27 мая 2014 27.05.14 28 170

The Evil Within не выйдет в августе

Вы не поверите, но Синдзи Миками (Shinji Mikami) тоже поддался новомодной тенденции и решил оттянуть свое грандиозное возвращение в жанр survival horror! То есть если вы с нетерпением ждете релиза The Evil Within, то учтите, что промучиться придется на пару месяцев подольше.

Bethesda Softworks объявила о том, что первый ужастик юной Tango Gameworks выйдет в свет не раньше 21 октября в США и на три дня позже в Европе, хотя набор платформ останется прежним — PlayStation 4, Xbox One, PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Между тем издатель The Evil Within ненавязчиво пытается поднять настроение всем, кого расстроило вышеизложенное известие, и предлагает посмотреть, как отреагировали на новое устрашающее творение Миками неподготовленные испытатели.

 

Кстати говоря, в финале того же видеоролика только слепой, наверное, не заметит, что за предзаказ The Evil Within пользователи получат некий The Fighting Chance Pack, состоящий из дополнительных предметов, способных продлить жизнь вашему герою на пару-тройку мгновений. В их число входят: аптечка, «зеленый гель» для совершенствования возможностей Себастьяна, двуствольный дробовик с тремя патронами, а также Incendiary Agony Bolt и Poison Agony Bolt, потчующие врагов огненными искрами и ядом соответственно.


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.9K
4.1
2 038 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Актеры у которых еще нет Оскара…
Мы попросили их сыграть в нашу новую игру, кирпичи для нашего нового офиса готовы.
У меня один вопрос-а в этом году хоть что то выйдет вообще? А то всё переносят, да переносят.К слову WD на пользу это никак не пошло!
Один из законов Мёрфи гласит: Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
Даже если ты точно всё спланировал, найдётся какая-то невиданная ранее проблема, что может быть замечена как раз за несколько месяцев до конца.
Как и все летсплейщики с вебкой на ютубе
Нет, ну оттягивание релиза в угоду качеству — это, конечно, хорошо, но где на осень столько денег взять и когда этой же осенью учиться?!
Только анимация плохая, в остальнов — вполне прилично
Ну почему разработчики так подвержены моде?
То Вторая Мировая, то Киберпанк, то Зомби, теперь вот, переносы
Ждем, у меня еще несколько крупных вещей не пройдено.
Надеюсь перенос оправдан. Давай Синдзи, я в тебя верю.
Ну, в нём уж точно сомневаться не приходится)).
Очень большая надежда на эталонный хоррор.
И очень сильно надеюсь то, что они с самообороной не переборщат.
То есть, вспоминая инди-игру Cry of Fear, мне лично показалась там была некая золотая середина между тем, что у тебя есть возможно обороняться, но при этом постоянно ощущать нехватку всего. И самое главное тактика побега в большинстве особого результата не давала, ибо есть много разновидности монстров, которые очень быстро бегают.
То есть, как survival horror он отыгрывал на все 100%. Но увы сюжет и общая детализация мира была очень скудной.
А если посмотреть на все Silent Hill 1-3, то там даже на самом харде я никогда не ощущал нехватку припасов, ибо там, если заглядывать в каждый уголок, всего было очень много.
Но там саспенс давал лишь из-за кривого управление стрельбы, имхо. Ну атмосфера само собой…
А закон Паркинсона гласит, что работа занимает всё отпущенное на неё время. Так что надо изначально устанавливать более сжатые сроки.
Так вроде в этом году же выходит, просто на два месяца позже.
П.С. Ваш кэп)
А может они с самого начала сжали сроки, но пришлось их отжать обратно для вселенского баланса.
Интересно, почему же в хоррор при пред заказе дают средства для «более спокойной жизни»? Не то, что я против, но все же как-то парадоксально.
Читай также