23 июня 2014 23.06.14 35 146

Mirror's Edge может задержаться надолго

Многие поклонники ждали E3-конференцию Electronic Arts с особым энтузиазмом, ведь им казалось, что там покажут геймплей новой Mirror's Edge, анонсированной год назад. Однако вместо этого они получили шиш с маслом — для соблюдения формальности разработчики прокрутили короткий ролик, в котором сообщили, что у них все пучком.

Возможно, они были бы и рады показать больше, но не могли. В недавнем разговоре с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) признался, что игра по-прежнему находится на очень ранней стадии производства, а разработка ведется горсткой людей, которые к тому же еще и практически никак не ограничены во времени. Вместе с тем Тродссон уверил, что ожидания фанатов вознаградятся, когда они получат паркур-геймплей, который всегда заслуживали, — с более продуманной боевой системой, а также отзывчивым и доступным управлением.

Еще DICE сейчас вовсю экспериментирует с технологией виртуальной реальности. В частности, изучает мод для оригинальной Mirror's Edge, который добавляет поддержку Oculus Rift. Официальная поддержка подобных устройств в новой игре возможна, хотя и маловероятно — уж слишком большую нагрузку виртуальный паркур оказывает на вестибулярный аппарат. У подопытных наблюдается головокружение и повышенная утомляемость. Да и сам Тродссон признался, что может продержаться против Mirror's Edge в связке с Oculus Rift не дольше пяти минут.


Поддержи Стопгейм!
1.9K
3.5
982 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

про батлу вообще убило)))
Будет ещё рубрика «Перенос года»
Слишком затянувшаяся разработка тоже не есть хорошо — как правило это означает, что разработчик не может нащупать правильный формат, и создание игры или не ведется, или раз за разом начинается практически с нуля, постоянно меняя концепцию. В итоге «перезревшие» игры выходят весьма посредственными — вспомнить последнего «хитмана» или «вора», не говоря уже о «дюке». Три-четыре года на разработку — оптимальный срок. Все что делалось быстрее или дольше, редко приводило к чему-то хорошему.
Игры начинают делать задолго до анонса. Очень многие проекты так и гибнут в неизвестности, на стадии ранних билдов. Второй миррос разрабатывали еще году в 2009, медленно и маленькой командой. В 2011 тот проект закрыли, а в 2012 начали разработку заново, в прошлом году — официальный анонс. Если за пару лет разрабам нечего показывать, кроме пары кадров из технодемки, значит дела у них идут не слишком хорошо, вот такой ситуации я и опасаюсь.
спасибо друг! поднял настроение!
ну и замечательно. пусть делают сколько им нужно, лишь бы вышел хороший результат.
чтоб потом не было как с баттлой — извинений и расстроенных пользователей.
Ну как обычно… В мае 2015-го в сеть «случайно» сливается ролик геймплея, через срок от 2-х до 5-ти рабочих дней ЕА признает «своё» детище, извиняется перед игроками, говорят, что в сети старый билд, а сейчас игра в 100-500 раз круче, ну и через пару дней открывается предзаказ за 1500 руб. PROFIT!!!
для соблюдения формальности разработчики прокрутили короткий ролик, в котором сообщили, что у них все пучком

Одним словом х%#&ый(плохой) у них «пучок».
Надо все же будет убрать свой возраст из профиля.
Знаете, судя по всем этим переносам, «анонсам» игр без выхода оных, в итогах года будут рубрики «GTA 5 года» и «Шутер года». И десяток спортивных игр. Ну ещё какой-нибудь «Survival года». И всё.
Рокстары тоже редко что показывают до выхода игр.
и Масс Эффект тоже не показали, у них тоже все плохо? все будет ок, не парься.
В некотором плане уже превратилась. Ждём с 2009-го.
Но хоть не совсем так, как с Prey 2, но ситуация похожая.
Да я все понимаю, только вот когда разработчик говорит что у них все пучком, то я как-то рассчитываю на команду, которая стремится к тому чтобы как можно раньше выпустить продукт для людей, а не на
разработка ведется горсткой людей
эта может уже попасть в новый список «с .14 на .16». надеюсь ошибаюсь, но как то подозрительно много оправданий и мало фактов.
Главное что бы игра не превратилась в еще один долгострой
Читай также