11 июня 2014 11.06.14 20 181

Подробнее о месте действия Bloodborne

Анонсированный на днях ролевый экшен Bloodborne за авторством From Software наследует черты Demon's Souls и Dark Souls. И это неспроста, ведь в создании проекта принимает активное участие гейм-директор вышеназванных игр Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

В соответствии с сообщением, опубликованном на сайте PlayStation Blog, действие игры будет происходить в очень древнем и всеми забытом городе Йарнам, ранее известном своими чудодейственными целебными средствами. В течение долгих лет люди, уже утратившие всякую надежду, совершали паломничество в это место с целью обрести спасение. Одним из таких пилигримов является главный герой.

Однако ему повезло меньше: по прибытии он застает Йарнам охваченным ужасающей эпидемией. Разумеется, вместо того, чтобы убраться по добру по здорову из этого проклятого места, протагонист решает остаться один на один с порождениями самых страшных кошмаров…


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 099 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А может это мир откуда появился Чудесный Честер из оригинального DaS? оО
зрачки расширились, ладони вспотели, сердцебиение участилось… руки чешутся опробовать новое детище From Software. Очень атмосферные декорации, очень жду
Серия DS как-то прошла мимо меня, но тут зацепило — скоро наверное приобрету четвертую ПС и буду, как и многие, с влажными ладошками ожидать.
Меня радует способность людей судить об игре за год-полгода до выхода, на основе одного геймплейного видео, или даже 10-секундного отрывка. У меня вопрос- а он должен был за десять секунд сменить десять нарядов и десять пушек? Или тебе не приходило в голову, что тупо не успели нарисовать еще что-нибудь, кроме одной пушки или наряда?
Да тут не важно пушка не пушка… тесак не теска… будет оч сложно все равно)
Тем более говорить что Маэстро Миядзаки, которому принадлежит сама концепция серии душ деградирует в геймплейном плане и создаст простой слэшер?.. глупо… он рассказывал как в детстве был зачарован зарубежной литературой при плохом знании языка, и многое додумывал — книга для него была миром для исследования, и таковыми он старается создавать игры, так что, кому-кому — а его работе над проектом я верю.
На сайте playstation игра обозначена как «Новое поколение Action RPG» с «Уникальным выбором оружия». Вполне возможно, что не меняющиеся одежда и оружие используются чисто для трейлеров.
До сих пор даже не играл в Dark Souls, может на распродаже Steam возьму. А потом можно и в эту
ништяк! Хидеки не было во второй дакр соулс — и игра вышла слабой, теперь понятно, куда он решил направить свои творческие силы! раз так, ждем однозначно)))
Ну в промках DS 2 герой тоже ходил везде в Фараамской броне, и что? В итоге это даже не персонаж из лора — просто герой для промо. Так что не нужно делать поспешных выводов.
А это нужно? Локации должны быть тёмными, мрачными… зачем им днём светлеть, и наполняться радостными NPC с квестами? Для другой рпг это бы подошло, но для душ как-то не кондиция я считаю… вот в Ведьмаке насмотримся на цикл дня и ночи…
Интересно, а будет ли в игре смена дня и ночи?
Игра выходит 31 марта, так что почти готова, ждем трейлер геймплея в ближайшее время.
Журналисты смотревшие 30 минутную презентацию, намекают, что игра просто бомба.
нет, специально просматривал анонс дс2 — там было несколько видов брони. я же сказал, что я ошибся — видел уже разнообразие в бб
Нашел — «ролевая игра с элементами экшена». будем посмотреть)
Ну вы ведь тоже видели, как в трейлере было заострено внимание на тесаке? И я сливаюсь ибо в том геимплейном огрызке пальтишко у гг категорически другое)
Да это понятно и я абсолютно точно предзакажу эту игру (ибо дарк соулс 2 вызвала какие то неадекватно фееричные ощущения от прохождения на хбох360, в 1ую в свое время не стал играть потому что в обзорах говорилось, что понравится только мазохистам)).

суть в том, что я бы все же предпочел глубокую возможность ролевой кастомизации (с новой интересной ролевой системой, души то точно теперь в качестве валюты не вариант) как это было в том же дс2, нежели очень сложный интересный жестокий слешер.
В трейлере, на скриншотах и в том 10 секундном огрызке геимплея что гуляет по сети протагонист все время в 1 и том же наряде с 1ми и теми же пушками в руках (тесак в 1 и некое подобие вроде бы огнестрела в другой). Боюсь, что может быть экшн, а не рпг, а хотелось бы эксклюзивную старую добрую (ну вы поняли)) рпг от фром софтвеа в новом сеттинге (невероятно крутом сеттинге).
Читай также