Sledgehammer Games уверяет, что готовящаяся к выходу Call of Duty: Advanced Warfare — совсем другая игра, не похожая ни на одну из предыдущих частей серии. В интервью VentureBeat соучредитель студии Майкл Кондри (Michael Condrey) решил растолковать, почему же следующая «колда» станет самой крутой.
Как оказалось, все дело в… новизне! «Три года разработки, новый движок, новое консольное поколение и новый бренд. Вот увидите — это совсем не та Call of Duty, которую вы знали», — без ложной скромности заявляет Кондри. Дальше больше: по масштабности и насыщенности Advanced Warfare якобы эквивалента четырем голливудским боевикам. И даже после прохождения внушительной сюжетной кампании интерес к игре не пропадет — ведь еще будет увлекательный мультиплеер и полноценный кооперативный режим.
Ранее другой соучредитель, Глен Скофилд (Glen Schofield), призывал нас относиться к Advanced Warfare как к совершенно новому бренду. «Мы снабдили персонажей более продвинутой лицевой анимацией. Мы собираемся установить новую планку качества — и это касается всех составляющих игры, — убеждал Скофилд. — Это следующее поколение, и геймерам предстоит перенестись на 40 лет вперед. Никаких заимствований — все было сделано с нуля. Это действительно новая отправная точка в истории франшизы».
Заметили, как часто в речах сотрудников Sledgehammer Games фигурирует слово «новый»? С одной стороны, это добрый знак: Activision, глядя на снижение продаж предыдущей Call of Duty, наконец-то, признала, что серия страдает от нехватки свежих идей, и решила увеличить производственный цикл последующих игр до трех лет. С другой — невольно задумываешься о том, что Advanced Warfare в итоге может стать жертвой собственных амбиций. Разработчики позиционируют ее как прорыв — и поклонники ждут именно прорыва.
Лучшие комментарии
А тогда без приставки «Call of Duty» слабо игру выпустить?
Скришноты- не показатель
Подождём, посмотрим.
Может хоть сюжет будет неплохой…
А графон на 40 лет вперед будет?