20 мая 2014 20.05.14 19 163

Sledgehammer делает Call of Duty несколько иначе, чем другие студии

Как вы знаете, относительно юной Sledgehammer Games посчастливилось стать первой студией под крылом Activision, которой выпала задача создать новый эпизод знаменитой военной франшизы Call of Duty не за два, а за целых три года. Однако, по мнению самих разработчиков, это не единственное, чем новички отличаются от маститых Infinity Ward и Treyarch.

Обсуждая предстоящий релиз Call of Duty: Advanced Warfare с изданием Game Informer, основатели Sledgehammer Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) рассказали, что с самого начала, как только они перешли из подвластной EA студии Visceral Games к Activision, свежеобразованная команда тут же задумала нестандартный подход к «Зову долга». Например, сперва парни планировали создать экшен с видом от третьего лица, чье действие разворачивалось бы во времена Вьетнамской войны конца шестидесятых-начала семидесятых годов. Но проект пришлось прикрыть, так как «старшим» коллегам по цеху в лице Infinity Ward понадобилась срочная помощь с допиливанием Modern Warfare 3.

Теперь девелоперы из Sledgehammer вовсю трудятся уже над собственной Call of Duty (с видом от первого лица), но по-прежнему придерживаются в работе оригинального курса, который отличается от их предшественников.

По словам Кондри, Activision сразу предоставила игроделам предостаточно свободы и позволила организовать команду так, как им самим хочется, а также задействовать те методы работы, которые, по их собственному усмотрению, позволили бы создать достойное программное обеспечение. И вот, авторы Advanced Warfare убеждены, что именно такой подход теперь дает свои многообещающие плоды.

Кстати говоря, помимо Кондри со Скофилдом, в состав Sledgehammer вошли и другие талантливые специалисты, приложившие руку к научно-фантастическому хоррору Dead Space. К примеру, это ответственный за звуковой дизайн Дон Века (Don Veca), креативный директор Бретт Роббинс (Brett Robbins) и анимационный директор Кристофер Стоун (Christopher Stone).


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.7K
3.6
1 396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Напомнило рекламу про твикс.
«На одной фабрике шоколад льётся вертикально, а на другой сверху вниз»
Хотя поживём увидим.
Логвинов в обзоре на Гоустс как-то сказал, что некоторые эпизоды в игре были сделаны добротно и с необычным подходом, а так как Гоустов пилили несколько студий возможно, что эти самые хорошие эпизоды делали именно Кувалда Геймс, и может быть с новой колдой все не так плохо будет.
Может колда и вырвется из того дна однообразия, на котором она лежит.
Хотя — поглядим и узнаем.
По сути, в новости так и не сказали, чем именно они отличаются.
Незнаю как вы, но я особых надежд по поводу очередной части Call of Duty не питаю, выйдет — посмотрим. С другой стороны: зачем им менять что-либо, если старая программа работает? Неужели они крики игроков услышали?) Было бы классно.
Что же, COD может стать немного другим — это хорошо, но пока рано думать, что он станет лучше. :)
Мне иногда вся эта тема с CoD-oм напоминает эту песню.

In This Moment – Whore

I am the dirt you created
I am your sinner
I am your whore
But let me tell you something baby
You love me for everything you hate me for

Не знаю почему, но я таки верю в то, что эта часть код даст очень большое развитие серии.

Ну выглядит же действительно свежо, чего я в свое время не сказал бы о Ghost.
Там нужно будет сииильно скреативить, чтобы обойти Трейарчей. И Безбожно Божить, чтобы обойти Респаун.
Надеюсь, немножко хоррора в игре будет
Люди которые делали Dead Space, компания Atlas (привет Borderlands) хочет «зохватить мир», Кевин Спэйси похожий на Призрака (Mass Effect)… Не, игра конечно будет оригинальной =)
«По словам Кондри, Activision сразу
предоставила игроделам
предостаточно свободы и
позволила организовать команду
так, как им самим хочется, а также
задействовать те методы работы,
которые, по их собственному
усмотрению, позволили бы создать
достойное программное
обеспечение»
Думают может хоть они код классный забацают
Ну, будем ждать и надеяться, что игра не будет как GHOST
Ну, будем ждать и надеяться, что игра не будет как GHOST
Поправлю себя, Сall Of Duty Ghost)
«Хоть одним» был в своё время второй, первый MF также был неплох, BO могла похвастаться сюжетом.
Вот Следжхаммеры чертяги! Терпеть не могу всю серию Калувдути, а тут даже поиграть захотелось >_>
По сути, я на данный момент знаю всего одну серию, где слива нет — Волк среди нас.
Хотя она молодая, что ее и спасает.
Все остальное, прям как по песне…
Читай также