Многие поклонники ждали E3-конференцию Electronic Arts с особым энтузиазмом, ведь им казалось, что там покажут геймплей новой Mirror's Edge, анонсированной год назад. Однако вместо этого они получили шиш с маслом — для соблюдения формальности разработчики прокрутили короткий ролик, в котором сообщили, что у них все пучком.
Возможно, они были бы и рады показать больше, но не могли. В недавнем разговоре с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) признался, что игра по-прежнему находится на очень ранней стадии производства, а разработка ведется горсткой людей, которые к тому же еще и практически никак не ограничены во времени. Вместе с тем Тродссон уверил, что ожидания фанатов вознаградятся, когда они получат паркур-геймплей, который всегда заслуживали, — с более продуманной боевой системой, а также отзывчивым и доступным управлением.
Еще DICE сейчас вовсю экспериментирует с технологией виртуальной реальности. В частности, изучает мод для оригинальной Mirror's Edge, который добавляет поддержку Oculus Rift. Официальная поддержка подобных устройств в новой игре возможна, хотя и маловероятно — уж слишком большую нагрузку виртуальный паркур оказывает на вестибулярный аппарат. У подопытных наблюдается головокружение и повышенная утомляемость. Да и сам Тродссон признался, что может продержаться против Mirror's Edge в связке с Oculus Rift не дольше пяти минут.
Лучшие комментарии
чтоб потом не было как с баттлой — извинений и расстроенных пользователей.
Одним словом х%#&ый(плохой) у них «пучок».
и Масс Эффект тоже не показали, у них тоже все плохо? все будет ок, не парься.
Но хоть не совсем так, как с Prey 2, но ситуация похожая.