Меню
StopGame  Игровые новости Far Cry 4 и Assassin's Creed: Unity уже доступны для предзаказа в Steam

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Far Cry 4 и Assassin's Creed: Unity уже доступны для предзаказа в Steam

Ubisoft наконец-то придумала, на каких именно условиях стоит продавать грядущие хиты этой осени Far Cry 4 и Assassin's Creed: Unity в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

В частности, гималайские приключения Аджая Гейла на PC можно предзаказать в двух версиях: стандартную за 1299 руб. и Gold за 1799 руб. (включает в себя специальное издание и сезонный абонемент). В благодарность за предварительное приобретение шутера в Steam создатели Far Cry 4 обещают три дополнительные миссии с участием Герка (то есть еще минут шестьдесят минут геймплея) и эксклюзивное оружие (гарпун «Пронзатель»).

Что касается Assassin's Creed: Unity, то выбор PC-версий экшена, по сути, идентичен: стандартная за 1299 руб. и Gold за 1799 руб. Только вот, судя по описанию в Steam, переплачивать пятьсот рублей сверху совсем не обязательно, так как за предзаказ любого из изданий девелоперы предлагают все те же самые бонусы, что указаны в Gold Edition: миссия «Химическая революция», набор «Королевский арсенал», дуэльная рубашка Атоса, черные мушкетерские штаны и рапира «Паппенхаймер». Впрочем, наверняка в описании ошибка.
Комментарии (157 шт.)
Простите, но какого хрена цены на игры так поднялись?
Санкции )))))
Ну ничего, пока на одно место санкции ещё не наложили, всё будет нормально:D
Мы им ассиметричный ответ — пират едишен 0 рублей 0 копеек.
Знаете, до этого момента у меня все части были лицензионные, но теперь они не получат ни копейки.
Добро пожаловать в клуб.
Та же фигня…
у меня получат, но только во время скидок. 1300р — это уже слишком.
Поддерживаю.Новый Асссасссинка хоть и выглядит офигенно, но к юбисофт теперь отношение «особое».И уж предзаказывать я их игры пока не буду.Тем более за такие деньги.
Too much SWAG will borning to much cash.
Мб из-за Valiant Hearts за 6 рублей во время распродажи Steam?)
Возможно, но что-то они какие-то обидчивые, From Software не подняла же цену на Темный Соус из-за ошибки стима.
Для них это были копейки.
Вач догис сначала были 60 баксов, потом сделали только на русском и только в наших регионах и стало 24 бакса. Так что все еще может быть иначе. Хотя кто этих EA#2 знает.
Есть вариант скачать с торрента, а потом купить на распродаже, чтобы совесть не мучила)))
Купил бы, если в цену 1299р был включён сезонный абонемент. А так… идите в *опу.
Я думал такое только в Origin бывает…
А я думал что origin раздает игры бесплатно…
Видимо, Ubisoft начали придерживаться политики EA. Продавать игры за завышенные цены:(
Не удивительно Еврейский Апокалипсис настигнет всех
Может они игры больше размерами начали делать, не?
Не.
И ради этого они думаешь повысили цену? Такие, давай захерачим в 60 гигов, что бы она больше стоила.Глупость какая то.А если ты про открытый мир, тогда ведьмак должен под 4-5 кусков должен стоить.
Ubisoft и EA договаривались продавать игры друг друга в Origin и в Uplay. Похоже дурной пример Origin заразителен.
И хоть игра покупается в Steam все равно надо активировать ключ в Uplay.
А я вообще потеряла все лицензионки ubisoft в стиме, потому-что не помню почту на которую регистрировалась.
Раньше можно было входить используя логин, а сейчас извольте почту.
Да они с ума сошли… все смотрят на EA с ее завышенным самомнением???!!!
Страшно представить сколько попросят за GTA 5 на ПК и на консолях
На консолях стандартные 2500.На ПК цена не будет высокой.Рокстар пока не завышали цену ни на что.
я про новое поколение консолей
Я про него же! Там цены идентичны ценам игр на старых консолях так то.
не знал, спасибо за инфу
Это не так. Цена на PS4 выше, чем на аналогичные игры на PS3. Да и 2500 — это уже не норма. Например:
Watch Dogs самый обычный 2599р для PS3 и 2999р для PS4 соответственно;
Destiny обычный 2599р и 2799р (какой-то там эдишн вообще 4 косаря);
DA3 обычный 2599 и 2799;
Call of Duty Advanced Warfare тоже самое.
С учётом нынешних цен, ещё повезёт, если ГТА5 будет стоить 2799р. И тут в очередной раз можно порадоваться, что Last of Us для некстгена стоит всего 1999р.
Это норма для Европы.И у нас загоняют игры по тем же ценам.Так было давно и так походу и останется.
Это-то да. Но я ещё помню цены по 2499р. И, вот ужас, уже скучаю по ним…
да и на Assassin's Creed: Unity можно предзаказ уже сделать. Но почему так дорого. Неужели санкции коснулись и развлекательного рынка в России? Вроде только санкции ввели для оборонной промышленности и ряда банков…
Причём тут санкции? В Ориджине такие цены уже достаточно давно. Всё дело в издателе.
Игры большие в объемах, какие еще санкции на цифровой товар? о_О
Значит ли это, что Ведьмак 3 будет ничтожно мелким?
Нет, значит что компания которая его делает несравненно мала по сравнению с Ubi и EA, от того и цены разные.
Ты хоть сказал, что понял?? CD project red мала, смешно
По сравнению с теми двумя, отдел непосредственно занимающийся играми мал.
нам продают игру, а не компанию, если что.
Деньги идут в компанию, лол.
Сколько человек над игрой работает + время потраченное на разработку + ресурсы + риски не окупаемости (эти игры не способны продаваться моментально в миллиард прибыли) + состояние фирмы на данный момент + поддержка пользователей и т.д.
Конечно Вам продается игра, но за игрой стоят люди, которым тоже надо есть.
Вот, ты прав. Я написал, что цены и так малы в России на игры, а все негодуют о повышении цены, которая все равно ниже 60 долларов.
у нас в России денежная единица — рубль, если ты не знал.
придумай еще причину, почему пару месяцев назад Watch dogs стоили 800р, а сейчас AC Unity и FC4 стоят уже 1300р. Ubisoft внезапно наняла + 50% с лишним человек на работу?
Может использовались другие технологии, может оценка игр показала, что лучше их продавать по той цене, что даже в маленьком количестве продаж сможет принести прибыль. Может наоборот, окупаемость ожидается высокой и цены завышены чтобы денег было достаточно для дальнейшей разработки.
Ценообразование — дело очень спорное. Есть множество факторов на которые могут опираться издатели. Я не ругаю за цену. Я просто не покупаю, если нет средств. Сейчас они есть и я предзаказал обе игры не раздумывая.
А то что «цена должна быть такой то такой, по моему мнению» — бред. Крутость игры не зависит от её цены и мне очень печально, если кто-то так до сих пор думает, особенно из геймеров.
Потому что Россия — это европейская страна и цены должны быть европейскими. В Европе цена на эти игры 60 евро и в России должна быть такой же. Да и просто потому, что россияне стали богаче, чем лет 8 назад, когда такая цена считалась очень завышенной.
Россия — это европейская страна

живу на дальнем востоке и что-то не похож он на европу
Россия — это европейская страна


Это одна из самых смешных шуток за последнее время, серьезно!

и в России должна быть такой же


Нет проблем. Только тогда упадет прибыль ввиду того что покупательная способность россиян не на столько велика что бы покупать игры по 60 евро.
По-вашему, Россия — это азиатская страна? По поводу цены понятное дело, что прибыль упадет, но кидаться говном из-за 1300 руб. никак нельзя. Это, конечно же, исключительно мое мнение и оно может быть неверным.
Как сказал Задорнов — Россия это Азиопа. Потому что и Азия и Европа. Слишком велика эта страна чтобы относиться лишь к чему-то одному.
Наверное будет правильно разделять по Уралу, но ведь так почти нереально сделать.
По-вашему, Россия — это азиатская страна?


Россия это страна которая находится в Евразии (да-да) и которая не может быть европейской потому что не является членом ЕС и потому что уровень жизни и общая обстановка у нас совершенно иная.

но кидаться говном из-за 1300 руб. никак нельзя


А вот люди кидаются потому что чудесно понимают что платить столько за игры они банально не в состоянии и им придется идти за торренты. И я их как раз таки чудесно понимаю.
Для консолей почему-то покупают за 60 евро, и всё нормально)
А теперь ответь на один простой вопрос: У кого есть консоли? Ответил для себя, молодец. А теперь еще один вопрос: У кого они не шитые? Вот-вот.

Те кто покупает себе игры на консоли вообще меньшинство от общего количества игроков которые у нас в основном играют на PC. При этом очень немалое количество от этого меньшинства все равно пираты потому-что покупают поддержанные игры что является прямым нарушением кучи законов и попоболью копирастов. Но стоят они дешевле это да.
Ты исследования проводил?) Продажи на нашем рынке с каждым годом только растут, так что желающих платить становится только больше.
Ты исследования проводил?


Где я утверждал о каких то исследованиях? Это взято из сугубо личных наблюдений которые продолжаются много лет. И любой консольщик может это лишь подтвердить.

Продажи на нашем рынке с каждым годом только растут


Особенно с учетом того что никто их не считает ибо нет возможности, а финансовую информацию вообще хранят как… ну таки да как финансовую тайну.
Личные наблюдения сайтов, на которых сидит пара тысяч, при том в основной своей массе — школьников?) Почему официальное представительство Sony и разные ритейлеры не могут подсчитать свои продажи?
Личные наблюдения сайтов, на которых сидит пара тысяч, при том в основной своей массе — школьников?


Я не буду пытаться что либо тебе доказать. Если ты отрицаешь реальность то это твое личное дело.

Почему официальное представительство Sony и разные ритейлеры не могут подсчитать свои продажи?


Потому что для этого нет возможности. Что бы подсчитать количество проданных копий нужно что бы КАЖДАЯ копия игры была в обязательном порядке тем или иным образом авторизована через инет при условии что их будут считать. В подавляющем большинстве случаев это не делается.

И это не только логика и мои слова но и слова людей из игрожура. К примеру Константин Тростенюк в свое время четко сказал что никто не считает продажи копий, а цифры обозначают их число отгруженные в магазины. Вот такие вот делишки. Ну и да: Еще на моей памяти никто из издателей не выкладывал финансовую информацию о проданных играх. Вообще.
В этих игран нет уж очень какого интересного мульплеерного состовляющего и поэтому, я думаю, за такие деньги только фанаты купят, а остальные, ради ознакомления с игрой скачают с торрентов
Хей, купи нового ассассина и получи штанишки, маячку и саблю и всего за 1299 рублей!(Внимание акция ограничена, и продлится до 10.28.14 года)
А усы Д'Артаньяна за предзаказ дадут?
то есть еще минут шестьдесят минут геймплея
Исправьте чтоль.
После Watch_Dogs'а как-то не очень хочется предзаказывать игры от Юби…
Радуйтесь еще, что не 60 баксов. В России все с ценами хорошо, не надо тут. Во всем мире платят 60 баксов минимум за игру на PC, а в России подняли цену на 200-300 р в предзаказе — фу, как так можно, ужас, дорого же.
На 200/300? В случае с Юби аж на 500! Тот же AC4 стоит 800(обычное издание) и что то дороже этого у Юби я не видел.
AC4 покупал в рознице за 599р, обычное издание). Watch Dogs за 799р, тоже обычное. Но меня волнует то, что WD вышел в этом году и стоил 800р, а AC Unity тоже вроде бы выходит в этом году, но уже 1300. Неужели бюджеты у новых игр на столько высоки, что приходится задирать цены в космос, чтобы хоть как-то отбить затраты на производство?
Я еще раз повторяю, что в России самые дешевые цены на игры(PC) по сравнению с остальным миром. Можете дальше минусить, ведь тут часто без разбора и логики минусят.
ты про зарплаты забыл, ок да?
А что там не так с зарплатами? Просто признайте, что слегка зажрались.
Плюсую только за мнение о минусах.А цены все равно слишком высокие.
Дудки! На «Собак» уже нарвался, терь обойдутся!
Потерплю хотя бы до 500-600 деревянных за штуку.
Ждать придется долго.
Да не кипешуйте, ща стим лажанет и по семь рублей все купим))
не по 7, а по 12,99 :3
ну и так сойдет)
А после релиза будет ли AC:U стоить меньшую цену? А то ради тряпок и рапиры не охота переплачивать.
Никто точно тебе не скажет! Со временем игра будет стоить меньше, но не после релиза.
Я вот ведьмака 3 купил за 840, а через месяц он стал стоить 540 (с.ки). Может и тут тоже так будет.
То были СД Проджект, а то Юбисофт.Да и ситуация в случае с Ведьмаком единичная.
Если брал в стиме, то там можно отменить предзаказ(вернут деньги на стим кошелек) и купить по новой за 540 рублей. Я так и сделал.
Спасибо большое. +
Тут цена ещё не такая большая) Коллекционные издания в версиях для ПК и PS4 отличаются всего на 500 рублей, то есть цена только игры в коллекционке ~ 2500 руб.
то касается Assassin's Creed: Unity, то выбор PC-версий экшена, по сути, идентичен: стандартная за 1299 руб. и Gold за 1799 руб. Только вот, судя по описанию в Steam, переплачивать пятьсот рублей сверху совсем не обязательно

с ценами они канеш оборзели)
(хотя не стоит забывать, что обычно цены ниже исключительно для нас нищебродов:))

А вот по поводу Юнити — переплачивать точно не надо. Я повторюсь, имхо, все длс из сизон пассов для Ассасинов были настолько дерьмовыми, что в них даже бесплатно играть не хочется)
Месть за VH. ;(
Если и месть, то при чем тут игроки? Это их провал, допустив ошибку в цене, не игроков. А мы лишь честно купили по доступной цене. Ничего сверхъестественного.
Странная политика, если честно. Если с ценой в 500 рублей все были согласны, а 800 хоть и с меньшей охотой, но все-таки отдают, то достаточно странно, что издатели еще сильнее завышают цены, забывая про пиратство. И, как по мне, лучше уж продать 100 копий по 800 рублей, чем 10 по 1300. И если за ту же ПК ГТА5 я готов спокойно отдать такие деньги т.к. она их честно отработает, то вот за очередную часть АС- нет.
А ты знаешь откуда в стиме вообще скидки такие появились?
Я помню тот момент, когда для эксперимента Гейб на сутки снизил цену на Л4Д. Он потом на какой-то конференции говорил чувакам из других студий, что прибыль сразу выросла на 350%
Сильно дорого стоит.
Да они там совсем рехнулись что ли? Или они так думают: «Хм… а игры-то за 500 рублей бодро раскупают, давайте до 800 повысим?… О, так они и за 800 как пирожки раскупают, давайте за 1300 теперь»
Наверно сидят там в офисе и ...
Ребят, вы борзеете уже! 1200-1700 это как раз таки нормальная цена а не завышенная.Вас стим заниженными ценами уже закормил! только в снг ААА проекты за 500 руб. продавали, а теперь когда вас по нормальной цене просят покупать вы ноете.
нужно уметь не только ставить минусы, но и уметь обосновать свою точку зрения.
А что если я тебе скажу, что тебя минусят те, кто высказал свое мнение выше?
Показать картинку
Почему нормальная? Нищая Россия — самая богатая из стран СНГ.Зачем повышать цены.Я считаю, что нормально, когда на ПК цены ниже, так как
1)Они получают бабло от производителей железа, намеренно завышая системные требования.Последний пример — Код с песиками.
2)Из-за первого пункта оптимизация гавно.Будем честны — Крузис вышел давно, а игры которые бы были графонистей появились не так уж и давно, а если брать мультиплатформу, так вообще недавно.
3)Майкрософт всё время подгоняет разрабов(баблом), чтобы те «забывали про старые версии винды»
4)Из-за третьего пункта ПК как платформа сильно теряет, ведь даже, если устанавливать пиратскую винду, то это неудобно, а если покупать, то проще консоль купить: дешевле выйдет.
5)Баги, много багов, падение сервов в мультиплеере, сложность игры с друзьями.Отношения к ПК пользователям, как к говну.
Я считаю 600 рублей конпенсацией за все пункты сверху.
И с каких пор 1700 рублей являются нормальной ценой? В Европах и Америках такую цену установили из соотношения средней зарплаты и примерной границы окупаемости.Да в России только рынок начал расти, они угробят все, а потом свалят на пиратов.Гейб потому и гений, что по сути, победил пиратство путем введения низкой цены.
Хочу заметить, что если они такими ценами ( не огромными, признайте), смогут загубить рынок, то и расти тут нечему.
Расти то есть чему, просто не нужно просить слишком много от ПК рынка.И переход должен быть постепенным.а тут в 2.5 раза в течение года.Понимаете, издатели часто жалуются на неприбыльность ПК рынка, но если бы это действительно было так, то никто бы на компьютеры игры не выпускал.
Но вы же не будете спорить, что пк рынок менее прибылен, чем консольный?
вы же не будете спорить, что он прибыльный? в принципе. а раз прибыльный, то и не стоит разгонять потенциальных покупателей резким повышением цен.
Интересно что в Системные требования о нет его не выложил в магазин как сиг да прям как watch dogs.
Теперь и цены некст-геновыми стали!
А почему у всех так загорелось то? Ни кто цены не повышал и, тем более не завышал, просто перестали скидки для ру сектора делать, и ни какие санкции тут не причём…
Нам никогда специальных скидок не делали.
С чего вдруг? В Европе все игры по 60 евро стоят, а у нас иногда только половина этой стоимости.
зато в Украине раньше игры стоили 60 баксов, а теперь АС и Фар Край 4 38. что за прикол.
неееее, санкции ни при чём.
а я и не говорю что дело в санкциях. просто игры подорожали, некстген, вот и стоят так у вас.
Из-за сочувствия к потере Крыма :P
Ну или до Юбисофта дошли сведения что финансовая сторона в Украине существенно упала после зимы.
пусть тогда еще сбрасывают. у нас очень все плохо
Лет 10 назад за игры платили 200-500 рублей и такая цена была вполне приемлема.Всё зависело от того сколько дисков там вложено.
Качайте с торентов! И потом следующую часть будете играть на английском, итальянском, испанском и немецких языках. Мне пофиг, я 2 языка знаю
За такую цену брать не стану.
Кажется, на одну хотящую захватить мир компанию стало больше
Цены растут.
На консолях тоже не всё гладко, Sony в мае подняли цены в русском сегменте psn на большинство игр. Я как раз планировал в конце мая взять Conception 2 за 1499 и Demon Gaze за 1299. Получив зарплату заглянул в Psn и вижу, что обе игры теперь стоят 1999 р. Я развернулся и ушёл. В us-сторе цены нормальные, намного ниже чем в нашем убогом ру-сторе. А сейчас они устроили «распродажу» летнюю… смотрю на цены и вспоминаю распродажу в стим…
Побую, отсосин нах не нужен, а фаркрай — скаю с торрента, на графон гляну и удалю к чертям, как третью часть.
Дорого, Ведьмак дешевле на много стоит.
Что-то юбики припозднились с предзаказами. Или будут делать перенос даты релиза? Не важно. Всё равно найдутся те, кто предзакажет (возможно, даже обе игры).
А у меня цены почему-то упали.)
ну, так то для Беларусов АС всегда стоил по 50 баксов, и 60 баксов какой-то там крутой эдишн (про 4ую часть конкретно), а сейчас обычная 32 доллара, а голд 52 доллара, не многим ниже, но, т.к не играю в этот (уж простите меня конечно) КАЛ, то и покупать соответственно не буду)
Люди, а чего вы хотели?
Некст-ген всё таки. Выглядит красиво? Красиво. Ресурсов на разработку потрачено много? Много. Так что готовьтесь, ибо чем краше и технологичней игра, тем больших сил при разработке она требует. А за каждый труд нужно платить справедливо. хотите сверх-красивые игры? Тогда и заплатите столько же.
А лучше прочитайте блог(или пост, хз как правильно) DRL, там он крайне подробно и понятно разъясняет принцип ценообразования. Ссылка на статью ниже.
Сори народ, тупо не умею работать с тегами, вот ссылка (извините меня за мой идиотизм)
stopgame.ru/blogs/topic/57715
там есть пункт под названием «Адекватная цена для игры»
Чудесно ссылаться на кого-то и при этом полностью фейлиться на начальном курсе экономической теории. Ты не понимаешь где ошибся?
Я объясню:
Прибыль складывается не от цены отдельно взятой копии игры. Прибыль=стоимость игры*количество проданных копий.

Все еще не доходит?
Есть такое понятие как покупательная способность населения. Оно обозначает то сколько человек готов в среднем потратить на определенный продукт. Это прежде всего зависит от общего уровня жизни и от заработной платы. Чем выше цена на продукт тем меньше людей его купят даже если у них есть на него деньги.
Объясняю на пальцах
Резкий подъем цены в бедной колонии (в данном случае РФ) вызовет снижение купленных копий просто потому что бедное население не решится тратить серьезную для них сумму на какие то игры. То есть при повышении цены произойдет как раз таки падение прибыли. То есть ты пытаешься оправдать отказ от прибыли с определенной территории повышением стоимости разработки...
Такие цены точно не из-за красивой графики. В каком месте у FarCry 4 некстген графика? На обработанных скринах предзаказа в стиме? На видеороликах, вполне себе графон уровня FC3. Про AC:U наверное рано говорить. Пока что показывали только проренденные ролики и такие же обработанные скрины. По сути, мы саму игру ещё в глаза не видели, а нас уже просят сделать предзаказ. Лично мне кажется, что графика будет ничуть не лучше, чем в АС4.
Производство дорожает.
Качество падает, а за счет микротранзакций и распила игры на DLC прибыль идет в гору.
В свете нового AC, который несёт хоть какое-то разнообразие, и FC4, интригующего взгляд, не могу согласиться с тобой касательно упадка качества.
Freedom Cry поиграй.
Ага, давай кидаться провальными dlc, ведь это так логично!
Я говорю о текущем моменте времени! Сейчас!
Дороговизна нынче в графоне. Все орали, мол, текстурки не завезли. Жаждали крутых полигональных моделей, анимации, шейдеров и прочего. Получите.
Графон постепенно растёт, но мало кто думал, что это ведёт за собой повышение цены.

Когда-то лицензии были по 200-300 рублей. От тех самых крупных компаний. Потом 500-600, даже 800. В геометрической прогрессии. Кажется, это необратимо и естественно. Всё дорожает, не только игры.
Причём тут графон? Ты сравни качество тех игр за 200-300 и качество современных конвеерных «шедевров» за 800. Не о графоуни речь.
Так речь и не о шедеврах, ема! Тут все возбухают о цене, которая напрямую зависит от затрат на графон. Под качеством проекта с издательской точки зрения понимается именно внешняя его составляющая, на которая вбухали те самые миллионы и желают окупить.
Хоспадеее! Та нет там графона. Посмотри, например, ролики FarCry4. Приятная графика. Получше, чем в 3 части, но некстгеном там и не пахнет. Уверен, тоже самое нас ждет в новом ассасине. Хороший графон=большая стоимость — бред сивой кобылы.
А кто сказал, что прогресс должен быть быстр и скачкообразен, так чтоб сегодня мы смотрели на одно, а завтра уже резкие изменения в качестве?!
Чтобы была «приятная графика», планомерно, но не глобальными суммами, увеличивают бюджет, выделяемый на графику. С каждым годом. Делать это резко – слишком большой риск, да и окупить сложнее. Вот, приходится цены поднимать, чему никогда не радуются.
Если ты далёк от темы и абсолютно не представляешь цифр, которыми воротят игроделы и издатели, то не возникай с пустыми претензиями.
Хотя да, совсем забыл, что для таких, как ты, никогда не будет графона, ведь вам всё мало. Меж тем вы продолжаете вкладывать в слово «некстген» какой-то эфемерный смысл. Уж где-где, а в Фар Краях всегда был графон. Поскольку новый выходит довольно скоро после предыдущего, то и не надо пытаться нащупать разницу как между 2 и 3 частью.
Вы действительно думали, что со стартом новых консолей графон резко подскочит? Глупо. Если выжать весь сок из нового поколения сейчас, то потом пользователей удивлять уже будет нечем, а как заведено самое красивое всегда напоследок, на закате…

Хороший графон=бОльшая стоимость

Именно так оно и есть. Ты, видать, непросвещенный. При этом пытаешься тут чего-то доказывать. Плюс маркетинговые затраты тоже довольно велики.
Переход на оскорбления, для меня всегда был слабым аргументом в беседе. Ну да и х*й с тобой. Продолжим.
Конкретно в фаркрае графон был только в 1 части. Просто потому-что делали её CryTek. Дальше… дальше в этой серии игр графики не было. Зато во 2 и 3 части было отличное наполнение мира интересными геймплейными компонентами. Но о них ты говорить не хочешь. Только о графоне. Ну ОК!
Чтобы была «приятная графика», планомерно, но не глобальными суммами, увеличивают бюджет, выделяемый на графику. С каждым годом. Делать это резко – слишком большой риск, да и окупить сложнее. Вот, приходится цены поднимать, чему никогда не радуются.


Отличный наркоманский приход. Забрал в коллекцию бредовых цитат интернета.
То есть, ты говоришь, что мы платим завышенную цену не за тот продукт, который покупаем в данный момент, а спонсируем издателя на будущие проекты о которых ещё ничего не известно?! Ты знатно упоролся. Завидую!

P.S. Специально тебе напомню, что наша беседа началась именно о низком качестве современных игр с неоправданно высокими ценами. Качество не только графики, но и в первую очередь геймплея. Особенно это касается конвеерного производства игр Юбисофт. Качество их игр падает, а цена растет. По этому поводу и возмущаемся. Покупаем, возмущаемся, имеем право.
Переход на оскорбления, для меня всегда был слабым аргументом в беседе. Ну да и х*й с тобой.

Где?!.. Не вижу, зато вот ты сматерился, что совсем не в твою пользу.

Конкретно в фаркрае графон был только в 1 части.

И во 2-ой и в 3-ей был.

Зато во 2 и 3 части было отличное наполнение мира интересными геймплейными компонентами. Но о них ты говорить не хочешь. Только о графоне. Ну ОК!

///_О
Ну ты близорукий… Если новость косвенно с этим связана, значит разговор об этом и был. Просто так надо, он не мог обойтись без этой темы сейчас.
Ты зачем-то пытаешься выставить меня графодрочером, будто я не ценю истинные шедевры, будто играю только в графон и раздутый пиаром блокбастер со взрывами. Будто не ценю ламповые проекты… Не надо так.

Отличный наркоманский приход. Забрал в коллекцию бредовых цитат интернета.

Упоролся здесь только ты, потому что нифига не понял. Написанное мной – очевидная очевидность. Ты же несешь какую-то ересь.

То есть, ты говоришь, что мы платим завышенную цену не за тот продукт, который покупаем в данный момент, а спонсируем издателя на будущие проекты о которых ещё ничего не известно?! Ты знатно упоролся. Завидую!

Нет, не говорю. Разработчики и издатели, которые связаны финансово, сами распределяют суммы и бюджеты, но делают это целесообразно, учитывая предполагаемые затраты и основываясь на успехах предыдущих проектов, оценивая риски подобных вложений. И выручка с предыдущих проектов как раз и является тем самым индикатором, на который они глядят. Если прибыли вышло достаточно, то логично поднять бюджет будущей части. Сделать качественнее, опять же, с позиции издателя, а поскольку издатели нифига не геймеры, то оценивать это самое качество они могут исключительно по внешней обертке. Они же сами не играют. Для них это бизнес! А издателю важно увидеть куда и на что он предоставляет свои миллионы.
Так что, если говорить о спонсировании, то мы это делаем разве что покупкой предыдущих частей.

P.S. Специально тебе напомню, что наша беседа началась именно о низком качестве современных игр с неоправданно высокими ценами. Качество не только графики, но и в первую очередь геймплея. Особенно это касается конвеерного производства игр Юбисофт. Качество их игр падает, а цена растет. По этому поводу и возмущаемся. Покупаем, возмущаемся, имеем право.

Специально для тебя напомню, что наша беседа начиналась с вопроса о качестве современных игр. Ещё раз подчеркну, что качество для издателя и качество для геймера – это две разные вещи. Поэтому разговор был о графоне, поэтому он не касался геймплея, потому что всё это уже другая история! А ты тупишь на ровном месте! Пытаешься выставить меня невежей, смотрящим только на графику. Меж тем я тебе уже N раз пытаюсь вталдычить, что качество (с издательской стороны) не падает, а напротив, растёт, как и бюджеты на него выделяемые. Не люблю многословие, но ты же не понимаешь – приходится. Надеюсь, так доходчиво, ведь я говорю о внутренней конструкции, о финансовых тратах на разработку, где качество неуклонно растёт с прогрессом технологий, которые становятся дешевле и доступнее для рядового широкого юзера. Ты же вкрениваешься тут со своим геймплеем, где и так всё ясно с играми юбиков. Зачем-то начинаешь опять этот капитанский разговор про конвейер.
Так уж сложилось, да. Юбики давно встали на конвейер и чего? Этого не исправить, т.к. такая у них экономическая система нынче. Легче выпускать ежегодно пустую красивую игру, надрывая жопы нескольких студий, чем редко, но вдумчиво и с деталями, с вниманием, с любовью к делу, в конце-то концов! К сожалению, от этого игру большее количество раз не купят, а им важен этот показатель. Современному миру такое, увы, не нужно.
Вот и считай, что им выгоднее: выпустить 3 новых ассассина или 1 Beyond Good & Evil? Чую, что сейчас мы слышим о возрождении былых значимых для индустрии франшиз Юби только потому, что они ощущают жар в области кошелька, смотря в наивные глаза фанатов, которые просят продолжения.
И либо мирись с этим, либо не голосуй монетой. Это право любого пользователя. Возмущаться здесь бессмысленно.
Где?!.. Не вижу,

Ну на, посмотри.
Если ты далёк от темы и абсолютно не представляешь цифр, которыми воротят игроделы и издатели, то не возникай с пустыми претензиями.
Хотя да, совсем забыл, что для таких, как ты, никогда не будет графона, ведь вам всё мало.


По поводу
И во 2-ой и в 3-ей был.

Поиграй в FarCry2 и Crysis и сравни графику. И не говори, что играл. Иначе бы не писал такой глупой ереси.

Сделать качественнее, опять же, с позиции издателя, а поскольку издатели нифига не геймеры, то оценивать это самое качество они могут исключительно по внешней обертке.

Сам понял, что написал? Что издатель может сделать качественнее? Рекламу?
Так что, если говорить о спонсировании, то мы это делаем разве что покупкой предыдущих частей.

Опять ты повторяешь ту же глупость. Никого мы не спонсируем. Мы покупаем текущий продукт, а издатель впоследствии решает на что тратить деньги. Думать, что компания потратит выручку от игры на улучшение качества следующего своего проекта — это так наивно. Ок. А если игра вышла говном, не окупилась и вообще обосралась среди игроков? Как, например, история с Watch Dogs. По твоей логике, значит, нас ждет сиквел гораздо худшего качества?
Специально для тебя напомню, что наша беседа начиналась с вопроса о качестве современных игр. Ещё раз подчеркну, что качество для издателя и качество для геймера – это две разные вещи. Поэтому разговор был о графоне, поэтому он не касался геймплея, потому что всё это уже другая история! А ты тупишь на ровном месте!

Опа! Ещё одна цитатка. Спасибочки.
Мы с тобой не издатели, а игроки (потребители). Мне, как потребителю, важнее геймплей над графикой. Или ты считаешь, что издатели оценивают игру только по качеству графики? Сильно сомневаюсь. И кто из нас после этого графодрочер? Я тебе о геймплее, ты мне о графике.
качество (с издательской стороны) не падает, а напротив, растёт, как и бюджеты на него выделяемые.

В твоем понимании «качество игры с издательской стороны — это хорошая графика»? Просто уточнил. Мы сейчас о геймплее не говорим? Ладно, ладно. Не кричи, просто уточнил.
Так уж сложилось, да. Юбики давно встали на конвейер и чего? Этого не исправить, т.к. такая у них экономическая система нынче. Легче выпускать ежегодно пустую красивую игру, надрывая жопы нескольких студий, чем редко, но вдумчиво и с деталями, с вниманием, с любовью к делу, в конце-то концов!

Минутка просветления или до тебя всё-таки дошло? А нет, ещё что-то.
К сожалению, от этого игру большее количество раз не купят, а им важен этот показатель. Современному миру такое, увы, не нужно.

И часто ты общаешься с современным миром? Он тебе отвечает? Я вот в этом мире живу и хочу качественной игры. Мне нужна качественная игра. Не на 6 часов. Не 10 одинаковых игр, которые повторят друг дружку во всём. Не с супер реалистичным графоном, потому-что через час игры, ЕСЛИ ИГРА ИНТЕРЕСНАЯ, я перестану обращать на графику всякое внимание. А если игра скучна, то никакая графика ей не поможет.

мы слышим о возрождении былых значимых для индустрии франшиз Юби только потому, что они ощущают жар в области кошелька, смотря в наивные глаза фанатов, которые просят продолжения.

Ты сам то в это веришь? Наивные глаза фанатов умеют различать халтуру. Они это уже доказали своим кошельком. Жар в области кошелька! ЛОЛ! Выраженцы! Если сиквел прекрасной игры Beyond: G&E, провалится в продаже, потому-что схалтурили. Юбикам просто останется выпустить очередной Ассасинс Крид, только с графоном получше и бюджет снова придет в норму. Вон, у City Interactive такая афера каждый раз срабатывает. Затраты и время на игру мизерные, как собственно и качество оной. Зато ГРАФОН! Выше всяких похвал. По сути, они только и делают, что ищут новый, более красивый движок и ваяют на нём свое очередное «творчество». По твоему, Юбики так же должны поступать? Ведь это экономически выгодно и ГЛАВНОЕ издатель доволен. Ну а игроки, купившие это, до них издателю дела нет. Лохи сами виноваты.
Если ты считаешь ЭТО оскорблениями, то просто нытик. Никаких прямых оскорблений там не было.

Поиграй в FarCry2 и Crysis и сравни графику. И не говори, что играл. Иначе бы не писал такой глупой ереси.

Более. Прошёл и то, и другое.
Ну вот говорил же, что таким, как ты, всегда мало будет. На момент выхода игра очень красивая. Я же не говорил, что она самой крутой была в этом плане, нет. Но сравнивать её с детищами CRYTEC, которые каждый раз являются лишь глобальной технодемкой движка, – тупо. Их игры существуют ради пылания компов.

Сам понял, что написал? Что издатель может сделать качественнее? Рекламу?

Мне тебе всё разжевывать, да? Смотри. Издатель даёт денег разработчикам, которые их делают. Издатель решает спонсировать или нет тот или иной аспект. Допустим, попросили разрабы какую-то круглую сумму на разработку, но она превышает ту, которую готов дать разработчик относительно кредита доверия к этим разрабам. Может он не уверен, что окупится. Даёт меньше. Что-то не на таком уровне в результате делают, как планировали изначально. Поскольку графика всегда самый дорогой аспект разработки, то её и режут в первую очередь при меньшем бюджете.

Опять ты повторяешь ту же глупость. Никого мы не спонсируем. Мы покупаем текущий продукт, а издатель впоследствии решает на что тратить деньги. Думать, что компания потратит выручку от игры на улучшение качества следующего своего проекта — это так наивно. Ок. А если игра вышла говном, не окупилась и вообще обосралась среди игроков? Как, например, история с Watch Dogs. По твоей логике, значит, нас ждет сиквел гораздо худшего качества?

По цифрам она не провалилась. Провалилась лишь геймплейно среди геймеров, которые избирательны и в индустрии далеко не один год. Среди тех, кто может адекватно оценить игру по множеству параметров. Тех, кто знает к чему можно придраться, а за что можно похвалить.
Большинство не читает рецензий и не сидит на вот таких вот сайтах, а просто покупает из-за пиара. Так что будь уверен, что следующая часть технологически еще немного подрастет…
В рамках франшизы компания тратит деньги на улучшение будущих проектов. О чем тут спорить? Я говорил, мол, они всю выручку на это спустят? Нет. Но на это определенно тратят. Вон, бюджеты тех же ассассинов глянь. Растут год от года. Так что косвенно (ты же не думал, что я буквально) мы спонсируем. Стоит сильно упасть в продажах хоть одной новенькой части AC, как на серии тут же будет поставлен крест. Возьмутся за что-то новое, понимая что публика в конец перенасытилась капюшонами. AC в таком случае, как минимум, возьмет длительную паузу. Пока до этого не дошло, как видишь.
Если бы WD на самом деле провалилась в продажах. Прям глубоко так, то никакой сиквел нас не ждал бы. Логично же. Рисковать во второй раз не станут. Миллион примеров есть игр, которые даже обрываются на концовке, намекающей продолжение, но его так и не выходило, т.к. разработка не окупалась или прибыль была слишком незначительной.

Опа! Ещё одна цитатка. Спасибочки.
Мы с тобой не издатели, а игроки (потребители). Мне, как потребителю, важнее геймплей над графикой. Или ты считаешь, что издатели оценивают игру только по качеству графики? Сильно сомневаюсь. И кто из нас после этого графодрочер? Я тебе о геймплее, ты мне о графике.

Короче, прочти всё с самого начала. Я изначально говорил об издательской стороне. О качестве со стороны разработки. О самом затратном аспекте.
А ты не видишь ничего дальше собственного носа. Только себя! Я-я-я…
Да похер всем на тебя и что тебе там важно! Не о тебе разговор!

Начиналось с цены, на которую влияет самый трудоемкий и самый затратный аспект – графика. Затраты на геймплей не сравнимы с ней. Отсюда и разговор о графоне. Это не значит, что я его фанат, ибо смысл в цифрах.
Вот зачем пытаться говорить о другом там, где это неуместно в данный момент?
Я тебе объяснял, что издатели – не геймеры и вообще в этом всём, как свинья в апельсинах. Поэтому и посмотреть они могут лишь на внешнюю обертку. Им до фени геймплей. Они даже пробовать не будут. Просто разработчики предоставляют отчёт о проделанной работе. И они должны видеть, куда идут деньги. Естественно, под чистосердечные заявления разрабов, мол, от нашего проекта все будут пищать.

Минутка просветления или до тебя всё-таки дошло? А нет, ещё что-то.

Тролль дофига, да? Короче, повторю в последний раз. Если бы мы говорили о проблемах игр современности, об их скудности, самокопировании, малой оригинальности и деградации, то, да – мы бы касались и геймплеев, и сюжетов, и мелочей.
Я же изначально лишь пытался оправдать ценник, который тут не пришелся по душе большинству. Пытался показать какие части разработки затратны, какие меньше и как оно всё влияет на ценник каждой копии.
Но всё упирается в исключительно твоё незнание отношений между разработчиком и издателем. Незнание трат и вложений. Даже при цене копии в Н рублей издатель надеется продать игру не менее, к примеру, 5 миллинов раз, чтобы просто окупить вложения на разработку. И лишь свыше уже пойдёт прибыль. Зная средние продажи новых частей, они строят прогнозы. А зная собственные затраты, формируют цену из предполагаемо проданных копий в количестве.

И часто ты общаешься с современным миром? Он тебе отвечает? Я вот в этом мире живу и хочу качественной игры. Мне нужна качественная игра. Не на 6 часов. Не 10 одинаковых игр, которые повторят друг дружку во всём. Не с супер реалистичным графоном, потому-что через час игры, ЕСЛИ ИГРА ИНТЕРЕСНАЯ, я перестану обращать на графику всякое внимание. А если игра скучна, то никакая графика ей не поможет.

Вот-вот. Опять ты только о себе, эгоцентрист!
И знать не знаешь, что существует очень немалый процент. Да даже большинство тех людей, которые приобщились к играм не 10, не 15, не 20 лет назад, а год-два всего лишь. И не видели они перемен в индустрии, и не знали какие игры были раньше, и те твои 10 одинаковых игр тоже не знали, т.к. не проходили, а только, например, в парочку последних поиграли. Это называется широкая аудитория. Большинство. Для которых игры не являются и никогда не являлись искусством. Для них это простое развлечение. Им не важен сюжет, хотя бы потому, что они не пробовали игр с поистине глубинным сюжетом, заставляющим думать. И тот же WD им вполне себе норм. Им весело просто побегать, порубиться, позахватывать вышки, погонять на тачках. И они с удовольствием за это платят.

И 6 часов уже давно не показатель плохого. Индустрия переживала в своё время по этому поводу, т.к. все привыкли к длительным приключениям, но ведь раньше и игры в таком количестве не выходили. Редко какая студия осмеливалась делать игру каждый год. Никто этим не занимался. Сейчас большинство крупных издательств погибло. Остались только титаны вроде EA и Ubisoft, которые вынуждены работать в таком темпе.
И с уменьшением продолжительности и увеличением картинного качества стала привлекаться та самая широкая аудитория. Раньше игры были для узкого круга. То самое большинство не видело в 2D ничего цепляющего, а 30 часов к тому же в игре не выдерживали. Забрасывали…
Зато фильмы все всегда любили поглядеть. И вот, когда игры стали на них походить по эффектности, они и пришли в индустрию. Они и покупают. И им интересно, представь себе.

Ты сам то в это веришь? Наивные глаза фанатов умеют различать халтуру. Они это уже доказали своим кошельком. Жар в области кошелька! ЛОЛ! Выраженцы! Если сиквел прекрасной игры Beyond: G&E, провалится в продаже, потому-что схалтурили. Юбикам просто останется выпустить очередной Ассасинс Крид, только с графоном получше и бюджет снова придет в норму. Вон, у City Interactive такая афера каждый раз срабатывает. Затраты и время на игру мизерные, как собственно и качество оной. Зато ГРАФОН! Выше всяких похвал. По сути, они только и делают, что ищут новый, более красивый движок и ваяют на нём свое очередное «творчество». По твоему, Юбики так же должны поступать? Ведь это экономически выгодно и ГЛАВНОЕ издатель доволен. Ну а игроки, купившие это, до них издателю дела нет. Лохи сами виноваты.

По сути, юбики делают то же самое. По крайней мере, с ассассинами точно. Просто у юбисофта и бюджеты на порядок больше, посему и и общее качество выше, и пиар на Олимпе. С геймплеем у них уже отработанная схема. Вышки, побегушки из точки А в точку Б, замочи всех и т.д. А любую новую оригинальную фичу им свойственно размножить в настолько великом количестве, чтобы она тебе сразу же успела надоесть.
Вон в 3 части многим понравились корабельные битвы. Юбики сами не ожидали, т.к. упор на это не делали. Так потом целую игру про это сделали. Еще одну…
А вот BG&E будет свет, если разрабатывать будут люди, ответственные за оригинал или хотя бы очень её любящие. Если юбисофт опять зашвырнет кучку своих клерков, просто исполняющих обязанности без знания дела и ответственности, то ничего хорошего не выйдет. Только опорочат доброе имя.
И при таком раскладе для нас оно будет так, но надо понимать, что игру делают не только для фанов. Большинство, опять же, незнакомы и купят её в любом виде. Маркетинг творит чудеса. Десяток трейлеров с говорящей хрюшкой и ньюфаги тут же посчитают это чем-то невероятно оригинальным, а потом начнут вожделеть даты выхода, ведь это «новая игра от несравненной юбисофт».

В общем, заканчивай пытаться спорить не о том и там, где ничего не смыслишь. Вот сначала почитай про то, из чего цена составляется, про отношения издателя и студии разработчика. Теорию повнимай, а потом приходи. Благо, про это было немало интересных блогов. Что-то даже редакция подмечала.
* которую готов дать издатель, конечно же.
Кстати, с AC вряд ли будет такой финал, как я писал, потому что юбики анализируют продажи и если те упали, значит, надо что-то предпринимать и как-то где-то менять. К тому же, у них такой неопределенный сеттинг, что они могут ваять кучи игр под брендом AC, меняя эпохи, и ставя где-то абстрактных тамплиеров и ассассинов.
В подтверждение возрастающих бюджетов и трат на новые части: просто глянь на «эволюцию». Они пихают в каждую часть всё больше возможностей (в юнити уже даже стелс вставили), создавая солянку. Подтягивают картинку. Переходят на новые движки, увеличивают продолжительность, делают Мир больше. Но! Всё это происходит поэтапно, т.к. частично используются уже готовые наработки из прошлых частей. WD выглядит скудно, потому что это полностью новая франшиза для них, которая берет разгон и грешит всей той однообразностью, которой страдала первая AC. Следующие, конечно, тоже повально однообразны почти во всём, но от большого количества возможностей можно было себя самому подразвлечь.
Но сравнивать её с детищами CRYTEC

А ты чем сейчас занимаешься? Сравниваешь графику с ценами. Вот и назови мне стоимость на момент релиза FarCry 2 и Crysis. По твоей логике, цена на Crysis должна быть в двое больше цены на FarCry 2. Так ли это?

Поскольку графика всегда самый дорогой аспект разработки, то её и режут в первую очередь при меньшем бюджете.

Да ты что! Самый дорогой аспект! На разработку второй колды ушло 40 млн$, а на рекламу 160 млн. Сегодня с уверенностью можно сказать, что юбики тратят на рекламу игры столько же денег, сколько и на разработку (если не больше). Получается, что для них и графика в их (издателей) играх не так уж и важна.

будь уверен, что следующая часть технологически еще немного подрастет…

Вот именно, что «немного». Технологически она может подрасти очень на много. Прямо таки до пределов компьютерных мощностей. Но зачем издателю такое делать, если можно каждый год выпускать одно и то же, слегка поднимая планку графической свободы для игрока. Опять что-то вспомнились City Interactive.

А ты не видишь ничего дальше собственного носа. Только себя! Я-я-я… Да похер всем на тебя и что тебе там важно! Не о тебе разговор!

Значит разговор о большинстве, которое покупает ежегодные, низкокачественные, но жутко графонистые поделки больших издателей. О тех, кто купил, но из-за того что игра скучна, забросил это говно. Разговор о потребля*ях, а не о игроках? Ясно, понятно.

Если бы мы говорили о проблемах игр современности, об их скудности, самокопировании, малой оригинальности и деградации, то, да – мы бы касались и геймплеев, и сюжетов, и мелочей.

А мы сейчас не о них говорим?
Пытался показать какие части разработки затратны, какие меньше и как оно всё влияет на ценник каждой копии.

Лучше всего показывать на примерах.
Но всё упирается в исключительно твоё незнание отношений между разработчиком и издателем. Незнание трат и вложений.

Ну так просвети меня, гуру «трат и вложений». Достаточно пары ссылочек на подтверждение твоих слов, что «цена игры в момент релиза, полностью зависит от её графического наполнения». Пруфы! Где они? Пока что ты только высказываешь свое мнение. Как тебе кажется есть на самом деле.
Вот-вот. Опять ты только о себе, эгоцентрист!

Действительно! Толи дело издатели. За каждого потребителя у них душа болит и думают они там, «а как сделать так, что-бы игрокам нашим любимым, было интересно играть». Страдальцы несчастные. Переживают за нас, эгоцентристов. А нам только и подавай интересную и качественную игру. Но нам всегда мало. Надо больше, БОЛЬШЕ качества в играх. Слишком многого хотим, наверное.
знать не знаешь, что существует очень немалый процент. Да даже большинство тех людей, которые приобщились к играм не 10, не 15, не 20 лет назад, а год-два всего лишь. Это называется широкая аудитория. Большинство. Для которых игры не являются и никогда не являлись искусством.

Да, мы уже выяснили, что издатель испытывает непомерную заботу о большинстве, а на меньшинство ценителей этого самого искусства ему наплевать. Не для них он вкладывается в игры. Невыгодно для них сейчас искусство делать. Издатель будет делать игры для тех, кто не знал, какие игры были пять лет назад. Для тех кто купит, поиграет и скорее всего забросит. Ну так то да. Зачем делать длинные игры, если большинство, всё равно в них не играет. Зачем делать сюжет, если большинство, всё равно купило игру тупо побегать, пострелять. И вообще — главное для большинства (а соответственно и для издателя) в игре, как она выглядит на 55 дюймовом телевизоре. «И это хорошо!»
6 часов уже давно не показатель плохого.

Плохо не то, что игра короткая, а то, что она не успевает увлечь на за эти 6 часов. Или начинает увлекать, но уже финал и мы смотрим на титры. Просто потому, как мы выяснили, что большинству, не нравятся длинные игры. Открою секрет, неинтересные игры вообще никому не нравятся. А показатель продаж, вовсе не показатель качества. Особенно, если издатель тщательно скрывает от игрока, во что ему предстоит играть и за что он платит. А в последнее время, издатель не поскупится на затраты скрыть всё то, что помешало бы продажам. Эти бы баблиЩа на улучшение качества игры, а не на попытки скрыть халтуру. Но это же дооолго и слоооожно. Зачем? Схавают!

надо понимать, что игру делают не только для фанов. Большинство, опять же, незнакомы и купят её в любом виде. Маркетинг творит чудеса.

И тебя, как фаната, такой расклад устраивает? Зачем делать качественную игру на фанатов. Можно же вложится в рекламу и охватить большинство потребля*ей. Чуть больше времени разработчику. Меньше денег на рекламу, но больше на саму разработку и можно легко угодить фанатам. Да и большинство в накладе не останется. Они ведь, как мы выяснили, всеядные. Но издатель слишком боится так экспериментировать. А вдруг не все хомячки узнают об их замечательной игре и она продастся не так как хотелось (издателю). Больше, БОЛЬШЕ денег в рекламу!
В общем, заканчивай пытаться спорить не о том и там, где ничего не смыслишь. Вот сначала почитай про то, из чего цена составляется, про отношения издателя и студии разработчика. Теорию повнимай, а потом приходи. Благо, про это было немало интересных блогов. Что-то даже редакция подмечала.

Подытожим! Я всё ещё считаю, что цена релизной копии игры, не зависит от графики в этой игре. Просто не вижу связи. Как пример, есть множество игр с хорошей графикой и низкой стоимостью. Сегодня, когда есть такие движки — это вообще не проблема. Хватало бы мощностей у компов, а графику подкрутят будь здоров. Мне кажется, что такая стоимость игр юбиков, не связанна с графикой в новых их играх. Скорее всего, причина повышения в чем-то другом.
Ты упорно, из комментария в комментарий, повторяешь одно и то же — чем красивей графика в игре, тем игра дороже стоит для потребителя.
Может настала пора приключений пруфов?! Будь так добр, кинь пару ссылочек на пруфы, где если не прямым текстом, то достаточно адекватно подтверждалась бы твоя точка зрения. Возможно, я обрету просветление, которое обрел ты. И да настанет мир на земле, а мини юбки ещё короче.
А ты чем сейчас занимаешься? Сравниваешь графику с ценами. Вот и назови мне стоимость на момент релиза FarCry 2 и Crysis. По твоей логике, цена на Crysis должна быть в двое больше цены на FarCry 2. Так ли это?

Ясное дело, что есть множество нюансов, влияющих на общий ценник, но именно графическая составляющая (все эти эффекты, анимирование, текстурирование, шейдеры и пр.) значительно его гнёт. Разработка движка с нуля и подавно непомерно дорога. Использование чужого – плата за «арендный» пакет. Всё это ведь тоже относится к «сержанту Графоуни».
Может быть у первого крайзиса не было такой уж красочной пиар-компании оттого, что они вбахали именно на разработку бОльшую часть своих финансов, которыми располагали. Хорошо, что у них еще свой собственный движок, но ведь стоимость его создания и апдейта нигде не указывается в финансовых кварталах и отчетах. В любом случае, я не удивлюсь, если именно графическое ядро разработки заняло в разы больше вложений, чем у того же Far Cry 2.
Но сравнивать сложно. Первый Crysis вышел очень ущербным в плане песочницы и сюжета. Такой ценой они вложились в графику и так же устаканили среднюю стоимость копии до адекватных средних значений.

Да ты что! Самый дорогой аспект! На разработку второй колды ушло 40 млн$, а на рекламу 160 млн. Сегодня с уверенностью можно сказать, что юбики тратят на рекламу игры столько же денег, сколько и на разработку (если не больше). Получается, что для них и графика в их (издателей) играх не так уж и важна.

Самый дорогой аспект разработки.
Маркетинг я сюда не включал, т.к. он не относится к самой разработке. Разработка есть создание. Пиар отдельно.

Вот именно, что «немного». Технологически она может подрасти очень на много. Прямо таки до пределов компьютерных мощностей. Но зачем издателю такое делать, если можно каждый год выпускать одно и то же, слегка поднимая планку графической свободы для игрока. Опять что-то вспомнились City Interactive.

Потому что:
1) Рисково и дорого.
2) Средний юзер не потянет и цену, и системные требования.
В результате будет не доволен.
3) Коли брать максимальную планку на сегодня, то разработка будет настолько дорогой, что для того, чтобы всего лишь окупить разработку, понадобится продать заоблачные 20 миллионов копий. Игры в таком количестве не покупают. Современные блокбастеры по 6 миллионов где-то. Редко до 10 доходят.
Но технологии развиваются. Старые, которые уже не самый Hi-End, дешевеют и, как следствие, разработка на их основе тоже. Поэтому растёт медленно сей прогресс и посему это вполне нормально. Да, они могли бы сделать самую технологичную игру и прогореть вместе с этим.

И тебя, как фаната, такой расклад устраивает? Зачем делать качественную игру на фанатов. Можно же вложится в рекламу и охватить большинство потребля*ей. Чуть больше времени разработчику. Меньше денег на рекламу, но больше на саму разработку и можно легко угодить фанатам. Да и большинство в накладе не останется. Они ведь, как мы выяснили, всеядные. Но издатель слишком боится так экспериментировать. А вдруг не все хомячки узнают об их замечательной игре и она продастся не так как хотелось (издателю). Больше, БОЛЬШЕ денег в рекламу!

Конечно, нет! Но никто из нас никак не может на это повлиять, т.к. мы меньшинство, а издатели идут по накатанной дорожке наименьшего сопротивления, минимального риска и максимальной прибыли в прогнозе.

Плохо не то, что игра короткая, а то, что она не успевает увлечь на за эти 6 часов.

Да вот не всегда так. Бывает, что игра физически на 6 часов, но она в такой динамике и ты уже столько успел за это время пройти, что, оглядываясь назад, кажется, будто миновало целое приключение. Это смотря как игру делать. Можно 6 часов в укрытиях сидеть и лениво отстреливаться, а можно двигаться по сюжету, внимать диалоги, ситуации.

В этом комменте ты, на удивление, прав. Наконец-то состоялся разговор о том самом, а не об ином. Я даже почти со всем согласен.
В общем, обыскал все блоги, т.к. не помню точного названия темы. Уже кучу ключевых фраз использовал. Не нашёл тот самый блог, поэтому предоставлю одну ссылку: stopgame.ru/blogs/topic/57715
Здесь этого хотя бы касается отчасти.
А вот вместо того блога, который я искал, но не выкопал. )
Пост DRL я уже читал. Отлично написано. Практически во всем разделяю мнение автора. Но где там строки об обсуждаемом сабже? Единственное приблизительное, что я нашел — это:
Благодаря прессе многие из современных игроков уже понимают, что делать игры дорого. Но даже не догадываются, насколько. Хотите ещё одну фичу? Пожалуйста, но цена увеличится на столько-то. Хотите убер-графон? Тоже хорошо, но сверху ещё двадцаточка. Хотите опен-ворлд с нелинейностью? ОК, но… ты понял, в общем.


Разумно! Разработка игр из года в год дорожает так же, как и всё в этом мире. Вот только графон в играх от юбиков никто и никогда даже не обсуждает. Не говоря уже об убер-графоне. Нечего там обсуждать. Всегда довольно средненькая картинка. Да они похоже и не ставят себе задачи на графон. Больше на геймплей. И вот его обсуждают очень часто. Порой халтура слишком очевидна. Редко — шедевр. Всё реже и реже. Не зря все обсуждают конвеерное производство Юбиков. Уж очень заметно. Дождемся выход Division и посмотрим. Лично я, в графон нового Ассасина не верю, а графику нового фаркая нам уже показали. Так собственно за что такие деньги? Точно не из-за графики.

Вспомнил недавно замечательную Valiant Hearts The Great War и несчастную Watch Dogs. Первая стоит 700р, вторая — 800р. Разница в графике очевидна. Как и очевидна скромная рекламная компания Valiant Hearts и навязчивая, я бы даже сказал агрессивная, рекламная компания Watch Dogs. За Valiant Hearts денег было не жалко. Watch Dogs прошел и забыл.

Кстати, ты заметил, что на новые ААА-игры практически перестали делать демки? Ясное дело. Вбухать столько денег в красивую и дорогую рекламу, а потом просрать всё выпуском бесплатной демки, которая перечеркивает все труды рекламщиков. Уж лучше выпустить что-то вроде DLC после релиза, в котором контента будет как раз на эту самую демоверсию. Как в случае с тем же Freedom Cry. Как вариант, можно сэкономить на рекламе и выпустить демку игры, которая НИЧЕГО общего не имеет с полной игрой.

Уважаемый DRL поднимает интересный вопрос. Большие компании, если ничего не придумают, могут обанкротится из-за постоянно повышающихся затрат. ААА — проекты перестанут создаваться. Я сейчас смотрю на качество этих самых ААА-проектов и понимаю, что не буду жалеть об отсутствии на рынке игр блокбастеров. Столько замечательных игр выходит с гораздо худшей графикой, но гораздо более богатым геймплеем. Но это лишь моё мнение, меньшинства.
Ну, пардон, двадцаточка при цене в 50-60$. Сам посуди насколько сильно графон участвует в ценнике. В нашей стране сразу видны пропорции стоимости и ясно откуда дополнительные 400 рублей (треть цены как раз).

И что раз не обсуждают? Я считаю, что он там есть. Картинка на приемлемом и достойном для года выпуска уровне. У тебя есть яркие конкурентные альтернативы в картинном плане? Вот только не надо Crysis 3 и батлфилды писать. )
Они слишком мейнстримные.
Реальный скачок в графике был в момент появления DX10. Следующие пакеты уже не несли очевидных улучшений и были тупо ради маркетинга железа, чтобы люди его покупали. Сомневаюсь, что средний геймер согласится видеть истинный некстген каждый год при условии того, что вынужден будет обновлять ПК или покупать новую консоль каждые 12 месяцев. Коли бы это всех устраивало бы, то производители могли бы втапливать максимальные технологии в следующую новую игру, продавать по 20 миллионов копий, но нет. Так ни одной из сторон не выгодно, поэтому и картинку делают не прям супер, но достаточно хорошей. А поскольку никто особо не идёт против течения и не создаёт убер графонистные игры, а значит, и контраста, то язык не поворачивается назвать их неграфонистыми. Они визуально нормальные и соответствуют сегодняшнему дню.
И выучи уже правильное написание слова «конвейер». )

Valiant Hearts, конечно, выделяется из всех текущих игр Юбиков, но для меня шедевром не стала. Да, классная, сюжетная, давящая на чувства. При этом вряд ли буду вспоминать её с той же теплотой, что и BG&E спустя десяток лет. Мне кажется, что для юбиков VH стала этакой пробой. Они желают охватить весь рынок и хотят теперь выпускать своеобразное элитарное инди по 700 рублей. Прикинь, если в будущем будет одна единственная корпорация, делающая игры. Она будет владеть всеми студиями и выпускать по сотке игр в год. Бррр… Жуть.

Ага, демки уже давно не делают. В них и так-то никто не играет, так с развитием интернета появились рисковые шансы подмочить репутацию проекта до его выхода в свете призмы очередного обозревателя, клепающего превью.
Вот уж не знаю почему, но DLC у юбиков всегда какие-то отвратные. Почему-то стали придираться к ним только с третьей части AC, хотя и до этого они были невероятно убогие. Они, походу, режут листья зелени на любителях полного комплекта игры (что бы там в него не входило) и GOTY.

Да вот, чтобы не обанкротиться, они вовремя смекнули и поменяли свои экономические системы. EA перешла на премиумы, подписки, но не стали торопиться в создании игр. Ubisoft, напротив, посмотрела в сторону Activision и привлекла кучу студий, чтобы стряпать игры ежегодно.
AC

FC4
разнообразие


Ты совместил несовместимое. В FC4 все по старому так же как и в Unity. Это же конвейер и тут никакого разнообразия быть не может: Всегда в игру копируются старые наработки.
Unity выглядит новее. Теперь движок обрабатывает кучу нпс в одном кадре. Сделали реалистичный, а не карликовый размер зданий. Всяких эффектных фич добавили вроде быстрого спуска.

FC4

А ты читай не по диагонали. Одно к одному, другое к другому. Разнообразие я применил к AC и, читай внимательнее, написал «хоть какое-то». FC4 просто интригует, пусть и похож на 3, но разве предыдущая часть была плоха?
Так вот зачем он кооп добавили.Что бы ты ее купил за 1200, а не с тореннта качал. Раньше коопа не было и цена была ниже.Хитро юбики.
На мой взгляд, для компа красная цена на самое бомжовское издание- 999 рублей, 1300 это перебор.
Смотрю на диск battlefield 3, когда-то супер игру можно было купить за 600 рублей.
А сейчас, всякие FIFA и Hardline от 1500…
Какой-то необдуманный скачок цены. Надо не сркзу на 500 рублей поднимкть, а еостпенно по 100 рублей. Хотя для меня 1300 рублей мноовкто как-то.
Может игру про кучу ассасинов и куплю, а FarCry врядли:).
А коллекционки ассасина еще никто не видел?
Ближе к 20-му году появятся объявления продам, почку или обменяю на коллекционку.
мда со знакми чёт проблема ;(
Меня всегда смущал такой факт — игры (даже с рейтингом 18+) ориентированны прежде всего на молодёжь и подростков — скажем прямо, не самую финансово состоятельную часть населения (не только у нас). И ладно бы продавали готовый конечный продукт, так ведь нет, дополнительно продаётся куча всяческих ДЛС, сизн пасов, и диджитал-орхиниджитал версий, ценность которых игрок просто не имеет возможности определить. А потом жалуются на низкие продажи и пиратство. Очевидно, что нужен некий компромисс. И повышение цены не есть хорошо. Просто они почуяли, что рынок растёт, люди платят, а у жадности издателей пределов нет.
мы просто оплачиваем этой ценой поездку разработчиков в Гималаи))
Выходят новые Far Cry 4 и Assassin' Creed Unity…
В стиме…
Вроде бы — отлично!
Но — 50 фунтов за каждую игру + Uplay…
Возьму торрент-эдишн пожалуй…
P.S.: 50, мать его, фунтов — я в Англии первый раз такое вижу!
:/
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry 4
2014 г., action
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑