Вы не поверите, но Синдзи Миками (Shinji Mikami) тоже поддался новомодной тенденции и решил оттянуть свое грандиозное возвращение в жанр survival horror! То есть если вы с нетерпением ждете релиза The Evil Within, то учтите, что промучиться придется на пару месяцев подольше.
Bethesda Softworks объявила о том, что первый ужастик юной Tango Gameworks выйдет в свет не раньше 21 октября в США и на три дня позже в Европе, хотя набор платформ останется прежним — PlayStation 4, Xbox One, PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Между тем издатель The Evil Within ненавязчиво пытается поднять настроение всем, кого расстроило вышеизложенное известие, и предлагает посмотреть, как отреагировали на новое устрашающее творение Миками неподготовленные испытатели.
Кстати говоря, в финале того же видеоролика только слепой, наверное, не заметит, что за предзаказ The Evil Within пользователи получат некий The Fighting Chance Pack, состоящий из дополнительных предметов, способных продлить жизнь вашему герою на пару-тройку мгновений. В их число входят: аптечка, «зеленый гель» для совершенствования возможностей Себастьяна, двуствольный дробовик с тремя патронами, а также Incendiary Agony Bolt и Poison Agony Bolt, потчующие врагов огненными искрами и ядом соответственно.
Лучшие комментарии
Даже если ты точно всё спланировал, найдётся какая-то невиданная ранее проблема, что может быть замечена как раз за несколько месяцев до конца.
То Вторая Мировая, то Киберпанк, то Зомби, теперь вот, переносы
И очень сильно надеюсь то, что они с самообороной не переборщат.
То есть, вспоминая инди-игру Cry of Fear, мне лично показалась там была некая золотая середина между тем, что у тебя есть возможно обороняться, но при этом постоянно ощущать нехватку всего. И самое главное тактика побега в большинстве особого результата не давала, ибо есть много разновидности монстров, которые очень быстро бегают.
То есть, как survival horror он отыгрывал на все 100%. Но увы сюжет и общая детализация мира была очень скудной.
А если посмотреть на все Silent Hill 1-3, то там даже на самом харде я никогда не ощущал нехватку припасов, ибо там, если заглядывать в каждый уголок, всего было очень много.
Но там саспенс давал лишь из-за кривого управление стрельбы, имхо. Ну атмосфера само собой…
П.С. Ваш кэп)