Вслед за демонстрацией пре-альфа-версии Tom Clancy's Rainbow Six Siege Ubisoft разродилась официальным анонсом и вдогонку выпустила пресс-релиз, в котором приведены первые подробности. Как вы уже знаете, разработку возглавляет монреальское подразделение. Пусть вас не смущает графика не первой свежести, ведь в ролике был представлен очень ранний билд, и к релизу все еще может очень сильно поменяться. Тем более что новая Rainbow Six нацелена исключительно на PC и некстген-консоли.
В основу игры лег фирменный движок Realblast Engine, который команда изначально затачивала под конкретные нужды. Одной из его наиболее значимых особенностей значится процедурная разрушаемость окружения. На практике это означает, что одна и та же стена при попадании в нее из гранатомета прямой наводкой всегда будет рассыпаться на части по-разному и по всем законам физики. Естественно, все это будет работать на благо геймплея, открывая перед игроками массу тактических возможностей.
При создании Rainbow Six Siege Ubisoft Montreal вдохновляется реально существующими контр-террористическими организациями. Впервые в игре появится новый вид штурма — осада, — когда оперативникам придется выкуривать врагов, окопавшихся в хорошо защищенных укрытиях. Последние смогут укреплять стены, применять мины, колючую проволоку и прочие средства защиты. Отличительными особенностями осад станут бешеный темп, высокая плотность огня и стратегический подход, без которого не получится достичь цели.
Премьера Rainbow Six Siege на всех целевых платформах ожидается в следующем году.
Лучшие комментарии
Многим и такая не первая свежесть не снилась. Хоть и пре-альфа а графон уже норм.
У вегаса было что-то общее со старыми частями?, кроме названия не заметил ;)
Athena Sword ;), блин сколько же там оружия и модификаций было это ппц, и все пухи нагибают ибо человеки убиваются а-ля как в Арме, помню как проверял сколько выдерживает тяжелый броник при стрельбе в туловище 9мм мягкотелыми пульками от MP-5, если память не изменяет то около 6-9 ;), блин а как пол часа рисуешь план действия(если все круто продумаешь то можно было все отдать управление ботам, а самому только команды на действие раздавать xD), подбираешь отряд, каждого надо одеть, накормить, вооружить ;), эх ностальжи.
А вот этого мне кажется не надо. Геймплей в Rainbow Six всегда был размеренным, где ты перед каждой комнатой продумывал тактику как следует, ибо враги были очень смертоносны. В ролике это все присутствует, но если для них этот темп бешеный, то ок.
Юбисофт и ПК, аж смешно стало.Ага, ждём игру, требующую 4 гига видяхи 10 гигов оперативки, и самое главное… никаких 32 битных виндовс! Мир взорвётся, если выпустить игру на 32 бита.
Ага, в худшую сторону. Знаем мы вас, юбики.