4 июля 2014 4.07.14 21 145

Блежински покажет новый проект через 4 дня

Итак, знаменитый геймдизайнер и по совместительству создатель Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), похоже, наконец-то набирает обороты, чтобы вернуться в любимое дело.

Сперва пару дней назад разработчик объявил, что возвращается из «отставки», а теперь вообще запустил загадочный таймер, отсчитывающий время до восьми часов вечера восьмого июля. Тогда-то, по-видимому, мир и узрит, что же задумал ныне независимый девелопер.

Кстати, еще в мае этого года Блежински официально организовал собственную компанию под названием Boss Key Productions. Правда, пока неизвестно, кто, кроме него самого, в эту организацию вообще входит. Зато известно, что у новичка уже есть собственный аккаунт в «твиттере», который откровенно намекает, будто он тесно связан с неким Project Bluestreak (ну чем не название для компьютерной игры?).


Поддержи Стопгейм!

Project Bluestreak

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
без даты
0

Лучшие комментарии

Ваше право, но он работал не только на Шестерёнками, но и над всей серией unreal — а это не только несколько тонн пафоса и стиля, но и великолепный геймплей и прекрасный баланс.
Милейший, у вас только ПК? Признавайтесь, ведь остальные вы не могли опробовать, верно?
Только бы не F2P и не игра для мобилок. А то это нынче модно, сделать громкий анонс, а потом взять и сказать, что это все для мобилок. :( Пусть это будет возвращение к истокам!
И что такого выдающегося придумал мистер Блежински, что ему столько внимания уделяется? Серию GoW, из которой только первая и выделялась, потому как была своего рода небольшим прорывом в графике?
Мне куда интереснее было бы почитать про Дэниеля Вавру (Mafia), кстати он вроде как вел дневник о разработке игр, хотелось бы почитать качественный перевод на Вашем сайте.
Геймплей и баланс делается геймдизайнером, а программист воплощает по техническому задания, поскольку Клифф гейдиз, то это его заслуга.
Так как он геймдиз так и есть. В создании игр всё, обычно, проходит через геймдизайнера, именно он вместе со всеми отделами формирует будущую картинку игры.
А просто вести адекватный разговор, отбросив лицемерие и зацикленность на статусе не пробовали?
Да, настолько тонок… Вещь в себе, так сказать.
надо о чем-то новость написать
ведь остальные вы не могли опробовать, верно?

Я смог. Они правда унылые. С:
Для начала отбросив сарказм, но он оказался настолько тонок, что не заметен не искушённой публике.
Он был дизайнером серии Unreal и Gears of War. И вы видимо не играли во вторую часть GoW, вот где был шедевр, а 1 и 3 меркнут по сравнению с ней, а о Judgment и упоминать не стоит (над последней частью, к слову, он и не работал). Он собственно и придумал тот самый дизайн бензопилы скрещенной с автоматом, дизайн монстров и прочего оружия, в вышеупомянутых сериях.
Ну когда это говорит редактор SG, что я могу сказать? Тем более, что я испробовать смог только мельком) По мне так главная проблема всех gears of war в том, что они одинаковые, меняется место действия, становится чуть лучше графика, совсем чуть-чуть. И всё! Геймплей, большая часть вооружения, баланс — остаётся тем же(
великолепный геймплей и прекрасный баланс.

это уже программистам спасибо, а не дизайнерам.

Я не говорю, что его работа плоха, я говорю, что о нем пишут как о создателе всея гейминга
Верно!
ведь остальные вы не могли опробовать

И почему-то ничуть не жалею об этом.
Читай также