Различные информационные утечки — в особенности касающиеся секретных проектов — зачастую ставят разработчиков в крайне неловкое положение. Сами посудите: они неделями готовятся к какому-то важному мероприятию, на котором собираются презентовать свою игру, но в итоге не получают ожидаемой эмоциональной отдачи от публики. А все потому, что какой-нибудь «инсайдер» благополучно слил все задолго до положенного часа.
Естественно, многих девелоперов это расстраивает, но они предпочитают держать эмоции в себе. А вот у босса 343 Industries Фрэнка О' Коннора (Frank O’Connor) терпение лопнуло, и он решил высказаться о наболевшем на форуме NeoGAF. Фрэнк начал с того, что нарушать эмбарго не есть хорошо, потому что это незаконно и неэтично. Более того, всякие форумные разоблачители часто сообщают некорректную информацию, чем только вводят всех в заблуждение. К тому же, сливая секретные сведения, они пекутся прежде всего о собственных интересах — им просто нравится быть в центре внимания — и используют для этого чужой труд.
На прошлой неделе, не дожидаясь E3, Microsoft и 343 Industries анонсировали Halo 5: Guardians, которая выйдет на Xbox One осенью 2015-го года. В случае с этим проектом серьезных утечек вроде бы не наблюдалось. Зато «прорвало» в другом месте: на днях ресурс Engadget распространил информацию о мистическом сборнике Halo: The Master Chief Collection. Якобы он включает в себя Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 4 и появится на Xbox One уже в этом году.
Лучшие комментарии
В конце концов — они только взялись за франшизу, и хоть им не удалось превзойти Reach, игра всё равно получилась достойной.
Я за секретность и сюрпризы, неважно хорошие они или нет.
Большую часть времени притворяются стационарными турелями, при угрозе смерти телепортируются тебе за спину. Вот и вся их тактика.
Как по мне, так эти моменты были вполне уместны.
С ковенантами — да, с прометейцами — нет.
У них одна и та же простая тактика. Учитывая, что они стали основным противником, то до конца игры сражения с нимим просто надоедают. Они не используют преимущества окружения, не прячутся за укрытиями, не пытаются зайти с тыла, они просто стоят и расстреливают тебя из всех орудий. Как по мне — это не ок.
Сложность за счёт бОльшего здоровья у врагов — не тру.