29 июля 2014 29.07.14 38 183

В World of Tanks появились укрепрайоны

Невероятно популярный танковый MMO-боевик World of Tanks сегодня обновился до версии 9.2 и пополнился новым режимом для клановых операций, четырьмя HD-моделями техники (для советских танков ИС и СУ-100, немецкого StuG III и британского Churchill I) и локацией «Огненная дуга», которая является переделкой хорошо знакомой «Прохоровки».

Отныне командиры могут создавать для подконтрольных кланов так называемые укрепрайоны. Они представляют собой виртуальные базы, которые можно модернизировать и застраивать новыми зданиями за «промышленный ресурс», который зарабатывается в рейдах. Постройки дают клану временные бонусы под названием «резервы», которые увеличивают доходность техники, а также ускоряют прокачку экипажа во всех игровых режимах.

«„Укрепрайоны“ кардинально изменят игровой процесс, значительно расширяя тактические и стратегические возможности для кланов, — заявил главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — В обновлении 9.2 мы заложили фундамент для нового режима. В будущих обновлениях мы продолжим развивать его на основе результатов запуска первой итерации и будем постепенно добавлять новые функции».

Кроме того, команда Wargaming внимательно изучила пожелания игроков и внесла улучшения в восемь боевых локаций, включая «Священную долину», «Аэродром» и «Комарин».


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 910 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы задрали уже ныть, что графон в танках говно. Графика очень даже пристойная, основная проблема- геймплей (баланс и ''стояние'').
Ну да, поэтому они и самолеты сделали на этом же убогом движке, да и корабли следом пойдут на том же.
Но корабли и самолеты могли бы на одной карте в одном бою сделать, ничего сверхъестественного в этом нет.
В огромных требованиях, при его то древности.
Прям «Книгу откровений» читаю ей богу. Для справки, до запуска игры в нее вложили 8-10 лямов гринбеков. Это не я придумал. Это совсем недавние слова Вити Кислого. Так что «движку» было купить тяжело, но реально. Тем более реально движок было купить позднее, когда денежка не то что поперла а потекла. А потекла она по словам того же Вити почти сразу. Уже в августе 2010 игра хорошо отбивала. Ну а дальше больше. Но самое интересное что в КВГ в 2012 поднимался вопрос о покупке и переходе на новый движок. И что самое интересное это не было сделано. Уж какие там причины были не в курсе, но тот же Серб считает это главное ошибкой на сегодняшний день.
Блин) Я на фоне всей этой политики прочитал сначала УКОПрайоны.
движок игры как был УГ так и остался, а они всё кол-во полигонов наращивают…
Значит не я один неправильно прочитал.
Пример ололодов, АА.
Вся игра только в кланах, причем опять же — кланы дают необходимые плюшки для игры, без которых играть бессмысленно.
При этом ты должен реально работать на свой клан. Зашел отдохнуть в игре — играй во что-то другое.
В общем — играть рано или поздно вынужден будешь в клане и делать то, что от тебя требуется. В итоге хобби перерастет во 2 работу, ибо если отдохнешь, то тебя выгонят/твой клан отстанет/еще что-нибудь.
Как показала практика — такие игры держат только задротов страшных. Все, кто играл ради удовольствия — уходят в небытие.
Как-то так.
Дело не графики, а в соотношении производительность-графика, движок банально не способен использовать и половину ресурсов ПК, что это за фигня когда в 2014году игра до сих пор использует только 1но ядро процессора?, и заместо того что бы с этим что-то сделать, они наращивают полигоны…
играть надо в удовольствие, заводить друзей и веселиться, а не превращать «друзей» в одну из причин «отчего я должен в 8 часов сесть и играть в эту игру».
Та же линейка держала толпы, но это и была игра под «гильдию», а не для соло игрока.
А тут же превращение может быть соло игры в игру «кланов». А это не то, за что многие вкладывали деньги в Вот (хотя большая часть тех, кто донатил — давно ее забросили и в гробу видели).
логика… Игра была сделана не с бюджетом 3 миллиона долларов и они не могли CryEngine купить. Они взяли дешевый, простой движок и начали все делать. А если покупать новый движок то почти всю игру нужно переделывать что слишком сложно. Поэтому они делают все возможное с этим движком
Ой, вот только не надо опять этой чуши. Таран починили в вт или попрежнему танка ставят друг друга на дыбы? Бетонные деревья убрали?
Я так считаю, если играть в клане, то только с друзьями. А если никто из друзей в эту игру не играет, то и кланы становятся для меня бесполезными. В этой связи излишние стремление к социализации игры приведёт к тому, что играть в одиночку станет совсем не интересно. В конечном счёте, многие одиночки (вроде меня), так и не адаптировавшиеся к социуму, попросту забросят игру.
По сравнению с той же тундрой физика/оптимизация у ВоТ отстаёт на добрый десяток лет… Почему очевидные вещи так плохо видны? «Мыши плакали, но ели кактус»…
Такое ощущение, что Вот пошла дорогой многих мыло сру игр: сделаем контент только в кланах, чтобы народ туда тянулся, заодно и заставим кланы работать в игре, чтобы себя обеспечить (пока только контент для кланов ввели).
Мне очень интересно в чем высчитывается убогость движка?
основная проблема «требовательная к железу» :)
Хз, Гайджины какой движок юзают? У них и графа лучше выглядит, и нагрузка думаю не меньшая.
Читай также