17 июля 2014 17.07.14 66 144

У Ubisoft теперь есть директор по вопросам паркура

Вам не нравится, как ассасины скачут по крышам? Их движения кажутся неестественными, а трюки нереальными? Что ж, теперь вы можете пожаловаться на все это главному паркурному заведующему, которого Ubisoft наняла специально для франшизы Assassin's Creed.

Похоже, девелоперы наконец-то осознали, что без паркура им никуда, а платить сторонним специалистам в этом вопросе порой выходит более накладно. В итоге французы взяли в штат консультанта и обозвали его «директором по вопросам паркура». Кстати, им стал двадцатисемилетний профессиональный атлет со стажем Майкл «Frosti» Зерноу (Michael «Frosti» Zernow), которому уже приходилось участвовать в съемках паркурных эпизодов для видеоигр.

У Ubisoft на службе парень в первую очередь занят экшеном Assassin's Creed: Unity. Хотя, смеем предположить, помимо приключений французского ассасина с товарищами под ответственностью Зерноу находятся еще как минимум две игры — та, что разработчики пообещали для PlayStation 3 и Xbox 360, а также релиз для следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 326 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Осталось нанять директора по вопросам вышек.
Говорят, что вход в его кабинет на третьем этаже заложен кирпичами, и чтобы попасть туда, нужно прыгать по крышам и карабкаться по стенам оО Говорят, что он никогда не заходит на совещания через дверь, а эффектно, в кульбите, разбивает стекло. Говорят, что его секретаршу еще никому не удалось догнать — она тупо уходит по крышам. Говорят, что согласно контракту, он должен отрубить себе палец и убить одного человека. Но всё, что нам известно- его зовут Майкл «Frosti» Зерноу
Да не то чтобы не нравилось как ассассины бегают, скорее расстраивает что один набор анимаций на всех с 2007-го года. И не важно кто — заправский убийцы ордена, тамплиер в тяжёлой рыцарский броне или пират, вообще никогда не слышавший об разборках иллюминатов — все бегают, прыгают и карабкаются абсолютно одинаково (забавно отставляя руки назад, словно пытаясь показать самолёт), как будто всех учил один и тот же хореограф.
стоп, что то не понял… получается за столько лет у игры впервые появился профессиональный трейсер? Я просто в Ассасинов толком никогда не играл (кроме Black Flag), но думал что у них изначально такой человек был. Чуть ли не самой главной фишкой игры был паркур, а человека кто бы подсказывал как там что правильнее да реалистичней сделать… не было? :)

а платить сторонним специалистам в этом вопросе порой выходит более накладно
или всё таки такие люди были, но просто теперь взяли кого то определенного и на постоянной основе?
А студия Кодзимы представляет собою склад картонных коробок.
Ну это как в каких-нибудь тактических шутерах «мы консультировались со специалистами в данной области». А теперь все, специалист свой, который будет или повышать уровень реализма, или с умным видом говорить, что прыжок с 100 метров в сено- реально.
Хэй, директор, нельзя так прыгать с 100-метровой башни, лицом вниз, приземлиться пузом в стог сена и не сломать тележку.
— Нет, можно!
Нет, нельзя!
— Смотри!..

P.S. Кратко о существовании места директора по паркуру
Лучше, потому что ты только его знаешь?)
они пользовались чужими специалистами, нанятыми со стороны))
а теперь есть своё трудовое чудо)
Чувствую сейчас родился новый мем: «Юбисовт наняла директор по вопросам X»
Ну в ассасине уж точно похер на правдоподобность их движений. Там уже давно на достоверность ничего не претендует. Главное чтобы их движения выглядели круто — остальное не важно.
угу угу, понял. Спасибо за ответ:)

прыжок с 100 метров в сено- реально.

ггг ну конечно не такие прям крайности, скорее как более реалистично должен передвигаться персонаж в игре :)
Не думаю что кто то будет гнаться действительно за реализмом ибо, как мне кажется, это было бы скучнее для игроков. Мне наоборот понравилось что можно за минуту взобраться куда то очень высоко, а потом за секунды спрыгнуть в тачку с сеном и резко бежать дальше перепрыгивая все препятствия
Невнимательно? Вся статься об этом)))
что прыжок с 100 метров в сено- реально

А причем здесь это? Тут сама анимация важна, стили передвижения и так далее.
У меня как у человека непосвящённого в паркурные дела вопросов и так нет. Ассасины вроде по стенам лазали, с крыши на крышу прыгали, в меру эффектно, ну и фиг с ним, но если лучше станет — я руками и ногами «за»
Вродь в Юнити обещались без прыжков в сено, типа надо будет спускаться и это тоже часть геймплея, ращве нет?
Cудя по всему он уже давно в штате.
Читай также