот не смешно, и на это спрайтовое чудовище они потратили 3 года?, это их новый движок?, как по мне лучше вообще не делать, чем так позорится делая так плохо, когда у конкурентов все это реализовано на туловище выше, такой же недоумение в Гоуст вызывал этот момент:



По теме:
1)Понравились стрейфы, всегда любил это в Анриле, но лучше подожду Анрил Тормент ;), так же есть подозрение что это пре-рендер, точнее я практически уверен в этом, ну и в том что на Xbowks придет в гости драке ;), ну и понятно что постановка в трейлере всегда выглядит лучше чем будет на самом деле, вообще мало какие игры реально могут передать в трейлере реальный геймплей, на моей памяти из последних игр не врали только Титанфолл, там реально все эти «финты ушами» в трейлерах если ты не полный рак происходят достаточно часто и ингейм, а так-же в Батлфилде, правда намного реже, ибо уровень скилла конечно нужен гораздо выше, ибо смертность выше xD, но если эпик происходит, то он прямо как заведовал Майкл Бэй ;)

2)Звук все такое же туалетный, вредители Dice своей планкой качества звука прямо таки заставляют критически оценивать этот параметр в других шутанах, хотя раньше было пофигу, уже чувствую себя звука-дрочером.

Как по мне лучше купить Титанфолл и не парится, он хотя бы не так смахивает на Крузис с плохим графоном, или даже тот же Крузис 3 ради мульта, он там не плох.
А спрайтовое цунами выглядит как-то смешно и нелепо))
Движок кажись опять старый, id Tech 3 живее всех живых)
Есть люди которым нравится КоД (их 30 миллионов).
А есть люди которые говорят какой же он ущербный по сравнению с Баттлой (их 7 миллионов).
Ну, вообще щит уже был в CoD…
А ведь когда-то COD был про совсем другое. Тогда никто даже не подозревал как этот шутер эволюционирует и каким он станет сейчас.
как бы щит давно уже в колде был.
Согласен многое подглядели у иных игр, а особенно эта вялая попытка сделать свой «levolution» вообще забавляет…
Ради справедливости стоит сказать, что щит у колды еще в мв 2 появился.
Вот, правда, зря ты так :) Вкус, конечно, у всех разный, но Black Ops 2 вышла игрой очень годной (лично я ей поставил 8 из 10, в то время, как Ghosts получила от меня 6-ку).
Вот хз, если честно. Вроде в Крайзисе и в Титанфоле не было дэшей в стороны, пусть и двойной прыжок был, а это значит что только у нового КоДа пока что самый разнообразный выбор доджа скилов и огня. У Крайзиса в сети были очень маленькие карты не соизмеримые со способностями костюмов. Тоже самое и Титанфолл, после спауна 4ого меха на карте. От этого динамики не прибавлялось, все становилось только запутанней.
Да, есть костюмы, есть знакомые фишки, есть надвигающаяся на карту волна (от чего-то все считают, что она должна сносить пол-карты и быть дотошно реалистичной), есть много всего, но от чего-то люди решили, раз игра похожа на другие — это делает её плохой. Типо «давайте нам что-нибудь свежее».
btch plz… вы отлично покупаете старые идеи с громкими именами.
КоД всегда был конгломератом хороших идей, пусть и не выполненный на «охтыжблеать» уровне, но достойный называться «хорошим» или «похвальным», кроме некоторых частей.
Многие просят от неё чего-то заоблачного, хотя правда остается одной:
Есть аркадный, есть тактический и реалистичный шутера.
КоД — аркада, ею была, ею и остается. Все что от неё требуется — динамика, количество оружия и кастомизации такое, чтобы удовлетворить потребности жанра, и система очков, на которые ты хоть огромный член на карту можешь сбросить, главное чтобы их было интересно набивать, стреляя из подобия «звукового дробовика?».
Читай также