Можете не сомневаться: Creative Assembly подходит к созданию космического хоррора Alien: Isolation со знанием дела. Понимаете, девелоперам мало заставить игроков трястись перед Чужим на протяжении всего действа — они хотят рассказать нам историю, достойную оригинального фильма 1979-го года режиссера Ридли Скотта (Ridley Scott).
А какая хорошая история обходится без колоритных персонажей, которые своими характерами и поступками заставляют нас поверить в происходящее? Правильно — никакая! Именно поэтому большое внимание в Isolation уделяется не только образу главной героини, которая пытается разгадать тайну исчезновения своей матери, но и другим обитателям станции «Севастополь». Они там все поголовно на взводе и, по замыслу авторов, должны способствовать нагнетанию тревожной обстановки.
Российский издатель игры «1С-СофтКлаб» опубликовал на своем официальном YouTube-канале новый выпуск дневников разработчиков Alien: Isolation, в котором как раз ведется рассказ о драматической составляющей игры.
Лучшие комментарии
P.S. Что бы было с Сайлен Хилом 1,2,3,4 если бы ты оказался просто в пустом городе полном всяких монстров.
Чувак, в предыдущей игре по вселенной чужого нам тоже «хотели рассказать историю, достойную оригинального фильма». Серьезно, в каждом интервью говорили о своем внимании к деталям, о консультациях с важными для оригинальной вселенной людьми и так далее. А что в итоге вышло? Лучше подождать релиза и послушать мнений. Наговорить всякого могут. Хотя по видео смотрится достойно.
Но мне Daylight на среднячек, он не плох и не хорош. Игра пыталась привнести что-то новое, но видимо у неё не получилось. Но по началу игра меня действительно пугала. Жаль что монстр всего один, это наскучило. Ну и да, пугалок много. А так сначала и атмосфера была и пугалки.
Вот мне интересно будет ли в игре слова «Посвящается памяти...»
Иначе это просто будет неуважением к самой серии.
Ужасно кривой beat'em up
Дмитрий ПодгорновПомойму достаточно плоха.
Но Алиена делает всетаки другая студия, и трейлеры она выпускает иные.
Пока что они не обосрались. Я им верю.