Ассоциация казуальных игр (CGA) внимательно изучила гейм-сектор мирового рынка, что позволило ей спрогнозировать будущее столь любимой нами индустрии аж вплоть до 2017-го года.
За прошлый 2013-й год по всему миру игры заработали семь с половиной миллиардов долларов, пятьдесят один процент из которых прибыл из США, Западной Европы и Океании. Тогда как оставшиеся сорок девять процентов пришлись на долю Азии, Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
Однако через три года, убеждены аналитики, большая часть доходов (57%) будет притекать в индустрию как раз из тех стран, что сейчас чуть отстают. А все потому, что к 2017-му году в них все более значимую роль станут играть Интернет и мобильные платформы. Причем существенно вырастет и сама общая прибыль игроделов. Тут CGA пророчит целых 102.9 миллиарда баксов за год.
Меж тем, как считают специалисты, финансовый прирост в более развитых рынках Северной Америки и Западной Европы возможен исключительно за счет уже существующих геймеров. А вот для них определяющим фактором станет время, затраченное на ту или иную игру. И здесь в выигрыше окажутся фритуплейки, а также смартфоны с планшетами, ведь с них проще зависать в виртуальном мире.
Соответственно, выручка именно последних и увеличится к 2017-му году. Если сейчас доля мобильных игр составляет двадцать девять процентов, то через три года они «отожмут» еще семь процентов у консолей. Ну а всевозможные PC-игры, в том числе ММО с браузерными, и далее будут удерживаться на сорока процентах.
Лучшие комментарии
Зная как большинство компаний и издательств ведут бизнес (сплошные конвейеры, куча дорогих длс, эксклюзивный контент для той платформы которая больше заплатит и микротранзакции) слабо верится в такое будущие игровой индустрии.
Опечатки здесь нет? это такой скачок с 7,5 млрд. за 3 года. Рентабельность игровой индустрии сравни добычи нефти тогда.