16 мая 2014 16.05.14 53 145

Microsoft анонсировала Halo 5: Guardians

Не дождавшись профильной выставки интерактивных развлечений E3, Microsoft вслед за Ubisoft анонсировала продолжение одной из своих популярнейших франшиз. И так мы узнали, что осенью 2015-го года на Xbox One нас ждет релиз научно-фантастического шутера Halo 5: Guardians.

Вот, по сути, и все, что известно о проекте. Генеральный менеджер 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross), конечно, также намекнула, мол, в том, что касается контента и масштабов, Halo 5: Guardians будет еще «больше», чем Halo 4, ведь теперь игра создается на совершенно новом мощном движке.

Вообще? студия надеется, что некстгенный шутер продемонстрирует во всей красе, чему команда научилась за все эти годы. А также докажет, что 343 Industries и Microsoft с уважением относятся к мнению поклонников Halo.

Между тем разработчики рассчитывают привлечь к Guardians и новую аудиторию при помощи телевизионного сериала от Стивена Спилберга (Steven Spielberg), который стартует также осенью 2015-го. Хоть, судя по заявлению Росс, вышеупомянутая телепостановка и стоит особняком, она в определенной степени дополнит впечатления пользователей от игры.

Наконец, 9 июня на E3 Microsoft собирается преподнести еще некий большой сюрприз, связанный со вселенной Мастера Чифа. И, полагаем, никого не удивит, если им окажутся подробности юбилейной Halo 2: Anniversary Edition. Но не будем пока загадывать наперед.


Поддержи Стопгейм!

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
295
3.8
181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очевидно то, что Хайло так сказать «платформотолкатель» гроба, тем более что новый гроб продается как мороженое зимой.
В дестини слишком сильный упор на мультиплеер, что понравится не всем
Почему 4 не очень? И насчет Дестени, стиль банджи чувствуется, но я не заметил особой схожести с хейло. Да это шутер о будущем, но на «новое хейло», он, точно не похож.
Всё ещё более очевидно, без громких эксклюзивов никто не будет покупать сраные приставки,
Из всего вышеперечисленного, согласен только с открытыми пространствами, их стало меньше, не так уж намного, но меньше, и этому есть объяснение-похорошевшая картинка. Насчет остального, не обижайтесь-но проблемы высосаны из пальца, а о реальном недостатке-музыке, вы даже не вспомнили.
Кто бы сомневался, учитывая, что во-первых, vgchartz не учитывает цифровые продажи, во-вторых, фабла 3, например, на ПК вышла через 7 месяцев после релиза на консолях, а в-третьих, как часто ПКшников балуют качественными портами с консолей, чтобы управление было как родное и сетевая игра не лагала по страшному? Хочешь хороших продаж на ПК — выпусти качественный порт одновременно с консольным релизом.
E3 обещает быть взрывным мероприятием.
Надеюсь, Костя с Максом дотерпят и не начнут веселье до начала конференции)))
Игры выпускают, чтобы получить прибыль. А некоторые — сверхприбыль. О жадности последних говорить не будем. То, что крупные издатели не перестают выпускать игры на PC говорит о том, что прибыль таки есть.
Проблема PC была и пока остается в отсутствии унифицированных стандартов — это куда как более реальная проблема, чем пиратство.
Ну а «низкие продажи» — это смотря чего ожидать. Порт первого Dark Souls на PC видимо продался в достаточной степени, чтобы был портирован и второй. 230 тыс. копий третьего Fable — вполне нормальное значение для вторичной по значимости платформы.
Например:
Fable 3 — 230 тысяч копий
Titanfall — 110 тысяч копий
Dark Souls 2 — примерно 70-80 тыс. в стиме и 4 тыщи в ритейле
Thief — 5к в ритейле
Наконец, 9 июня на E3 Microsoft собирается преподнести еще некий большой сюрприз, связанный со вселенной Мастера Чифа.

С него снимут маску?
Мультиплатформа всегда продаётся лучше эксклюзивов, так что не аргумент.

Наверное я тебя немного недопонял
Блин, придется и коробку покупать, надеялся что все обойдется пс4 :<
Спасибо за новость :3
Не желательно что бы всё-таки по чуть-чуть накатили, по крайней мере Тостя уж без его полупьяных «переводов», я себе Е3 не представляю, VGX без них было невозможно смотреть.
Кстати да, про музыку я забыл, нет ни одной запоминающейся композиции.
Но насчёт того, что те проблемы, что я перечислил, высосаны из пальца, я не согласен.
Halo всегда славилась интересными перестрелками, а тут они получились уныло из-за интеллекта противников и дисбалансного оружия
Мультиплатформа всегда продаётся лучше эксклюзивов, так что не аргумент.
Читай также