12 июня 2014 12.06.14 38 151

Большая демонстрация Alien: Isolation с E3

Сайт IGN опубликовал на своем официальном YouTube-канале эксклюзивное прохождение космохоррора Alien: Isolation в компании главного креативщика Creative Assembly Алистера Хоупа (Alistair Hope). Аманда Рипли, вся такая на нервах, крадучись исследует помещения торговой станции «Севастополь». Действовать ей приходится с особой осторожностью, ведь шум различных установок и тусклое освещение являются отличной маскировкой не только для главной героини, но и для Чужого, который мечтает, как бы поскорее насадить бедняжку на свой острый хвост. Один раз ему это даже удается — зрелище, надо заметить, не из приятных…

 

Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 492 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

который мечтает, как бы поскорее насадить бедняжку на свой острый хвост


Я одна подумала не о том?
Мда, игра будет страшной!!!
Организм Абатур, солидарен.
блин эти двое своей болтовнёй всю атмосферу ролика убивают
Большие у меня на неё надежды.
Что-то это всё напоминает мне «Outlast» с огромной примесью «Doom 3». А я то думал, что именно «Doom 3» игра про темноту, но там я уже привык к ней, что-ли. Кстати, в этой игре про далёкое будущее и сборку предметов из подручного хлама будет ПНВ? А то я графики почти не разглядел.
Ещё прикольный момент, когда противник не заметил горящий в руках героини под столом Молотов. )
Надеюсь, но выглядит очень красиво и атмосферно
Очень жду этот проект и данный ролик обнадеживает. Если бы не дурацкая болтовня, что даже игру не слышно.
Наверное, ты хотел сказать ВЫжить.
И одновременно нуждается в ней сейчас?
Игра, хоть и выглядит интересно, да и, возможно, геймплейно удастся, но, скорее всего, будет однообразной. Мне автоматически хочется сравнивать подобные игры с амнезией — там пробирал какой-то животный ужас перед монстрами и обстановкой, а здесь я его не почувствовал. В остальном же, темных углов и крафта мы уже навидались. Но после этой демки появилось слабое предчувствие, что игра не выстрелит. Все уже скорее любят чужих, нежели боятся их. Стрелять по ним интересно, а вот бояться как-то уже не выходит. Поэтому может получиться так, что разработчик проделает славную работу (атмосфера и окружение уже сейчас вызывают приятные воспоминания), но страшно не будет. Потому что в подобных играх остальные элементы принципиально не работают без эмоционально вовлеченного в них человека.
А как в нее играть-то? Я, походу, всю игру в шкафу просижу…
Не смогу играть в такое… С детства обожаю чужих… обожаю и боюсь. Ксеноморфофобия… то, что надо…
Ещё бы звук погромче и чтобы эти дауны молчали во время ролика и вообще замечательно было бы
Правильной дорогой идут разработчики. Ведь фильм Чужой, первоначально именно был хоррором. А потом пошли уже космопехи. Я еще пока что не припомню, что бы выходил именно хоррор, а не экшон в линейке Чужих.
Читай также