23 июня 2014 23.06.14 35 135

Mirror's Edge может задержаться надолго

Многие поклонники ждали E3-конференцию Electronic Arts с особым энтузиазмом, ведь им казалось, что там покажут геймплей новой Mirror's Edge, анонсированной год назад. Однако вместо этого они получили шиш с маслом — для соблюдения формальности разработчики прокрутили короткий ролик, в котором сообщили, что у них все пучком.

Возможно, они были бы и рады показать больше, но не могли. В недавнем разговоре с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) признался, что игра по-прежнему находится на очень ранней стадии производства, а разработка ведется горсткой людей, которые к тому же еще и практически никак не ограничены во времени. Вместе с тем Тродссон уверил, что ожидания фанатов вознаградятся, когда они получат паркур-геймплей, который всегда заслуживали, — с более продуманной боевой системой, а также отзывчивым и доступным управлением.

Еще DICE сейчас вовсю экспериментирует с технологией виртуальной реальности. В частности, изучает мод для оригинальной Mirror's Edge, который добавляет поддержку Oculus Rift. Официальная поддержка подобных устройств в новой игре возможна, хотя и маловероятно — уж слишком большую нагрузку виртуальный паркур оказывает на вестибулярный аппарат. У подопытных наблюдается головокружение и повышенная утомляемость. Да и сам Тродссон признался, что может продержаться против Mirror's Edge в связке с Oculus Rift не дольше пяти минут.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.7K
3.5
920 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

про батлу вообще убило)))
Будет ещё рубрика «Перенос года»
Слишком затянувшаяся разработка тоже не есть хорошо — как правило это означает, что разработчик не может нащупать правильный формат, и создание игры или не ведется, или раз за разом начинается практически с нуля, постоянно меняя концепцию. В итоге «перезревшие» игры выходят весьма посредственными — вспомнить последнего «хитмана» или «вора», не говоря уже о «дюке». Три-четыре года на разработку — оптимальный срок. Все что делалось быстрее или дольше, редко приводило к чему-то хорошему.
Игры начинают делать задолго до анонса. Очень многие проекты так и гибнут в неизвестности, на стадии ранних билдов. Второй миррос разрабатывали еще году в 2009, медленно и маленькой командой. В 2011 тот проект закрыли, а в 2012 начали разработку заново, в прошлом году — официальный анонс. Если за пару лет разрабам нечего показывать, кроме пары кадров из технодемки, значит дела у них идут не слишком хорошо, вот такой ситуации я и опасаюсь.
спасибо друг! поднял настроение!
ну и замечательно. пусть делают сколько им нужно, лишь бы вышел хороший результат.
чтоб потом не было как с баттлой — извинений и расстроенных пользователей.
Ну как обычно… В мае 2015-го в сеть «случайно» сливается ролик геймплея, через срок от 2-х до 5-ти рабочих дней ЕА признает «своё» детище, извиняется перед игроками, говорят, что в сети старый билд, а сейчас игра в 100-500 раз круче, ну и через пару дней открывается предзаказ за 1500 руб. PROFIT!!!
для соблюдения формальности разработчики прокрутили короткий ролик, в котором сообщили, что у них все пучком

Одним словом х%#&ый(плохой) у них «пучок».
Надо все же будет убрать свой возраст из профиля.
Знаете, судя по всем этим переносам, «анонсам» игр без выхода оных, в итогах года будут рубрики «GTA 5 года» и «Шутер года». И десяток спортивных игр. Ну ещё какой-нибудь «Survival года». И всё.
Рокстары тоже редко что показывают до выхода игр.
и Масс Эффект тоже не показали, у них тоже все плохо? все будет ок, не парься.
В некотором плане уже превратилась. Ждём с 2009-го.
Но хоть не совсем так, как с Prey 2, но ситуация похожая.
Да я все понимаю, только вот когда разработчик говорит что у них все пучком, то я как-то рассчитываю на команду, которая стремится к тому чтобы как можно раньше выпустить продукт для людей, а не на
разработка ведется горсткой людей
эта может уже попасть в новый список «с .14 на .16». надеюсь ошибаюсь, но как то подозрительно много оправданий и мало фактов.
Главное что бы игра не превратилась в еще один долгострой
Читай также