После недавнего бета-тестирования Battlefield: Hardline бравые девелоперы из Visceral Games отправились на поимку особо зловредных багов. Недавно они опубликовали внушительный список исправлений, которые были внесены в различные элементы мультиплеера. Впрочем, несмотря на его внушительность, дел у команды, судя по всему, невпроворот, и до 21 октября ей с ними никак не управиться.
Поэтому, посовещавшись, разработчики и издатели решили не жертвовать качеством и отсрочили релиз проекта до начала 2015-го года. При всей безусловной правильности их выбора поклонникам будет непросто его принять, ведь многие с нетерпением ждали возможности этой осенью снова поучаствовать в разборках копов и плохих парней.
Генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) выступил с официальным обращением к поклонникам, в котором попытался дать максимально подробный отчет о текущем состоянии игры. Он начал с того, что новая Battlefield должна получиться крутой настолько, насколько это возможно, и на старте избежать печального опыта четвертой части.
Задержка пойдет на пользу не только мультиплееру, но и одиночной кампании. К примеру, в сетевом режиме авторы планируют реализовать парочку классных идей, которые им подали сами геймеры. Что до «сингла», то, по словам Тродссона, Visceral продолжает доводить до голливудского лоска сюжет, который сконцентрируется на теме мести. Впрочем, сравнение с Голливудом тут не совсем уместно, ведь сценаристы при написании истории больше вдохновляются криминальными телесериалами.
Стоит напомнить, что этой осенью планировалось провести еще один бета-тест Hardline, незадолго до релиза финальной версии. Но теперь, когда он был перенесен на следующий год, мероприятие может и не состояться. Сам Тродссон ничего по этому поводу, к сожалению, не сообщил.
Лучшие комментарии
-Какой должок?
-Большой должок!
В общем мой комментарий предназначался для Игнатьева Ивана. :)