18 июня 2014 18.06.14 16 224

Alien: Isolation хватит на 15 часов

Ведущий гейм-дизайнер Creative Assembly Гэри Нэппер (Gary Napper) поспешил заверить сомневающихся геймеров в том, что научно-фантастический хоррор Alien: Isolation не пролетит так же скоротечно, как кинолента, на основе которой и создается игра. Как минимум для тех, кто никуда не торопится.

По словам разработчика, убраться со зловещего «Севастополя» получится не скорее, чем через пятнадцать часов после прибытия на него, поскольку помимо Чужого на корабле имеется много чего любопытного и не менее опасного.

Нэппер даже частично причисляет Alien: Isolation к жанру Metroidvania, так как, продвигаясь по относительно продолжительному сюжету хоррора, игрок всегда способен повернуть назад и исследовать пройденные места, обнаруживая по ходу дела новые закоулки и возможности.

Вообще же, команде Creative Assembly довольно сложно определить точное время, которое потребуется пользователям для того, чтобы завершить ужастик. И все потому, что каждый предпочитает играть по-своему. К примеру, очень осторожный человек может часами блуждать по различным отсекам «Севостополя», не издавая лишнего грохота и, соответственно, так ни разу и не столкнувшись с ксеноморфом. Правда, в таком случае он быстрее всех и доберется до финиша, предупреждает Нэппер.

Хотя, судя по отрывкам геймплея Alien: Isolation, совсем бесшумно пробираться по кораблю Аманде Рипли все равно не удастся. Ведь помимо инопланетного хищника, угрозу для девушки представляют и оставшиеся в живых люди, и жуткие андроиды.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 492 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

15 Часов метания кирпичей под стул :D отличная новость
Нельзя упускать такую возможность, поседеть в раннем возрасте
Мне иногда кажется, что разработчики немного стремаются пугать людей в полной мере, не стесняясь в средствах и возможностях. Это от части правильно, потому что игра, в первые минуты которой тебя напугают до усрачки и ты не захочешь играть снова, не будет столь популярна, чем сбалансированный пугач.
Ну и да ладно. Надеюсь после этих 15 часов я буду рад вернуться в игру снова.
Для хоррора довольно неплохая продолжительность, что радует. Хорошо бы еще немного нелинейности добавили для реиграбельности.
Мы перевыполним план по производству кирпичей на месяц :D
О нелинейности вроде как сказали, другое дело что кончаться она скорее всего будет часто перед одним шлюзом, к которому тебе нужно будет, скажем, найти автоген чтобы двинуться дальше…
Главное, чтобы разработчикам было не страшно смотреть на своё творение… в определённом смысле)
оставшиеся в живых люди, и жуткие андроиды

А говорили, что ГГ и Ксеноморф — единственные существа на корабле.
Вроде, уже давно было известно, что будут разные npc на корабле. Про андроидов точно говорили.
И это было бы плохо. Потому что с неадекватными, а где-то с психованными людьми + андроидами игра в любом случае будет разнообразнее.
Никогда нельзя верить заявлениям о «мильен» часов. Чистого геймплея всегда меньше. Смело можно делить на 2.
В принципе на систему плюсов-минусов как-то параллельно. Но вот всегда бывает любопытно, за что конкретно ставят минус. Хотелось бы узнать аргументированное мнение)
Я верю, что этот Алиен удался!
Такс…
Это получается 15 часов х 60 кирпечей в час = 3000 кирпечей!
Хватит на фундамент под домик в деревне.
По словам разработчика, убраться со зловещего «Севастополя» получится не скорее, чем через пятнадцать часов после прибытия на него

Концовку уже частично заспойлерили((
Не уверен, что игре такого жанра нужна продолжительность в 15 часов. Гораздо приятнее проходить современные хорроры или одним заходом, чтобы лучше проникнуться местной атмосферой, или разделив на 2-3 вечера. Если вдруг игра будет действительно очень страшной, то прохождение может затянуться на неделю
Читай также