Студия Riot Games опубликовала на своем официальном YouTube-канале ролик, рассказывающий о том, какие изменения коснутся карты «Ущелье призывателей» после выхода готовящегося обновления League of Legends. Измененная локация уже сейчас доступна на тестовом сервере; дата выхода на live-серверах будет озвучена позже. Здесь представлена детальная информация о грядущем обновлении на русском языке.
Читай также
Лучшие комментарии
Wat?
Т.е. отсутствие цветочков и грибочков теперь считается минимализмом? о_О
хейтеригрок, который думает что в Доте только и шутят про мамок.Плюс, различия в языках и уж поляков я слышать не хочу. Кому надо — добавит в друзья и скайп скачает.
Я к тому что никакие пинги не заменят войс чат, и сомневаюсь что ты играя с друзьями не пользуешься скайпом или тимспиком или еще чет то в этом роде.
А возвращаясь к танкам и тому как легко их убивать, я не видел ни разу что бы кто-то бил танка вместо керри или в случае с ЛоЛом кастеров.Есть конечно пара исключений вроде насуса (по моему мнению это абсолютная имба, когда я и играл в лол, насус был неубиваемый и критовал под 2к) которые сами могут убить кого хочешь.
Ты мне не привел примеры пингов в лоле, я знаю только 4 и на моей памяти никто не пользовался больше чем двумя, если ты так уверен что в доте 1 пинг то нет, это не так.В доте ровно столько же методов комуникации без слов, я бы даже сказал больше если учитывать сообщения который стоят на биндах и возможность с зажатым альтом автоматически проинформировать команду о том что кто-то ушел с линии.
Про сложность юнитов ты (я бы достал картинку с саб-зиро но она древнее меня) хрень сморозил, кроме мипо и опционально инвокера ( форджами и некрами для пуша) я тебе не привел примеров где больше одного персонажа под контролем.И тебе не кажется что «максимально эффективное использование одного героя» это слабая отговорка? Мы же говорим о микро-контроле, а по моему мнению цикл из двух-трех нажатий это не микро контроль.Инвокер с кажется 12 спеллами которые нужно комбинировать и большинством из которых нужно попадать (проще говоря скиллшоты), одновременно у тебя на панели может быть только два, что бы заменить спеллы тебе нужно прожать комбинацию из 4 кнопок которая различная для каждого спелла, и при этом люди с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошим микро покупают еще и рефрешер который позволяет повторить все это еще раз откатив ВСЕ скиллы, ну и в добавок как правило у инвокера в инвентаре есть пара-тройка активных предметов.На фоне этого перекат-авто-атака выглядит скудно и не тянет на хороший микро-контроль.Ну и к слову, кап атак спида в доте точно такой же как в лоле,34 сотых секунды на атаку.Это почти 3 атаки в секунду, но в чем сложность райткликать на героев мне не понять.
Понимаешь, наш спор о пользе голосового чата (которую ты сам подтверждаешь говоря о том что пользуешься скайпом во время игры с друзьями) плавно перетек в холивар о том что лучше лол или дота, если верить друг другу то мы играли в обе игры, но лично для меня то что ты называешь хорошим микро-контролем вызывает смех, я не пытаюсь тебя, даже на моей памяти есть ряд героев в лоле которые довольно таки сложны в обращении и ты привел очень слабый пример микро-контроля, какой-нибудь лисин которым нужно попадать уметь, или вейгер грамотный прокаст которого убивает наверное любого но который делать нужно буквально за доли секунд, но все равно это и рядом не стоит с примерами микро-контроля в доте.Вообще сам по себе лол имеет более низкий порог вхождения и… ну он просто проще, многие механики упрощены, многие другие вообще убраны (как например денай крипов, банально меньше карта, быстрее игры, да даже пулл предметов и вариаций сборок минимум, активных предметов ну очень мало, не так критично влияние фарма, в общем я могу много перечислять но в этом нет смысла.
Ты свое мнение на счет войс чата уже высказал, по твоему мнению он способствует ухудшению тимплея, для меня это очень странная новость и мне надоело спорить и что-либо доказывать.
Так что предлагаю закончить спор до возможного перехода на личности, мы и так написали огромные стены текста которые по хорошему под спойлер нужно пихать.Можешь ответить на это сообщение, что-то подытожить, я обязательно прочитаю и отвечать не буду, удачи.
В лоле скилшоты преимущественно быстрее и не учитывается поворот персонажа, есть ресет анимаций которые тоже ускоряют геймплей. В доте есть пару персонажей которые могут по микро быть на равне с лолом, это в основном самонеры чен, варлок(с аганимом и рефрешером), силабиар(не помню точного названия так что мог криво написать), мипо. Дота больше завязана на глобальном перемещении и постоянных телепортах с одной точки карты в другую, но она медленнее лола в бою.
В тимфайте каждый игрок должен знать основы его роли и действовать по ним, по этому при толковых командах с обеих сторон голосовой чат ни как не отобразиться на геймплее тимфайтов из-за очень быстрых действий, все что можно успеть говорить это короткие фразы по типу выкриков персонажа которого фокусить, на остальное времени толком не останется.
Персонажа с 4к хп можно ваншотнуть за прокаст и не заметить, если же это танк с резистами и 4к хп он все равно не проживет дольше 1-3 секунд при полном фокусе командой врага, или же умрет за 3-5 секунд от одного персонажа который имеет true dmg либо урон от макс % хп.
Если и играю с друзьями по скайпу то преимущества никакого нет кроме знания как играет твой тиммейт. С рандомами играется ни чуть не хуже, поскольку ты должен понимать на что способен персонаж союзника и что он может реализовать. В итоге я не могу назвать сверх полезную информацию которую не возможно передать с помощью сигналов либо чата за нужный промежуток времени.
И да я играл в первую доту года 3 после этого 4,5 в лол. Так что опыт у меня по этим двум играм тоже имеется.
Сидят вечерком, пьют чай, читают комменты своих игроков о играх друг друга и фанятся.
В той же Доте уже давно звук войса убит в ноль, ибо в каждом раунде затыкать по 2-3 человека надоело. «Ты не то собрал» «Ты что творишь?!» «Куда попер?!» «Где ганки, б***?!» и т.п. Мне неприятно у себя в ушах на фоне музыки еще какие-то визги слушать, которые конечно же лучше всех знают, что мне надо в данный момент. Это к слову о коммьюнити.
Да и в ЛоЛе все играют на одних серверах, поэтому о едином языке общения трудно говорить, так как не все английский знают на должном уровне.