9 июля 2014 9.07.14 19 140

Call of Duty: Advanced Warfare: когда заговорят пушки

Sledgehammer Games продолжает радовать поклонников «закулисными» роликами Call of Duty: Advanced Warfare. В прошлых выпусках разработчики обсудили повествовательные приемы, графику и внушительный арсенал футуристических вундервафель. Теперь настало время рассказать, как они будут звучать.

Аудио-директор проекта Дон Века (Don Veca) уверил, что в этот раз звуковому дизайну было уделено особое внимание, и закаленные ветераны серии сходу подметят скачок в качестве. По его словам, команда не только записывала звуки выстрелов реальных стволов, но и попыталась воссоздать максимально реалистичную звуковую картину на поле боя, благодаря чему каждая брошенная граната будет бабахать по-своему!

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.8K
3.6
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, что наконец-то будут действительно чувствоваться взрывы и выстрелы, а то звук был какой-то раньше «пластиковый» что ли. Следжхаммер, сделайте из CoD изумительную игру.
Глупо сравнивать 3-й MW с первыми двумя частями. Он проигрывает по всем параметрам, и по звуку в том числе.
А вы понимаете значение слова «клюква»?
Глядя на все это, я вспоминаю, как так же год назад на анонс Ghosts приговаривал: «Хочу верить»…
Клюква (учён. Oxycoccus palustris) — термин, обозначающий самые стереотипные представления иностранцев о Загадочной Русской Душе™ и Культуре®, а также их воплощение во всяких иностранных фильмах (голливудских, как правило), играх, книгах и прочем ИЗО.
В более широком смысле клюква — вообще стереотипные представления о каком-либо народе, например, что все евреи ходят в шляпах и с пейсами, а вместо хлеба едят мацу, все негры — баскетболисты и играют на бас-гитаре, а англичане ходят под вечным дождём и туманом в шляпах-котелках, курят трубку и пьют чай у камина строго в пять часов.

lurkmore.to/%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D0%B2%D0%B0
И что, что она выходила каждый год? Ее все равно делали два года две студии, а сейчас уже ее делают три студии, и выпускают разные части каждый год с периодичностью.
Да уж, помню как после БФ3 запустив MW3, первое что почувствовал это как звуки выстрелов заставляют мои уши «истекать кровью», хотя до этого в серии CoD на это как-то не обращал внимание, но стоило кому-то поднять планку, и «радость» слушать пластиковые «трещотки» пропадает, более того судя по геймплейному видео CoD:AW, звук остался таким же убогим, не пойму чему они там уделили «особое внимание», аудио-наркотикам?
То были Трейарчи, да и пятый КоД был далеко не лучшим.
Еще в первом Модерне звуки для стволов записывали с реальных образцов и звучали они там просто офигительно. Кто-то из сторонних разрабов говорил, что они (Инфинити Вард) никогда не полезут в аудиобанк и даже самый никчемный пистолет запишут «вживую».
Activision не похоронит, к сожалению, и не даст весь простор игростроя для IW, Треарч и Следхаммер. Я бы хотел, если бы эти три студии либо объединились и раскрывали всю свои фантазию, либо тоже делали другие игры, но были тремя студиями.
Я вот не совсем согласен. Ну да, сеттинг теперь другой, он скакнул в будущее, но колда — это не только сеттинг. Раньше ведь основной темой была 2-я Мировая, а потом с релизом MW вдруг раз — и скачок этак лет на 70 вперёд. И это на серии плохо не сказалось (я про игры до MW3). Поэтому будет релиз — посмотрим, поиграем, а сейчас, на мой взгляд, рановато для таких заявлений.
A звук М4А1 в MW 3 это был вообще кошмар — будто очень быстро бьют арматурой по пластиковой бочке.
А у меня создается впечатление, что это уже не будет КоДом. Это игра просто не походит на другие игры серии. Это уже не заигрывание с сеттингом будущего, как было раньше пару раз, это уже совсем будущее. Т.е. под известным тайтлом выдают другую игру… Не особо мне нравится такой подход.
По-моему, правильнее было бы похоронить Call of Duty с почестями и начать новую серию. Судя по материалам, которые уже доступны, этак игра вполне могла бы стать ее родителем.
Да да, я помню в CoD5 у пулеметика BAR был звук словно ты из степлера стреляешь :\
Может быть, я даже могу не разбираться в звуке оружия, но многие уже жалуются на стрельбу в CoD, иногда и действительно кажется, что немного стрельба устарела в том же COD: MW3.
Ну чуть не так выразился. Не суть, суть в том что они снова обещают довольно много.
Ну КоЛда тож своего рода «клюква»
вообще стереотипные представления о каком-либо народе, например, что все евреи ходят в шляпах и с пейсами, а вместо хлеба едят мацу, все негры

А если в названии игры есть слова «CALL OF DUTY», то она выходит каждый год, имеет один и тот же графон, сомнительный сюжет, много пострелушек и является конвейером :)
Что-то подозрительно много клюквы, всякой разной. Графон, звук, сюжет. Новый уровень рекламы прям. Ну для шеКолДы конечно.
По видео — не знаю, звук выстрелов во всех частях КоДа начиная с 4(ну будем называть это «современным» кодом) просто убог и оружие вообще не чувствовалось, ни стрельбой ни звуком ни поведением. ИМХО конечно.
Посмотрим что в итоге нам на лопату навалят тут.
Читай также