10 июля 2014 10.07.14 97 205

Ubisoft отгрузила более 8 миллионов копий Watch_Dogs

Ubisoft официально объявила о том, что Watch_Dogs никак не собирается останавливаться в плане продажных рекордов. На сегодняшний день было отгружено уже более восьми миллионов копий игры, хотя с момента ее релиза не прошло и двух месяцев.

Подобные цифры, разумеется, наводят разработчиков на греющие душу мысли о дальнейшем становлении «хакерской» франшизы, чей успех Ubisoft надеется повторить в ближайшие годы. По крайней мере, так заявил генеральный директор компании Ив Гильмо (Yves Guillemot).

Но что еще страшнее, отныне девелоперы Watch_Dogs решили, что они большие специалисты по созданию блокбастеров, которые, по-видимому, Ubisoft теперь и будет клепать по образу и подобию приключений Эйдена Пирса. Да только мы-то с вами знаем, что это, увы, далеко не тот образец, которому стоит так рьяно подражать.

Между тем французы озвучили насущные финансовые данные за первый квартал 2014-15-й фискальный год. К огромному счастью игроделов, продажи их продукции выросли аж на 374 процента по сравнению с годом предыдущим (490 миллионов долларов США против 103 миллионов баксов за первый квартал 2013-14-го).

Напоследок Гильмо также подчеркнул, что существенно — на сто сорок девять процентов — увеличилось число цифровых продаж в частности, которые в первой трети текущего финансового года принесли Ubisoft 114 миллионов «зеленых».


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 632 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я не покупал и мне не понравилось.
я за тебя на второй раз прошла
Такое, ещё раз, не скоро будет…
Даже если не возмещал. Эта проблема продлилась всего несколько часов и дала поиграть большому количеству людей, причём проблема наблюдалась только в России. А положительные обзоры этих людей очень неплохо сказались на оценках на метакритике (пользовательская) и на форумах. В результате количество сыгравших или узнавших о игре людей — сильно увеличилась, что принесло неплохой профит вышеназванным Юбикам)
Я кажется испортил кому-то влажную фантазию)
В МИРЕ ПРОДАНО БОЛЕЕ 8 МИЛЛИОНОВ КОПИЙ WATCH_DOGS

Тыща и одно извинение, но есть вопрос: это в каком-то другом мире?
Думаю второй раз такое уже не прокатит.
Мои планы скромнее, чем у юбисофт. Я хочу продать всего одну копию… Правда немного б/у
Я играю с пользовательским патчем\модом, который возвращает часть эффектов. Там проблема была в том, что консоли, в т.ч. нового поколения, не могут позволить себе часть из этих эффектов, без должной оптимизации, а на оптимизацию не было времени, так что сделали просто, отключили эти эффекты везде, включая ПК, потому что ПК НЕ ДОЛЖЕН выделяться в графическом плане. Иначе консоли НЕ БУДУТ покупать. Это важно.
Мне интересно, а сколько людей осилило игру до конца? Я вот не смог.
Бюджет Watch Dogs 70 млн долларов, затраты на маркетинг, ещё около 70 млн, почувствовать себя лохом бесценно. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Юбисофт.
Ну я как раз сегодня добил собак. Но это так, для приличия. Как было сказано в одном номере КВН: «Я же должен узнать, чем эта фигня закончится!»
Молодцы и я за них искренне рад.
Последовали примеру Activision. Вложи 80% в рекламу и сделай посредственный вау с пыщ-пыщ и спецэффектами.
Такое всегда прокатывало и будет прокатывать в играх, фильмах и любом другом бизнесе.
Реклама — двигатель торговли.
Не понял, за что его минусуют? Кому то не нравится тот факт, что он парень? :DD
Осталось только найти человека, который покупал и ему не понравилось, и тогда мы соберём полную коллекцию из вариантов выбора в данной ситуации)
Я купил и мне не понравилось. Коллекция собрана, ачивмент анлокд)))
В целом ты прав, не спорю, но ведь Юбисофт изначально, с самых первых роликов, дала нам понять, что они замахиваются как минимум на игру года. Чуток поменьше бы громких слов от разработчиков = чуток поменьше волнения говн от геймеров. Я вижу это так)
Читай также