Невероятно популярный танковый MMO-боевик World of Tanks сегодня обновился до версии 9.2 и пополнился новым режимом для клановых операций, четырьмя HD-моделями техники (для советских танков ИС и СУ-100, немецкого StuG III и британского Churchill I) и локацией «Огненная дуга», которая является переделкой хорошо знакомой «Прохоровки».
Отныне командиры могут создавать для подконтрольных кланов так называемые укрепрайоны. Они представляют собой виртуальные базы, которые можно модернизировать и застраивать новыми зданиями за «промышленный ресурс», который зарабатывается в рейдах. Постройки дают клану временные бонусы под названием «резервы», которые увеличивают доходность техники, а также ускоряют прокачку экипажа во всех игровых режимах.
«„Укрепрайоны“ кардинально изменят игровой процесс, значительно расширяя тактические и стратегические возможности для кланов, — заявил главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — В обновлении 9.2 мы заложили фундамент для нового режима. В будущих обновлениях мы продолжим развивать его на основе результатов запуска первой итерации и будем постепенно добавлять новые функции».
Кроме того, команда Wargaming внимательно изучила пожелания игроков и внесла улучшения в восемь боевых локаций, включая «Священную долину», «Аэродром» и «Комарин».
Лучшие комментарии
Но корабли и самолеты могли бы на одной карте в одном бою сделать, ничего сверхъестественного в этом нет.
Вся игра только в кланах, причем опять же — кланы дают необходимые плюшки для игры, без которых играть бессмысленно.
При этом ты должен реально работать на свой клан. Зашел отдохнуть в игре — играй во что-то другое.
В общем — играть рано или поздно вынужден будешь в клане и делать то, что от тебя требуется. В итоге хобби перерастет во 2 работу, ибо если отдохнешь, то тебя выгонят/твой клан отстанет/еще что-нибудь.
Как показала практика — такие игры держат только задротов страшных. Все, кто играл ради удовольствия — уходят в небытие.
Как-то так.
Та же линейка держала толпы, но это и была игра под «гильдию», а не для соло игрока.
А тут же превращение может быть соло игры в игру «кланов». А это не то, за что многие вкладывали деньги в Вот (хотя большая часть тех, кто донатил — давно ее забросили и в гробу видели).