27 июня 2014 27.06.14 13 243

О том, как создавались оборотни в The Order: 1886

На Electronic Entertainment Expo 2014 студия Ready at Dawn наконец-то соизволила познакомить нас с одними из главных противников Ордена в любопытном PS4-эксклюзиве The Order: 1886. Ими оказались так называемые ликаны, плотоядные существа, способные за считанные мгновения превращаться из обычных людей в волкоподобных монстров.

В новом выпуске дневников разработчиков авторы The Order: 1886 рассказывают о том, как проходил творческий процесс по созданию этих полукровок, пытаются объяснить, почему ликаны столь опасны, а также подчеркивают, что для них главное — максимальная приближенность к реальности, чтобы пользователи смогли хотя бы на секунду поверить в существование подобных хищников. Ну и заодно комментарии, разумеется, сопровождаются соответствующим концепт-артом и кадрами из игры.

 

Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
945
3.8
853 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Много бла-бла, несколько концептов и видео с трейлера Е3. Ничего сверх важного. Все написано в новости.))))

P.S. Игруха будет бомба. А если и не бомба, то по крайней мере хорошим проектом сто процентов. очень жду.
Тот редкий случай когда любопытная сценарная концепция сталкивается с по настоящему впечатляющим визуальным исполнением.
жаль что ко-опа не будет
могли бы показать топологию, как кости расположены, блендинг материала, интересно же. а так только бла-бла-бла «как у нас круто сделано» бла-бла-бла
А зачем простому игроку знать анатомию НЕ существующего монстра? Нужны кости — иди в музей. Хотя я бы тоже с удовольствием на все это посмотрел, но это явно не всем интересно
Да, не всем, но я один из тех кому очень даже интересно. Это добавляет некую жажду к охоте, как в Ведьмаке ты изучал повадки существа, перед тем как пойти на него, так бы и тут мы получали информацию, которая возможно помогала бы найти уязвимые места врага, по-моему это как-то оживляет этого самого ликана, заставляет поверить в возможность существования данного мутанта.
Меня заставят поверить в его существование только мои глаза) Но да, было бы клёво это все, но это шутер от третьего лица, и это не нужно, сдесь все враги убиваются выстрелами в голову)
Атмосферная должна быть игрушка, хотя бы глядя на размер ликанов ))
Можно было бы и субтитры вшить, а то не все еще знают настолько хорошо английский(
ты хоть понимаешь о каких костях речь идет? я говорю не про те что из кальция, я говорю про те, которыми анимируют меш, это техническая сторона вопроса
Лол, а я не понял)) Ну дак это еще менее интересно рядовому игроку
говоря об технологиях нужно показывать как это работает, тот трейлер мы и так видели. Если тебе не интересно, не факт что и остальным не интересно, нужно уважать чужое мнение
Ну дак я уважаю, я ведь сказал — «рядовому игроку», а не «всем»
Читай также