Вам не нравится, как ассасины скачут по крышам? Их движения кажутся неестественными, а трюки нереальными? Что ж, теперь вы можете пожаловаться на все это главному паркурному заведующему, которого Ubisoft наняла специально для франшизы Assassin's Creed.
Похоже, девелоперы наконец-то осознали, что без паркура им никуда, а платить сторонним специалистам в этом вопросе порой выходит более накладно. В итоге французы взяли в штат консультанта и обозвали его «директором по вопросам паркура». Кстати, им стал двадцатисемилетний профессиональный атлет со стажем Майкл «Frosti» Зерноу (Michael «Frosti» Zernow), которому уже приходилось участвовать в съемках паркурных эпизодов для видеоигр.
У Ubisoft на службе парень в первую очередь занят экшеном Assassin's Creed: Unity. Хотя, смеем предположить, помимо приключений французского ассасина с товарищами под ответственностью Зерноу находятся еще как минимум две игры — та, что разработчики пообещали для PlayStation 3 и Xbox 360, а также релиз для следующего года.
Лучшие комментарии
atomgribили всё таки такие люди были, но просто теперь взяли кого то определенного и на постоянной основе?
— Нет, можно!
— Нет, нельзя!
— Смотри!..
P.S. Кратко о существовании места директора по паркуру
а теперь есть своё трудовое чудо)
ггг ну конечно не такие прям крайности, скорее как более реалистично должен передвигаться персонаж в игре :)
Не думаю что кто то будет гнаться действительно за реализмом ибо, как мне кажется, это было бы скучнее для игроков. Мне наоборот понравилось что можно за минуту взобраться куда то очень высоко, а потом за секунды спрыгнуть в тачку с сеном и резко бежать дальше перепрыгивая все препятствия
А причем здесь это? Тут сама анимация важна, стили передвижения и так далее.