Благодаря исключению сенсора Kinect из комплекта поставки, Xbox One не только стала лучше расходиться в рознице (продажи в США за июнь подскочили аж в два раза!), но и получила десятипроцентный прирост к мощности за счет разгрузки графического профессора. Разработчикам это, конечно, только на руку, ведь во многих играх теперь больше не придется жертвовать разрешением в угоду сомнительным инновациям.
Ранее Bungie уже подтверждала, что на PlayStation 4 онлайновый боевик будет работать в режиме 1080p/30 FPS. Так вот, схожими показателями сможет похвастаться и версия для Xbox One. А все благодаря чему? Правильно — отказу от Kinect!
Правда, в разговоре c IGN представители студии сделали одно важное замечание: бета-версия для некстгенной консоли Microsoft до FullHD, увы, не дотянет. Однако к релизу девелоперы проведут еще ряд особых манипуляций с исходным кодом, что непременно приведет к повышению разрешения в финальной версии Destiny.
Лучшие комментарии
Но вам придется отключить звуковую карту!
И это смешно
P.S. После этой новости в голову пришла странная мысль о будущем:
«Новый DLC!
Увеличение расширения экрана и FPS!
19,99$»
И пусть меня заминусуют в утиль, но практически каждый оратор со своими 5 копейками про некстген в этой теме — сморозил несусветную чушь.
лол
Есть гораздо более важные важные вещи — даже в плане графики — чем тупые цифры.
Какая разница сколько сколько там кадров, если в каком нибудь сайлент хилле 2001 года мимика лучше чем в доброй половине нынешних игр?