Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Амансио (Alex Amancio), очевидно, сильно гордится проделанной работой над Assassin's Creed: Unity, ведь его прямо так и тянет поговорить о новой главе в «убийственной» франшизе. Вот и сейчас девелопер с упоением рассказывает о том, какие задействованные технологии помогли студии добиться того потрясающего результата, который мы могли наблюдать пока лишь в коротеньких видеороликах.
Между прочим, на наше счастье, российское подразделение Ubisoft уже успело перевести откровения Амансио на русский язык, так что, как говорится, не смеем вас больше задерживать.
Читай также
Лучшие комментарии
Все, наверное, забыли эти однотипные задания, и уныние, которое они создавали. По-моему, первая часть вообще как проба пера была, полноценная отличная игрой получилась вторая, которая на две головы выше первой во всем
я обожаю пиратскую тему, а со времен корсаров ничего такого не было. Ну и побыть пиратом, да посражаться на кораблях в современном графическом исполнении многие мечтали:)
а вот геймплей на островах в Блэк флаг, это абзац полный. Когда меня в 15 раз попросили проследить за каким-то бормочущим хреном, уже хотелось долго долбить башкой об стол чувака из юбисофта, который это все придумал)
Играя в первый АС я чувствовал невероятную атмосферу, там был приятный сюжет и сама идея нахождения способа убийства и убийства мне очень нравилось, это можно было бы разнообразить и углублять, а не добавлять всякую мишуру
vadutcП.С. и кто бы что там не говорил, мне все части с Эцио понравились.и там пока был единственный логичный конец истории одного героя, а не скакание от одного к другому как сейчас, которые особо в памяти не держаться. а BF да не плохая.
И да, во второй части шикарный саунд, но и в первом неплох. Мне и там и там понравилось по одной мелодии. В первой это мелодия после совершенного убийства, она же в титрах играет, а во второй такая синтезаторная спокойная мелодия Флоренции.