25 июля 2014 25.07.14 62 202

Авторы Call of Duty: Advanced Warfare делают ставку на экзоскелет

Sledgehammer Games искренне верит в то, что инновация в виде экзоскелета привнесет-таки в серию Call of Duty долгожданные перемены. Ну, как минимум в ее мультиплеер.

Биомеханический костюм существенно меняет характер движений игрока, позволяя ему выше прыгать и быстрее уклоняться от атак. Причем все это еще до того, как настанет черед его усовершенствовать!

Помимо экзоскелета, в грядущем шутере появятся и крупнокалиберное оружие, и передвижения по вертикали, и режим невидимости, и суперсила, и прочие плюшки, которые можно будет по-всякому комбинировать и которые непременно разнообразят многопользовательский режим «Зова долга», как убежден соучредитель студии Майкл Кондри (Michael Condrey).

Так ли это, мы сможем убедиться уже в следующем месяце, когда Activision и Sledgehammer привезут Call of Duty: Advanced Warfare на выставку Gamescom 2014, где девелоперы пообещали продемонстрировать публике именно мультиплеер. Пока же давайте полюбуемся на главного героя этой новости.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.8K
3.6
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне хоть COD: Ghost не понравилась, эту часть я жду и искренне верю, что получится хорошая игра. И геймплейные видео внушают оптимизм.
Ааа! Гоните его, насмехайтесь над ним!
Не народ, серьезно? Минусы за мнение «без претензий»?
Сюжет даже в Марио есть. Вопрос в качестве сюжета.
С каких пор неаргументированность и односложность комментария является смягчающим фактором? Такое разве что детям дошкольного возраста простительно.
Где-то я уже это видел… Ах да Crysis
по описанию фич костюма сложилось впечатление что мы будем играть в сюжетное DLC для Titanfall
Перед выходом Ghosts, рекламные видеоролики тоже внушали оптимизм.) Но мне кажется, что новая CoD будет как минимум лучше, чем Ghosts.
Не знаю.Может новый Код и будет неплох, но стать на один уровень с БО2 или МВ2 у него вряд ли получится.Надеюсь, что будет лучше МВ3 и Призраков.А то они были очень и очень плохими.Думаю Код постепенно умирает, хотя может новая студия сумеет переубедить меня и других игроков.
Не ну кстате, мультик крузиса не особо такой популярый, если в КоД в воткнуть все тамошние крутые приблуды, то почему бы и нет? Вполне свежо в КоД будет выглядеть «Максимум брони, Силы, Скорости и т.д» Ну о5 же, свежо для КоДа…
Синопсис: террористы дистабилизируют политическую обстановку в мире и развязывают войну, бравый отряд американских военных находят и убивают их лидера, тем самым спасая весь мир. На троечку сюжет, просто чтобы оправдать пиротехнический аттракцион на экране, не больше. Плоские персонажи-клише и тонны приторного пафоса прилагаются.
В целом, согласен, там даже присутствует неожиданный поворот, явно подсмотренный у Чака Паланика в его Бойцовском Клубе (что не делает его менее эффектным, надо заметить). Ну и Карибский кризис — не такая уж заезженная тема.
А с каких пор заявление вида «мне нравится что-то», что не нравится, например, тебе, является отягчающим фактором? Это не заявление «это хорошее, вы просто ничего не понимаете» (пример в мягкой форме) и даже не просто «это хорошее», нет, это «мне нравится», в то время как первый комментарий в ветке содержит столь же не аргументированное «мне не понравилось».
Обсуждаемому комментарию не за что ставить плюсы, к этому я и не призывал. Но и минусы ставить не за что. Потому что заявление «минусы — это высказывание мнения» в данном случае мало уместны, так как одно дело не быть согласным с утверждением, что «это что-то хорошее», и совсем другое дело выражать несогласие к тому, что человеку что-то нравится. Это как если ты скажешь, что тебе нравится мороженное, а я заявлю, что не согласен с тем, что тебе нравится мороженное.
Если же говорить о возможной неуместности того комментария, то в ветке, начинающейся со слов «Мне хоть COD: Ghost не понравилась» он вполне уместен.
Нормальный для шутера(боевика).Большее и не требуется.
Да бог с ним сюжетом, серия как шутер просто мертва, банально не интересно стрелять по болванчикам, вот взять тот-же Вульфик:New Order, если не брать во внимание сюжет, то в игре хотя бы фрицев весело выносить, а в калде ловишь себя на мысли что играешь лишь для перебежек от катсцены до катсцены, настолько уже приелось это унылое занятие как отстрел унылых болванчиков, вот реально даже в древнем FEAR намного интересней выносить клонов, у калды как у шутера было полно времени что-бы поднять этот аспект геймплея, но нет блин, они ИИ рыбкам запилили xD, и сделал шерсть для пса, но пушки как были пластмассовыми/боты как были амебами с 2001 года, так и остались.
Не знаю насчет кода. А вот мультиплеер первого крузиса был очень даже классный со своими большими картами, графночиком и сменой дня и ночи.
Читай также