9 июня 2014 9.06.14 23 133

Свежий геймплей The Division с E3

Пресс-конференция Microsoft на выставке E3 побаловала новым геймплейным видеороликом постапокалиптического шутера Tom Clancy’s The Division, релиз которого, как мы все помним, отодвинулся на неопределенный срок, но надеемся, не позднее следующего года.

Пятиминутный эпизод наглядно демонстрирует, каким образом команде из трех пользователей предстоит действовать сообща, чтобы выжить в непростых условиях крайне реалистичного открытого мира The Division.

Попутно нам показывают, как при помощи новейших технологий персонажи смогут восстанавливать события прошлого, а также, соответственно, напряженно бороться с конкурирующими группировками, дабы пробраться в безопасное убежище на фоне заснеженного Нью-Йорка.

Наконец прозвучала фраза, что некий последующий игровой контент для грядущей The Division в первую очередь будет доступен для подписчиков сервиса Xbox Live.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
790 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На 4:22 дверь такси закрывается от прикосновения персонажа. Ждал такого момента с прошлого года.
Знаете, после «псевдографонистого» Watch_Dogs, в красоту The Division уже как-то не очень верится. На Е3 2012 нам тоже конфетку показали, а в итоге лажа ИМХО.
Ну после WD у меня к Юбикам доверия уже нет))
Кстати, WD стала хуже примерно месяцев за 8 до выхода, а Division хуже не стала, а до её выхода примерно столько же. Значит можно надеяться, что с Division так не получится. )
А ещё меня беспокоит то, что каждую графонистую игру теперь сравнивают с WD. )
народ… кто верит юбикам? все же в курсе о «смотрящих собаках» графон «до» и графон «после»
если тут будет опен ворлд… я не верю, что будет такой графон)
Он слишком хорош и это настораживает)
Это голосовой чат между игроками, это coop.
Хрен знает чего в итоге получится, с реализацией задумок у них проблемы как сообщалось недавно :) Представляю, что за пердёж вместо чата будет вместо этой замечательной постановки…
Хах, ну дак итоговое качество «may differ» как всегда, никто не спорит :)
Ну а, что ты хотел, учитывая какой фортель провернули с WD?
Черт, мне очень понравились некоторые детали (например про надпись «Спал на работе» и труп рядом), но боюсь из-за моего невезенья в онлайн играх, повезет если мы хотя бы выйдем из этого метро живыми, об улице я и не говорю)
Если в игре, как здесь, постоянно будет видна полоска здоровья, пропадет некий соревновательный элемент неожиданности, ведь нахождение противника всегда известно…
Хотя, могут сделать так, что полоска видна только тогда, когда противник хорошо виден союзнику или на нем маячок.
так это ещё на прошлом Е3 было заметно)
класс, просто класс.но странно, что спринтуя за спинами его не могли заметить
там круче было — дверь рукой закрывалась). Возможно будет такое в зависимости от положения и направления движения перса. Графончик попроще вроде стал, частиц явно меньше от попаданий. НО всё равно — очень круто! Переговоры доставляют, но не понятно они внутри игры будут или это просто сопровождение к конкретному ролику.
Местами напоминает Defince, и это настораживает. Не то что бы Defince была совсем плоха, но через какое то время играть стало неинтересно. Надеюсь, в The Devision, будет больше разнообразия.
Ясное дело, что от компании зависит многое, но и от студии разработчика тоже немало. )
Читай также