Вчера в ходе заседания по корпоративной стратегии президент Sony Каз Хирай (Kaz Hirai) объявил о том, что компания уже начала получать прибыль с каждой проданной PlayStation 4. И это действительно выдающееся достижения, учитывая, что все консоли предыдущего поколения японцы поначалу продавали себе в убыток.
Может, для кого-то прибыльность PS4 и стала откровением, но только не для Sony. Еще за несколько месяцев до запуска системы компания заявляла о том, что ей удалось достичь идеального соотношения между ценой и мощностью железа, чего так сильно не хватало PS3. Из-за дороговизны комплектующих на старте она стоила целое состояние, и, несмотря на это, приносила сплошные убытки.
По состоянию на апрель было распродано более 7 млн комплектов PS4 по всему миру. Подробности стратегии по дальнейшему развитию и продвижению консоли Sony должна раскрыть на E3.
Лучшие комментарии
Я бы так не сказал. Мультиплатформа уже тогда была лучше на ПК. Quake 4 на боксе жутчайше тормозил (20 кадров в секунду в сцене с одним-двумя противниками), CoD2 выглядела примерно как на ПК, но случались проседания fps, да и разрешение было ограничено (вроде даже не 720p), Bioshock шла всего с 30 fps и постоянно подтормаживала и не успевала подгружать текстуры, GTA4 тоже лучше выглядела на ПК, хоть и имела высокие системные требования. Это те игры, которые я лично сравнивал на консолях и ПК, без ютуба, только своим взглядом
В итоги все решила учеба. На плойки не напишешь курсачь((