29 июля 2014 29.07.14 54 307

The Last of Us — битва платформ

Несмотря на то, что продажи The Last of Us: Remastered на территории Европы стартуют только завтра, уже и так понятно, что переиздание лучшего приключенческого экшена прошлого года удалось на славу. Во всяком случае, если довериться оценкам прессы: после публикации 19 обзоров на Metacritic средний рейтинг проекта составил 95% — ровно столько же получила PS3-версия, вышедшая в июне прошлого года.

Многие рецензенты сошлись во мнении, что Naughty Dog очень добросовестно отнеслась к подгонке игры под некстген-стандарты. Пробежав пару глав The Last of Us: Remastered в четком разрешении 1080p, вы едва ли захотите наблюдать за приключениями Джоэла и Элли на PS3. Лично проверить истинность этого утверждения можно будет уже завтра.

А впрочем, чего тянуть: журналисты VideoGamer опубликовали сравнительный видеоролик, записанный в FullHD, который сталкивает лбами оригинальную и обновленную версии The Last of Us.

 

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.1K
4.6
4 617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Графон конечно лучше, но не намного.
Да как то и разници особо не видно. ИМХО
Замечательный подарок владельцам PS4, которые не играли в Last of Us раньше. Тут вам и улучшенный графон, и все дополнения, и цена на 800р меньше нынешнего стандарта для PS4. Ляпота.
а я и не говорил, что я ждал графона. я констатирую факт. К тому же сам её ждал ибо Пс3 небыло и не играл.
Приключения Naughty и Dog… что в принципе символично.
Дело в том, что Ласт оф Ас уже была такой, какой ее задумали разрабы, а ГТА5 изначально подрезали для ПС3 и Бокса, вот поэтому у Ласт оф Ас мало изменений, а у ГТА5 много
По сжатому видео с youtube, выглядят почти одинаково. Смысл подобных сравнений по видео ужасного качества по битрейту, видимо лишь в оценке четкости. Насчет стараний, особо не наблюдаются. Хотя бы каких нибудь видео эффектов добавили. В том же Tomb Raider Remastered, и то больше было заметно стараний, от Eidos. Если с волосами гг было известно, то мелкие частицы, небольшие эффекты дыма, тумана, и пр., там где их не было даже на PC Ultra версии, весьма порадовали. В общем, по существу завтра оценим по полноценной картинке, данное переиздание. Возможно, чем то еще удивят, по мимо обычного рендера в высоком разрешение.
Эксклюзивы PS не выходят на ПК. Вообще.
смирись.
Видишь хорошую эксклюзивную игру на PS3 или 4 — до появления эмулятора в неё больше нигде не сыграть
Не в той новости комментарий
Верно, нету( PS4 моя первая консоль
Тут не за что ставить такую же оценку как и TLoU на PS3, видимо западная пресса сделала скидку за общие заслуги, но глядя на проделанную работу Рокстар над некст ген версией GTAV, не могу сказать, что эта скида оправдана.
Я о том, что возможности консоли не безграничны. Стабильные 60fps, это в двое больше чем стабильные 30, если кто не понял. Рано или поздно, но планка снова опустится до 720/30. Потому, что люди играли и не жаловались, так к зачем тратить ресурсы на цифры? Можно тратить их более разумно. На другие цифры. Можно добавить какие-нибудь Next/Gen плюшки. Например, детей и бассейны.
По наслышке, в том смысле, что видел на всяких пабликах и прочих соц. отходниках, а не сам смотрел.
Рано или поздно, но планка снова опустится до 720/30.

Чушь полнейшая. Halo 3 при слабой графике шла 1152×640 и 30 fps, местами проседающих. Halo Reach в 1152×720 и со сглаживанием. Halo 4 при шикарной графике уже шла 1280×720 + post-AA, вообще почти не проседая.
В проектах Naughty Dog на ps3 графика и вовсе скакала семимильными шагами, не теряя в разрешении и fps.
С чего это вдруг в этом поколении всё должно быть иначе?
А я имел в виду то, что по наСЛЫШке лиц не узнать по определению.

Я их видел, вроде, но не запомнил так, чтобы сразу же здесь узнать.
интересно челюсти шевелятся во время разговора на ps4?
Графон действительно похорошел, но не настолько, чтобы со всеми дополнениями весить 50 гигов 0_0
Читай также