Всего пару дней назад в рамках своей презентации на Е3 Microsoft и 343 Industries дружно анонсировали глобальное издание Halo: The Master Chief Collection, которое, по словам разработчиков, будет включать в себя чуть ли не все карты из первой по четвертую Halo.
Сегодня перечень этих карт добрался до общественности, и выглядит он так:
● Halo: Combat Evolved — Battle Creek, Blood Gulch, Boarding Action, Chill Out, Chiron TL-34, Damnation, Derelict, Hang ‘Em High, Longest, Prisoner, Rat Race, Sidewinder, Wizard;
● Halo 2 — Ascension, Backwash, Beaver Creek, Burial Mounds, Coagulation, Colossus, Containment, Desolation, Elongation, Foundation, Gemini, Headlong, Ivory Tower, Lockout, Midship, Relic, Sanctuary, Terminal, Tombstone, Turf, Warlock, Waterworks, Zanzibar;
● Карты из Halo 2, восстановленные на движке Halo 4 — Ascension, Lockout, Zanzibar;
● Halo 3 — Assembly, Avalanche, Blackout, Boundless, Citadel, Cold Storage, Construct, Epilogue, Epitaph, Foundry, Ghost Town, Guardian, Heretic, High Ground, Isolation, Last Resort, Longshore, Onslaught, Orbital, Pit Stop, Rat’s Nest, Sandbox, Sandtrap, Snowbound, Standoff, The Pit, Valhalla;
● Halo 4 — Abandon, Adrift, Ascent, Complex, Daybreak, Erosion, Exile, Forge Island, Grifball Court, Harvest, Haven, Impact, Landfall, Longbow, Meltdown, Monolith, Outcast, Perdition, Pitfall, Ragnarok, Ravine, Relay, Settler, Shatter, Skyline, Solace, Vertigo, Vortex, Wreckage.
Если кто не заметил, то в Halo: The Master Chief Collection есть почти все, кроме контента из Halo: Reach и Halo 3: ODST. Но на то у директора франшизы Фрэнка О’Коннора (Frank O’Connor) есть достойное объяснение.
Дело в том, что творческая команда 343 Industries довольно ограничена во времени и ресурсах, чтобы распыляться еще и на эти две игры. Вы же помните, что осенью 2015-го года за коллекцией последует продолжение истории в виде Halo 5: Guardians? Да и под концепцию саги Мастера Чифа они не сильно подпадают: Reach — приквел и не про Чифа, а ODST просто не про Чифа.
Лучшие комментарии
А то что Reach лучшая это итак ясно, ибо типа квинтэссенция всего опыта Банджи и т.д. Но заслуг прошлых частей она не отменяет.
Если кто забыл
И мне интересно, Sharstein, в чем же заключается заброшенность 360-ого? Может, как указано выше, в выпуске экзов? Или быть может в бесплатной раздаче игр 2 раза в месяц?
У half-life из предшественников — думы, квейки, дюк нюкем, систем шок, шутеров было тогда меньше, чем выходит сейчас, но достаточно. Жругое дело, что шутеров с такой концепцией как у халфы не было, это да.
До этого они сделали Anniversary. Хотя по хорошему не стоит делать поблажки, если это первая игра. Half-life и Mafia тоже были первыми играми для своих разработчиков.
У сони как то дела обстояли получше.
А те игры, сервера которых закрыли, и без того не пользовались популярностью (кроме грантуризмы, её закрыли, чтобы перевести народ на новую часть)