Объявлять о разработке загружаемого контента для игры задолго до ее выхода — крайне дурной тон. А вот как реагировать на недавнее заявление Turtle Rock в отношении DLC для Evolve, мы, признаться честно, и сами не знаем — уж больно нестандартный у студии подход к этому делу.
В разговоре с Official Xbox Magazine один из основателей компании Крис Эштон (Chris Ashton) отметил, что эволюционный сетевой шутер про охоту на монстра создается по так называемому модульному принципу. Он подразумевает, что в будущем каждая составляющая игры сможет эволюционировать и обрастать новыми добавками — прямо как Голиаф! Только, в отличие от чудища, изменения будут достигаться за счет аддонов, а не мутаций.
Вспоминая свой прошлый опыт, связанный с Left 4 Dead, Эштон замечает, что этот зомби-шутер уступал Evolve в том плане, что плохо поддавался модернизации. То есть разработчики могли, скажем, подогнать дополнения с новыми картами, но не могли, например, настрогать новых героев и видов зомби, потому что в их понимании они бы оказались лишними.
Механика Evolve же использует куда больше различных переменных, оказывающих влияние на геймплей. Эштон уверил, что их замена может поменять процесс самым кардинальным образом. Под переменными в первую очередь подразумеваются локации, типы местности, охотники и монстры, а также флора и фауна. При этом Turtle Rock обещает, что наполнение скачиваемых добавок будут определять сами пользователи. Таким образом, не должно получиться, что, раскошелившись на очередной комплект DLC, игроки получат груду ненужного хлама.
Лучшие комментарии
И да, DLC Quest таки метко попал в своё время. :D
А пушки — пушки это второстепенное.
Аддонов
Я вот не понимаю, как новые виды зомби могли оказаться лишними в ЗОМБИ-шутере.
Другое дело — что общая тенденция продажи вещей недопиленными, А не полными, но дополняемыми… (Пример Mass Effect 3) Это не очень хорошо.
Надеюсь в данном проекте этого не будет.
А то, если так пойдёт дальше, то скоро мы будем, подобно системе в играх от TellTale (как то так вроде они называются), платить как за отдельную игру за КУСКИ этой самой игры.
А то и ещё интереснее. Будем покупать игру на стадии её разработки, таким образом спонсируя ЭТУ САМУЮ РАЗРАБОТКУ. (Ах да… Кикстартер же уже существует...)
Существует и хорошо. Во всяком случае если люди набирают нужные деньги на кикстартере — они не ленятся… не видел ещё ни одной действительно ПЛОХОЙ игры, которую делали через кикстартер. (Если есть — напишите...)
Дмитрий Подгорнов