11 июля 2014 11.07.14 36 202

Sony задумалась над своим Early Access

«Ранний доступ» является, пожалуй, одной из наиболее спорных особенностей сервиса цифровой дистрибуции Steam. С одной стороны, таким образом сообщество получает возможность досрочно опробовать игру и помочь разработчикам превратить ее в достойный продукт. А с другой — потребители тратят свои деньги на проект, который, возможно, так никогда и не выйдет на финишную прямую.

Как бы то ни было, за последний год Early Access стал слишком заметным явлением в индустрии, чтобы им не заинтересовались прочие производители и издатели интерактивного контента. Например, Sony Computer Entertainment.

По словам вице-президента компании по связям с разработчиками Адама Бойса (Adam Boyes), создатели PlayStation уже вовсю обдумывают перспективу введения подобной модели для своей платформы, взвешивая «за» и «против». Сотрудники Sony беспрестанно пытаются ответить на сотни вопросов вроде «В какой момент можно считать, что игра официально вышла?» и «Какие технические требования должны быть соблюдены игроделами?». Короче говоря, девелоперам есть над чем поломать голову, несмотря на тот факт, что платное открытое бета-тестирование продукции для них — явление не новое. Вспомните хотя бы Dust 514 и PlayStation Now.


Поддержи Стопгейм!

DUST 514

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
14 мая 2013
40
3.8
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот я посмотрел на список игр в стиме которые после «раннего доступа» так и не зарелизились и утвердительно говорю — НЕТ!
Или я не в теме, но пишется это nein.
Я за, если разрабы будут заключать контракт, в котором будет пункт о том, что они обязаны доделать игру до определенной «готовности» и в какие-то конкретные сроки
Особенно если ты из Третьего Рейха.
Лучше бы задумались над своими «скидками посреди недели» и «летней распродажей».
Интересно, как они себе это представляют? На консолях очень дотошный и неспешный контроль качества — даже чтобы выпустить банальный патч, разработчики должны были пройти тысячу проверок и согласований с платформодержателем, процесс растягивается на месяцы. А во всяких там ранних доступах хотфиксы могут выходить даже по нескольку раз в день.
Ну япошкам однозначно нужно будет внести пункт что ранний доступ обязывает доделать игру.
Или делать ранний доступ бесплатным.
Чуство голода должно подгонять разрабов.
На это можно смотреть вечно.
Это у Майков все так сложно, а у Сони норм.
Только в последнем поколении. С ps3 была та же фигня, что и у Микромягких.
Если это коснется больших проектов — будет неудобно ждать какие-либо игры, не очень поддерживаю Early Access. Хотя некоторые разработчики поддерживают эту функцию. Возможно огромное количество проектов будет выпускаться в раннем доступе в ближайшем будущем. Минус в том, что в игру можно наиграться уже на альфе стадии, возможно, испортив впечатление. Думаю, что нужно как-то переработать эту функцию, как например Star Citizen. Не нужно сразу выпускать недоделанный геймплей, надо по кусочкам делать, продумывать уровень с различными достоинствами игры, чтобы их доработать, а потом склеить в одно единое — как конструктор состоящий из нескольких сложных деталь, которые были собранны из простых небольших деталь.
Сомбисурвайвалы на коленке, будущее игровой индустрии.
Возможно ты прав — многие игры не доигрываю — поначалу интересно, а потом надоедает).
Вегас был отличной рпг(да, именно рпг).
На соньке такого как в стиме не будет, очень узкий круг, почти все свои. Репутацию свою убивать не будут. Им проще свой ранний доступ контроллировать.
Абсолютно согласен! Нужно просто предъявлять к Early Access определенные требования качества. Есть много примеров, где Early Access работает хорошо. State of Decay, Kerbal Space Program и т.д.

Короче основное требование, чтобы игра была играбельной, а не демкой будущего величия.
Вроде нет, не зря же именно на пс3 выпустили ф2п теккен и сол калибур?
Читай также