22 июля 2014 22.07.14 97 193

Разработчики хвалятся Assassin's Creed: Unity

Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Амансио (Alex Amancio), очевидно, сильно гордится проделанной работой над Assassin's Creed: Unity, ведь его прямо так и тянет поговорить о новой главе в «убийственной» франшизе. Вот и сейчас девелопер с упоением рассказывает о том, какие задействованные технологии помогли студии добиться того потрясающего результата, который мы могли наблюдать пока лишь в коротеньких видеороликах.

Между прочим, на наше счастье, российское подразделение Ubisoft уже успело перевести откровения Амансио на русский язык, так что, как говорится, не смеем вас больше задерживать.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

первую часть теперь стало принято хвалить, потому что много времени прошло?
Все, наверное, забыли эти однотипные задания, и уныние, которое они создавали. По-моему, первая часть вообще как проба пера была, полноценная отличная игрой получилась вторая, которая на две головы выше первой во всем
У этих однотипных заданий была великолепная атмосфера средневековья. Во второй части, из-за сильного урезания графики, по сравнению с оригиналом, погружение сильно пострадало. В первой части у персонажей были прописаны характеры, у всех злодеев были нетривиальные причины их поступков, о которых они рассказывали перед смертью, в следствии чего Альтаир и игрок начинали сомневаться в правильности своих действий. Проще говоря, не было сплошь хороших ассасинов и жутко злых тамплиеров. В сиквеле всё окрасилось в чёрные и белые цвета, а мотивации Эцио и тамплиеров свелись к тупой жажде мести для первого, и тупой жажде власти для вторых.
со времён первой части жду достойное продолжение идеи ассассинов, надеюсь эта часть не подведёт)
Ну, как человек, которому понравился блэк флаг, скажу, что, наверное, потому что он такой единственный:)
я обожаю пиратскую тему, а со времен корсаров ничего такого не было. Ну и побыть пиратом, да посражаться на кораблях в современном графическом исполнении многие мечтали:)

а вот геймплей на островах в Блэк флаг, это абзац полный. Когда меня в 15 раз попросили проследить за каким-то бормочущим хреном, уже хотелось долго долбить башкой об стол чувака из юбисофта, который это все придумал)
Может быть, в геймплейном плане, вторая часть и лучше, но в сюжетном меня вообще не порадовала. Первая часть была великолепной, с интересным, хотя и однообразным игровым процессом. Особенно расследования. Чтобы уничтожить цель, тебе нужно сначала все про нее расследовать. Во второй части «Вот те маркер на карте — иди и убей». Недавно я перепроходил всю линейку AC и, несмотря на пройденные 3 части на тот момент, первая мне ни разу не наскучила. Сейчас пройдены все и все-равно первая очень выделяется из них. Ведь уже не скинешь ей пару недочетов как «пробе пера» или чему-то новому, игрушка старая, но она все же понравилась мне больше, чем все последующие вместе взятые. Более подробно я расписал в своем блоге, если тебе охота (хотя, не думаю :) ), пройди, почитай. Насчет Эцио как персонажа, да, он неплох. Мне же лично нравится Эцио постаревший и мудрый из ACR.
Хооспадя, щас все новые игры трясут фразами про некстген, но только ВД перепало, и перепало не из за того что они что то про некстген говорили, а тупо из за ролика с Е3 2012 года.
Ну не пихать же теперь в каждую игру кораблики. Мне кажется, что БФ привлекла в первую очередь людей со стопоны, которым нравится пиратская тематика, а Юнити — игра для фанатов серии. Возможно для фанатов Чёрного Флага она и будет провалом.
Я думаю, что после первой АС разработчики неправильной дорогой пошли, они стали не углублять а расширять геймплей серии. В результате весь нераскрытый потенциал Ас1 так никто и не раскрыл, а только наростил вокруг кучу дополнительных миссий, всякой экономики и т.д.
Играя в первый АС я чувствовал невероятную атмосферу, там был приятный сюжет и сама идея нахождения способа убийства и убийства мне очень нравилось, это можно было бы разнообразить и углублять, а не добавлять всякую мишуру
Не давно спорил с одним человеком, на просторах интернета, он мне доказывал что первая часть шедевр, вот я ни разу там шедевра не увидел, такое однообразие я давненько не видовал, да и не знаю видовал ли и посей день. просто она была чем-то креативным на тот момент(проба пера как вы выразились) и только на этом выехала и я её прошел со скрипом, но все же понравилась в конце концов, а шедевр как Вы уже сказали это 2-я часть, она не на 2 она на все 3 головы выше, Эцио это лучший герой и самая шикарная история, умопомрачительная часть и было жалко с этой историей расставаться.

П.С. и кто бы что там не говорил, мне все части с Эцио понравились.и там пока был единственный логичный конец истории одного героя, а не скакание от одного к другому как сейчас, которые особо в памяти не держаться. а BF да не плохая.
Да и Black Flag, я не понимаю, за что хвалят и любят? То же самое однообразие и никакого шага вперёд относительно предыдущих частей.
Похоже нас ожидает пафос, битвы за «свободу» простых граждан и прочая хренотень. Как по мне самыми лучшими были первая часть и Black Flag.
Раньше парики и подобный стиль одежды считались нормальными, и если ты считаешь их признаком гомосексуализма, то это лишь показывает твоё невежество.
Мне запомнилось и очень понравилось отношение Альтаира к жертвам: в момент убийства он всегда их успокаивал, говорил, что всё закончилось и предлагал рассказать важные для сюжета моменты. Вёл себя как профессионал, без лишних эмоций. Этого мне сильно не хватало в последующих играх.
Вот они и пытаються это сделать.
Ну вообще, графика второй части действительно хуже первой.
И да, во второй части шикарный саунд, но и в первом неплох. Мне и там и там понравилось по одной мелодии. В первой это мелодия после совершенного убийства, она же в титрах играет, а во второй такая синтезаторная спокойная мелодия Флоренции.
Ну, пиратская тема мне тоже по душе, но почему это должно быть Assassin's Creed'ом?
Нет. Пиар был агрессивный. Факт. Игра вышла обычной. В итоге получилось как-то не очень. А тут опять та же история. Бои a la «new game expience» и вообще чуть ли не игра десятилетия. Вот правда больше конкретики и меньше красивых фраз, и всё будет хорошо.
Ну так некстген — это и есть новая эра, и Юнити часть этой эры. Первая исключительно некстгенная часть. Что не так?
Читай также