Как только над Crytek сгустились тучи, а по Сети поползли слухи о банкротстве, многие геймеры уже начали рисовать в своем богатом воображении мрачные картины будущего, в котором едва анонсированная в начале июня Homefront: The Revolution так и не добралась до релиза.
На наше счастье, фантастический шутер, в котором Северная Корея захватила Соединенные Штаты Америки, не канет в Лету. А поспособствует этому Koch Media, а точнее ее дочернее издательство Deep Silver, окончательно выкупившее все права на франшизу у многострадальных создателей Crysis.
Более того, друзья немцы так хотят, чтобы Homefront: The Revolution добралась до пользователей, что даже организовали новую производственную студию Deep Silver Dambuster Studios, которая располагается в Ноттингеме, где, стоит отметить, раньше базировалось подразделение все той же Crytek.
Лучшие комментарии
Откровенно глупая сцена. У врага — защищенный техникой и пехотой плацдарм, плюс — неподалеку еще большее скопление вражеских сил. Что надо сделать? Правильно! Рискуя провалить всю миссию — надо ринуться с криком: «Абанамат!».
Ни-фи-га. Подобная сцена прекрасно подана в Spec Ops: The Line. Там она вызывает у геймера разрыв шаблона.
В Хомефронте это не показывает ничего. Да, у нас тут снаряды с белым фосфором. Да, жестоко. И что? Вы нам сами всю игру твердите, что методы корейцев откровенно фашистские, разве подобная жестокость по отношению к ним не выглядит логичной? Эта сцена не показывает ожесточение повстанцев. Она ничего не показывает. Просто белый фосфор. Просто бомбежка.
Глупость какая. База партизан с женщинами и детьми. Находится в черте города (что уже глупость, ну да ладно).
Повторюсь.
НАХОДИТСЯ.
В.
ЧЕРТЕ.
ГОРОДА.
И скрыта, при том, лесной маскировочной сеткой.
Жаль, что я пролюбил ссылку. Читал хорошую статью, про всю подоплеку создания Homefront. В общем, ты прекрасно описал суть, да.
Не, игра-то неплохая. Геймплей в ней неплохой, из оружия приятно стрелять. Как раз, чтобы включить на фоне какой-нибудь подкаст, и засесть с геймпадом.
Я просто ажиотажа этого не понимаю. Игра того не заслуживает.
Даже имея сильную, хоть немного и нелогичную(Северная Корея нагибает азию и СШАшку — вы серьёзно!?), пердысторию, сильную атмосферу (одна сцена с братской могилой или обстрел снарядами с белым фосфором чего стоят, я уже молчу про сцену с расстрелом в самом начале, ещё когда ГГ конвоировали корейцы, ну а база партизан это отдельная тема), она имела слабенький, натянутый за уши сюжет и простецкий беги-стреляй-укрывайся геймплей. Но свой круг фанатов, готовых простить игре и разработчикам некоторые огрехи, она собрала, причём эти фанаты хотят больше ДомФронта(Фаргус-стайл, ага), так почему бы и не навариться на этих фанатах.
К сведению, эта игра выжала из Kaos последние соки, часть разрабов потеряли свои семьи, я уже молчу про рабочии недели с одним не полноценным выходным…
Для меня игра очень даже и я с радостью сыграю в продолжение.
З.Ы. Мечтаю также о ремейке Freedom Fighters от IO — Interactive, надеюсь мои мечты когда-нибудь
сбудутся.
Именно Корея сделала Кризис первым популярным.
Продажи решают.
Я не зря упомянул этот момент.
Вы про эту ссылку , сударь?
Фэйл.
Да много их. Вся игра сшита толстыми белыми нитками, но играть приятно.
Вообще будет интересно посмотреть, что в итоге убдет