20 июня 2014 20.06.14 19 181

Bungie помогала Sony делать контроллер для PlayStation 4

Как выясняется, принадлежавшая до 2007-го года Microsoft студия Bungie сблизилась с производителями PlayStation 4 даже больше, чем казалось на первый взгляд, что в свою очередь отразилось не только на сетевом шутере Destiny, но и на геймпаде DualShock 4.

Поведал об этом Эрик Осборн (Eric Osborne), отвечающий за связи с сообществом в Bungie. В интервью TechRadar девелопер признался, что в самом начале работы над научно-фантастическим мультиплеером команде сразу стало ясно, что Sony — «превосходный партнер», чье видение некстгена совпадало с амбициями игроделов.

В итоге между компаниями завязалось взаимовыгодное сотрудничество. Японцы, например, советовались с авторами Destiny в надежде сотворить идеальный контроллер для шутера, а заодно совершенствовали социальные аспекты готовящейся игры, рассказывает Осборн.

Плюс ко всему уже известно, что для обладателей PlayStation 3 и PlayStation 4 разработчики подготовили специальный контент в виде эксклюзивной кооп-миссии в режиме Strike, действие которой будет происходить на Марсе, дополнительной карты для соревновательного мультиплеера, а также череды особых орудий, снаряжения и кораблей.

Правда, всезнающий интернет-магазин Amazon убежден, что эксклюзивность эта не продлится дольше года, и как минимум к осени 2015-го обзавестись вышеупомянутыми бонусами смогут и все остальные пользователи.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
436
3.6
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стоит отметить, что новый дуалшок действительно оказался очень удобным. говорю, как обладатель 4 разных джоев, только от соневского руки у меня не устают. Для меня сони в точку попали.
Стопгеймовцы, я вот тут задумался, а от чего нельзя подавать жалобу на пользователей, что бы вы искореняли подобных людей быстрее. Будьте добры, введите такую возможность.
Может ты имел ввиду создателей главного эксклюзива для Xbox?
Правильно что рвутся, многие люди теребят их не задумываясь. Потому что, с геймпадом надо как с женщиной.
Ты, наверное, говоришь про эксклюзив «Halo», не так ли? Это эксклюзив для Xbox 360, а не для PlayStation(плойки, как ты выразился). Так что, ты немного ошибся, парень.
Японцы, например, советовались с авторами Destiny в надежде сотворить идеальный контроллер для шутера
Советоваться они конечно могли, но это чисто деловая формальность, всё равно японцы воплощали в DualShock 4 свои наиболее удачные и оптимальные идеи и наработки.
Согласен! Очень приятный как на ощупь так и в управлении, а то что показывают что рвутся резинки на стиках то это скорее от неправильного хвата геймпада! Полгода играю как в шутеры так и фифу и нечего, как новые :)
Хороший джой, но преувеличивать не стоит, удобных геймпадов хватает, или остальные 3 — это пластиковые обмылки от денди?
Остальные три — это Logitech 710 wireless, XBOX проводной и Thrustmaster Rumble что-то там. И если ты не заметил, я акцентировал на том, что это лично мое мнение. Поэтому никто, ничего не преувеличивал, исключительно свой экспириенс и ощущения.
Неужели теперь пальцы не соскальзывают с курков и можно вешать на них стрельбу, вместо бамперов?
Да, перепутал немножко) Невнимательность это плохо. Имел ввиду коробку)
в свое время этот джой не вызывал никаких проблем, как и сеговский)
хоть я и ярый фанат сони (стал после е3 2014)), но должен признать, что расположение стиков на боксовом геимпаде мне нравится больше, тем не менее я не могу нарадоваться покрытию стиков дуалшока4, наконец то пальцы не соскальзывают в потные моменты)
Угу, это чисто рекламный ход. Над конструкцией геймпада работают специалисты по эргономике, разработчики игр не имеют к этому ни малейшего отношения. Максимум, что они могли сделать — поучавствовать в закрытом опрос в духе «что вам не нравится в нашем геймапде».
Молодцы в Сони сидят, практически перетащили на свою сторону создателей главного эксклюзива для плойки. Всё для геймеров прям. Так держать! =)
Читай также