Sledgehammer Games продолжает радовать поклонников «закулисными» роликами Call of Duty: Advanced Warfare. В прошлых выпусках разработчики обсудили повествовательные приемы, графику и внушительный арсенал футуристических вундервафель. Теперь настало время рассказать, как они будут звучать.
Аудио-директор проекта Дон Века (Don Veca) уверил, что в этот раз звуковому дизайну было уделено особое внимание, и закаленные ветераны серии сходу подметят скачок в качестве. По его словам, команда не только записывала звуки выстрелов реальных стволов, но и попыталась воссоздать максимально реалистичную звуковую картину на поле боя, благодаря чему каждая брошенная граната будет бабахать по-своему!
Читай также
Лучшие комментарии
В более широком смысле клюква — вообще стереотипные представления о каком-либо народе, например, что все евреи ходят в шляпах и с пейсами, а вместо хлеба едят мацу, все негры — баскетболисты и играют на бас-гитаре, а англичане ходят под вечным дождём и туманом в шляпах-котелках, курят трубку и пьют чай у камина строго в пять часов.
lurkmore.to/%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D0%B2%D0%B0
По-моему, правильнее было бы похоронить Call of Duty с почестями и начать новую серию. Судя по материалам, которые уже доступны, этак игра вполне могла бы стать ее родителем.
А если в названии игры есть слова «CALL OF DUTY», то она выходит каждый год, имеет один и тот же графон, сомнительный сюжет, много пострелушек и является конвейером :)
По видео — не знаю, звук выстрелов во всех частях КоДа начиная с 4(ну будем называть это «современным» кодом) просто убог и оружие вообще не чувствовалось, ни стрельбой ни звуком ни поведением. ИМХО конечно.
Посмотрим что в итоге нам на лопату навалят тут.