Еще год назад предполагалось, что успешно профинансированная посредством Kickstarter фэнтезийная RPG Torment: Tides of Numenera доберется до игровой публики примерно месяцев через шесть. Да только планы поменялись, и ждать нам придется аж до четвертого квартала года 2015-го.
Как объясняет InXile Entertainment, главная причина задержки заключается в другом ролевом проекте студии — с постапокалиптическим налетом. Дело в том, что релиз Wasteland 2 назначен на конец августа, поэтому именно она в последние несколько месяцев находилась у большей части творческой команды в приоритете. Теперь же, когда доделывать осталось всего ничего, народ плавно подтягивается к производству философской Torment: Tides of Numenera.
По словам руководителя проекта Кевина Сондерса (Kevin Saunders), сейчас девелоперы уже более реалистично могут оценить масштаб предстоящих работ, и очевидно, что им не уложиться даже к началу будущего года.
Из более оптимистичных новостей представитель InXile отметил, что на стадии подготовки немногочисленный состав ключевых создателей Torment: Tides of Numenera зато крайне эффективно сформировал базу RPG и расписал производственные процессы, ведь им не приходилось согласовывать каждый шаг с чередой менеджеров. Плюс общепринятое единое видение игры должно помочь и при задействовании прочих специалистов.
Кстати, несмотря на то, что уже год прошел с тех пор, как пользователи Kickstarter щедро одарили игроделов своими миллионами, Сондерс уверяет, будто более восьмидесяти процентов собранных средств все еще не тронуты и ждут своей очереди, чтобы превратиться в частичку оригинальной истории о смысле жизни.
Лучшие комментарии
Дождется ли Костя встречи с ним? Или все растянется на очередную санта барбару?