26 мая 2014 26.05.14 18 173

Star Wars: Attack Squadrons скончалась после продолжительного ЗБТ

Disney Interactive анонсировала фритуплейный космический боевик для PC Star Wars: Attack Squadrons на исходе 2013-го года. И вот, спустя полгода, после продолжительного закрытого бета-теста, компания решает поставить крест на проекте.

«Мы хотим поблагодарить всех фанатов, принявших участие в ЗБТ Star Wars: Attack Squadrons, — говорится на официальной интернет-страничке игры. — После долгих раздумий мы решили свернуть разработку, чтобы перенаправить освободившиеся ресурсы на другие проекты по Star Wars. Мы ценим время, потраченное на бета-тестирование».

Star Wars: Attack Squadrons имела три PvP-режима для 16 игроков — Deathmatch, Team Battles и Base Defense. Разработчик Area 52 Games планировал активно поддерживать проект после релиза, выпуская новые космические корабли, апгрейды и еще что-нибудь. Наверняка большая часть этого добра была бы платной, ибо микротранзакции никто отменять не собирался.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Attack Squadrons

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
16
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из-за покупки серии Диснеем и объявления всех игр не каноничными, серию будет ещё очень долго лихорадить. Будем ждать выхода фильма, может к тому моменту узнаем планы Диснея, касаемо игр по серии.
Надеюсь все проекты Disney провалятся… Это ж надо столько талантливых компаний себе захватить и забивать на нормальные проекты.Бедный Lucas Arts(Проклятый Лукас, не зря его South Park высмеивали).
ну, я это и имел ввиду)
прост давно ждал игрушку типа Академии. Очень надеялся, что такая еще будет. А с современными технологиями, как бы можно было отлично сделать потерю конечностей посредством световой шашки:)

Если учесть, что даже фильмы (в основе своей — довольно детские), и то не пренебрегали такой штукой, то Дисней точно такого никогда не сделает. Я почти уверен(
я, после покупки франшизы Диснеем, вообще не жду больше игр по ЗВ. Ибо оторванных-отрезанных конечностей я теперь точно не увижу:)
Казуальную игру можно делать 2-3 года. От этого она ААА не станет.
ААА это вообще абстрактная ерунда. Придуманная маркетологами.
Ещё раз у EA права только на TOR(KоtOR) и Battlefront.
Ибо оторванных-отрезанных конечностей я теперь точно не увижу:)
А в играх по ЗВ такое было? Отсеченные ладно, в Jedi Outcast помню, но оторванные не припомню нигде.
Пираты Карибского моря тоже сняты Дисней. А там оторванных конечностей хватает.
в SWTORe режим старфайтера реализован вполне достойно, на уровне с старконфликтом. Поэтому сабж и прикрыли, смысл делать то что уже и так есть. А создать более крутой проект денег видимо не хватило.

Так вот откуда закрытое в открытом в СК. Грасиас за наводку.

В ТОРе разве что графа слабее (или видос такой?), а по флайт-модели, как по мне, так там намного лучше, пусть даже и в ущерб «реальности» (а она нужна, такая «реальность», как в СК?)?
Другое дело — разве плохи были старые космосимы (именно симы, не галимые аркады) — X-wing, Tie-Fighter, их противостояние, да и XWA тот-же?) Разве не заслуживали отдельной игры, пусть ремейка, но в современной графе?
Да Disney, хватит «фритуплейной» ерунды. Займись уже играми. Анонсируй ещё что-нибудь большое и эпичное, к Battlefront 3.
Большие игры-это ААА проекты.Много денег, нервов и времени.
из википедии
Процесс разработки обычной современной игры занимает около года, для ААА-проектов может затянуться до 2-3 лет, цикл разработки «казуальных» игр занимает порядка 4-6 месяцев
Права на большие игры купила ЕА, так что анонсировать будут они.
ЗЫ: Battlefront уже анонсирован был на прошлой Е3, им заняты Dice.
Ничего не ждал от этой игры, по этому и пофиг. Главное, чтобы Battlefront выпустили.
Просто Крис Робертс почувствовал угрозу своему проекту и скинул парочку своих лямов на то, чтоб Attack Squadrons закрыли)
Что значит «большие игры»? Как это определяется? У ЕA есть права, только на то что им дал Disney.
ЗЫ: Это всем известно. Я сказал, чтоб ещё что-нибудь к ней анонсировали… Но скорей всего следующей игрой будет «игра по фильму».
Читай также