10 июня 2014 10.06.14 21 184

Экскурсия по дому ужасов из The Evil Within

Журналистам IGN удалось подбить PR-менеджера Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines) на пятиминутное прохождение ужастика The Evil Within. Расследование жуткого дела заводит детектива Себастьяна Кастелланоса в огромный особняк, который под завязку набит смертоносными ловушками и отвратительными фриками (все почти как в самой первой Resident Evil!). Из-за дефицита боеприпасов герою приходится избегать открытой конфронтации и стараться действовать скрытно. Что, собственно, до самой атмосферы страха, то она здесь почти осязаемая — вне всяких сомнений, признанный мастер ужасов Синдзи Миками (Shinji Mikami) выложился на полную.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.8K
4.1
2 008 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нравится подобная концепция, игру безусловно жду с нетерпением, но AI врагов настораживают.
Кстати отличная мотивация меньше юзать аптечки)))
Ппц как хреново чел стреляет, но что-то подозреваю, что в игре специально резкость поворота прицела будет снижена.
Итак, что можно уяснить для себя из этого видео?! Прежде всего, следует резко снизить уровень ожиданий, возложенных на эту игру, потому как впечатления крайне противоречивые. Как уже было написано выше, концепция действительно выглядит интересной. Но если честно, то уже сейчас некоторые моменты вызывают опасения. Графика на уровне стартовых проектов для новых консолей — это нормально. Дизайн окружения выглядит впечатляюще, создает нужную атмосферу. Жаль не могу того же сказать про противников. Искусственный интеллект удручает, управление в бою (особенно во время стрельбы) выглядит недоработанным. Создается ощущение, что к такому придется долго привыкать, как во времена Resident Evil 4. Кстати о нём, особняк — явная отсылка к легендарной зомби-серии. Ну ладно, будем считать это плюсом. Далее, момент когда Себастьяна кусает монстр в шею! Почему лицо персонажа остается каменным, при том что мы отчетливо слышим его крик и стон? Он что, всю игру будет отталкивать от себя нечисть с невозмутимым покер-фейсом? А это ведь восьмая глава, леди и джентльмены! Вообщем, выводы делать пока ещё рано. Будем надеется на дальнейшие улучшения.
Вполне мрачновато. Локация напоминает особняк из первого RE, что не может не радовать. Прям ностальгия. ^^ Идею с сжиганием противника Миками видать позаимствовал из римейка первого Resident Evil.))
Знакомая сцена окончания ролика. Кажется, деад спейс 2 так же заканчивался, когда Айзек не успевал выстрелить в кнопку герметизации и его разрывал на пополам механизм этой самой сработавшей герметизации.
Наконец-то хоррор, в котором можно давать отпор противникам!)
Хотелось бы разнообразия смертей, как в 4 части RE. Например, чтобы в начале, когда он бежит за девченкой, была возможность попытаться нагнать ее, но оказаться зажатым этой огромной дверью. Внимание к деталям всегда говорит о тщательном подходе и качественном проекте.
То, как его усосало между катками, не порадовало – кривовато. Он словно внутрь текстур втягивался. Не было ощущения деформации его тела внутри станка.

P.S. А почему зомбям просто голову ногой не растоптать? Заезжено, конечно, но действенно ведь.
Игры от Юбисофт — яркий тому пример (те же Watch_Dogs и Assassin's Creed III)ю
Беседка вроде говорила, о каком то анонсе на Е3, он уже был?
Bethesda+idTech5+OldSchool=отличный коктейль.Взболтать, но не смешивать.
Не хотел бы вас огорчать, но я вообще никогда не слышал о том, чтобы что-нибудь делали для видео.Это отрывок из игры.В ролике пишется Глава 8.
Неплохо выглядит, очень даже.
Момент, когда он использовал аптечку — я не понял, откуда взялся монстр? Случайный прок в качестве наказания за её использование?
Ага, только здесь всё намного гуманней.
Это ведь из полной версии игры?
Если это специальная локация, сделанная для видео, то напишите, так как в ином случае портить себе впечатление от игры я не хочу, по этому никакого другого геймплея кроме первого трейлера не смотрел.
Да. Действие из главы 8. Не сказать, что я увидел много нового. Но хоть немного расширил представление какой будет игра.
Хм, а Игорь будет ныть, что Себастьян Кастелланос тычет ему в камеру?
Читай также