28 июля 2014 28.07.14 46 288

Лошади испортили бы в Assassin's Creed: Unity весь праздник

Современных пользователей сильно волнует вопрос продолжительности игр, и для многих это является определяющим фактором в пользу покупки. Согласитесь, никому же не хочется отдавать 60 кровно заработанных баксов (или 2500 рублей) за какой-нибудь приключенческий экшен, который проходится всего за один плотный вечер. Хорошо, если после просмотра финальных титров игроки могут отправиться в увлекательный мультиплеер.

Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!

Вот мы и подобрались к самому любопытному факту. Открытый мир Unity имеет беспрецедентный уровень проработки, оставляя по этому пункту позади все предыдущие части серии. Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 817 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

80 часов на вышки и однообразные квесты — это конечно мощно…
лошадь в «яблоках» эдема можно будет увидеть в DLC на тайной подземной вышке орлиным зрением и узнать всю правду мироздания!))
Революционно-новый Assassin's Creed — теперь без лошадок.
Встречаются два парижанина XVIII века:
— Ты знаешь, есть такие животные — лошади.
— Ух, ты! Вот бы мне их увидеть.
Сложно сказать. С одной стороны, в игре будет город. Это не просторный Фронтир из AC3 — по узким, извилистым Парижским улочкам галопом не поскочешь. Так что, смысл в упразднении лошадей есть. К тому же, быстрое перемещение, без сомнений, никуда не денется.
С другой стороны, живность в AC мне всегда нравилось. Собачки, кошечки, птички, кобылки, дикие зверьки… U* на удивление хорошо в своё время проработала животных. На них просто любо дорого посмотреть. Да и подскочить на лошади к всандику и всадить этому всаднику (блин, мне нравится это поворот:D) шпагой по самые помидоры — самый фан.

Посмотрим, что в конце-концов выйдет из этого. Если U* сразу сообщили всем об этом, значит они уверены в своём решении.
Для меня плохо. Я люблю лошадей. И хотелось бы погарцевать на улицах Парижа, почувствовать себя Д'артаньяном…
Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.

Ну и славно. Очень хорошо помню, как было неудобно ездить по Риму в Братстве, а в 3 части лошадь так вообще застревала и глючила на каждом препятствие, особенно во Фронтире.
И это говорит чувак, с поней на аве. :)
Нафиг лошади на таких узких улицах? Лучше по крышам бегать.
а мне нравится исследовать, проходить все квесты, собирать какие-то вещи еще со времен гта вайс-сити, поэтому ничего против таких вещей не имею и даже рад, что они будут присутствовать в Unity.
Fast travel через каналюгу, заменит любую лошадь))). «резвая черепашка» доставит вас куда угодно, пользуйтесь нашими услугами, звание с айдефона 555-675-98
Полчаса будешь бежать через весь интересный город)

Метро или такси хотя бы))
по-моему, их уже поздно обвинять в самокопировании, не?)
если они убрали лошадей из Парижа того времени, я предлагаю для реализма новую систему перемещений, дабы сохранить великолепный дух игры:

В тележки с сеном начали вставлять специально изобретенные пружины. Прыгаешь в тележку, и тебя отфутболивает вверх до следующей тележки! и такие ассасины-психопаты с веселым улюлюканьем прыгают по городу туда-сюда) здорово же
Ну в первой части это было почти обязалово.
Тоже не имею ничего против дополнительных квестов, но вышки лучше бы убрали, надоели уже.
В принципе до Братства, без лошадей в городе обходились. В 3-ей части в городе не приходилось лошадьми пользоваться, только во фронтире и на вилле.
Дополню: в третьей на лошадях ещё и ЗАСТАВЛЯЛИ ездить. И когда в очередной раз нужно было из усадьбы ехать в Бостон, а потом опять обратно, хотелось биться головой о стол, ей богу.
Читай также