21 мая 2014 21.05.14 13 163

Руководитель Halo 5 возмущен наглостью «инсайдеров»

Различные информационные утечки — в особенности касающиеся секретных проектов — зачастую ставят разработчиков в крайне неловкое положение. Сами посудите: они неделями готовятся к какому-то важному мероприятию, на котором собираются презентовать свою игру, но в итоге не получают ожидаемой эмоциональной отдачи от публики. А все потому, что какой-нибудь «инсайдер» благополучно слил все задолго до положенного часа.

Естественно, многих девелоперов это расстраивает, но они предпочитают держать эмоции в себе. А вот у босса 343 Industries Фрэнка О' Коннора (Frank O’Connor) терпение лопнуло, и он решил высказаться о наболевшем на форуме NeoGAF. Фрэнк начал с того, что нарушать эмбарго не есть хорошо, потому что это незаконно и неэтично. Более того, всякие форумные разоблачители часто сообщают некорректную информацию, чем только вводят всех в заблуждение. К тому же, сливая секретные сведения, они пекутся прежде всего о собственных интересах — им просто нравится быть в центре внимания — и используют для этого чужой труд.

На прошлой неделе, не дожидаясь E3, Microsoft и 343 Industries анонсировали Halo 5: Guardians, которая выйдет на Xbox One осенью 2015-го года. В случае с этим проектом серьезных утечек вроде бы не наблюдалось. Зато «прорвало» в другом месте: на днях ресурс Engadget распространил информацию о мистическом сборнике Halo: The Master Chief Collection. Якобы он включает в себя Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 4 и появится на Xbox One уже в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
389
3.7
227 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
1K
4.4
561 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

мы возмущены эксклюзивностью хало, но им плевать, как и нам на их утечки.
Как же вы достали плакаться. Да, ии промитейцев не очень, но не ужасный. Да, скрипты в начале и в конце вообще не уместны, но их всего 2, так что это точно не код. Все эти претензии высосаны из пальца: «фу, хало делает другая студия, игра говно». Бои остались интересными, а это главное в шутане. О да, еще раз зачехлите, что промитейцы отстой и тупые. Вы сами то сможете доказать, что они не ок? У них хоть механика боя отличается от ковенантов. Легко играть? Сложность выкрутите на максимум и норм. Ещё черепов накидайте, про Dark souls можно будет забыть.
В конце концов — они только взялись за франшизу, и хоть им не удалось превзойти Reach, игра всё равно получилась достойной.
Тем более что они загубили всю серию хало.halo reach была шедевром, так как ее bungea делала.А 343 ind. со своим halo 4 сделали из умной, красивой(я не про графу, а про музыку и локации)и душевной игры сделали call of duty в будущем. Ненавижу их
Может быть сама по себе она не плоха.Но если сравнивать с прошлой частью она значительно хуже. Локации более линейные.Только иногда есть нелинейность, и то редко. Саунтрек к игре тоже хуже.в reach он шикарен был.Да и в halo reach как ни как была местами драма.В halo 4 типично американская история про спасение мира.Ну и вспомнт просто шикарную концовку в halo reach.До сих пор ее помню.А что за концовка в halo 4.Что за бред и моразм? Хэпиэнд типично американций, пафосные речи и все.
Все что есть хорошое в halo 4 это то, что разрабы не смогли испоганить.Ничего своего хорошего они не добавили. Только старое испортили
Можете обижаться сколько хотите, но сливание — всегда очень и очень по муда… плохо. Я понимаю, что журналисты там могут этим зарабатывать или блоги, но это уже в конец убивает все сюрпризы, весь этот эксайтинг, когда ты узнаешь новость от разработчиков в самый неожиданный момент. Когда ты знаешь об игре только основное, а тебя не пичкают все время раз в неделю «свежими подробностями» и иногда игра исчезает ненадолго с подиума, а потом предстает в новом свете.
Я за секретность и сюрпризы, неважно хорошие они или нет.
эт типа — «Мы бездари и не можем хранить свои секреты, а виноваты журналисты, которые этим на хлеб зарабатывают. А еще эти журналисты пишут рецензии, которые нас расстраивают!»
Да, ии промитейцев не очень, но не ужасный

Большую часть времени притворяются стационарными турелями, при угрозе смерти телепортируются тебе за спину. Вот и вся их тактика.
Да, скрипты в начале и в конце вообще не уместны, но их всего 2, так что это точно не код

Как по мне, так эти моменты были вполне уместны.
Бои остались интересными

С ковенантами — да, с прометейцами — нет.
Вы сами то сможете доказать, что они не ок?

У них одна и та же простая тактика. Учитывая, что они стали основным противником, то до конца игры сражения с нимим просто надоедают. Они не используют преимущества окружения, не прячутся за укрытиями, не пытаются зайти с тыла, они просто стоят и расстреливают тебя из всех орудий. Как по мне — это не ок.
Легко играть? Сложность выкрутите на максимум и норм.

Сложность за счёт бОльшего здоровья у врагов — не тру.
Журналисты? Так это не журналисты сливаются, а инсайдеры, говнодоны, которым спокойно не живется и жопу рвет от секретов.
Как можно возмущаться эксклюзивностью? У приставки должны быть эксклюзивы. Я понимаю, что говорю очевидные вещи, но суть вашего возмущения абсурдна.
Читай также