4 мая 2014 4.05.14 135 180

Call of Duty: Advanced Warfare — первые подробности

Вслед за выпуском дебютного трейлера Call of Duty: Advanced Warfare, который все уже успели засмотреть до дыр, глубоко проанализировав текстуры в каждом кадре, Activision наконец-то разродилась официальным анонсом игры и заодно подкинула парочку фактов о ней. Давно ни для кого не секрет, что проект создается в студии Sledgehammer Games. Заметим, для команды это первая «колда», за разработку которой она отвечает сама от и до. Кроме того, новую часть делали три года, что, по идее, должно отразиться на ее качестве самым благоприятным образом.

Справедливо будет сказать, что все предыдущие Call of Duty основывались, по сути, на одной механике: они представляли собой линейные заскриптованные шутеры-аттракционы с фейерверками и смешными сюжетами. И вот, спустя десять с лишним лет, до людей, причастных к развитию франшизы наконец дошло — пора что-то менять. Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы.

Advanced Warfare, словно стремясь соответствовать последним веяниям моды, будет сочетать в себе и то, и другое. «Мы приняли несколько ключевых решений, касающихся концепции Call of Duty: Advanced Warfare, — отметил генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Мы выбрали совершенно иной подход к разработке новой игры. Она создается по трехлетнему циклу, и это первая часть серии, за которую целиком и полностью отвечает Sledgehammer Games. Также мы решили добавить в формулу несколько важных ингредиентов».

Под новыми ингредиентами Хиршберг в первую очередь подразумевает экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности; новую сюжетную арку; а также колоритного героя в исполнении знаменитого голливудского лицедея Кевина Спейси (Kevin Spacey). Если говорить конкретнее, то актер исполнит роль Джонатана Айронса — руководителя крупнейшей в мире частной военной корпорации Atlas Corporation. Нам как раз предстоит влезть в шкуру элитного бойца ЧВК, чтобы помочь вывести мир образца 2054-го года из глубокого кризиса, к которому привели военные действия и научно-технический прогресс.

Напоминаем, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 запланирован на 4 ноября текущего года.

Ну а прямо сейчас предлагаем вам оценить официальные боксарты, которые украсят собой коробки некстген-версий игры:


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.3K
3.6
1 180 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Костюм на обложке, копия костюма из фильма Элизиум!
экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности; новую сюжетную арку;

Что то знакомое…
Например, в Crysis был модный нанокостюм

А вот и оно
Вслед за выпуском дебютного трейлера Call of Duty: Advanced Warfare, который все уже успели засмотреть до дыр, глубоко проанализировав текстуры в каждом кадре

Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы…
Advanced Warfare, словно стремясь соответствовать последним веяниям моды, будет сочетать в себе и то, и другое.

Так и запишем — своей фишки не придумали.
Нет, я трезвомыслящий человек, которому пелена бессмысленной ярости не застилает глаза при одном упоминании этой игры.
Все игры серии CoD шли в 60fps на консолях (из-за этого и страдала картинка). Если новый CoD будет идти в 30fps, то он сильно потеряет в динамике, даже по сравнению с Ghosts. Единственный выход понижать разрешение — 1280x720 на PS4 и 640x480 на XONE :)))
Интересно в этой колде сделают ноги как во всех современных шутерах или так и будет, что герой летает по воздуху.))))В колде это тоже будет нововведением, маленьким, но приятным.
Картинка издания Sony — пропущена через зелёный фильтр, Бокса — с запесоченно-запыленным фильтром, что как бы намекает на тор, как будут достигнуты 30 FPS на 1080 p)
Хватит уже придираться к всему и вся, жадно выискивая плагиаты и недостатки в графоне. Давайте будем надеяться на лучшее.
Не хотелось бы в лишний раз придираться, но по-моему уровень плагиата в этот раз достиг каких-то немыслимых пределов. Напоминать столько всего и сразу, как выше народ уже неоднократно подмечал — это надо постараться. Гуфовский в своем ролике как всегда в точку попал: покупаешь диск, приходишь домой, а надпись Call of Duty вообще отпадает и там Ghost Recon.
И кстати… Странно, что никто это еще не подметил, но чувак в экзоскелете «Atlas» — просто вылитая копия Чарльза из Binary Domain. А не из этих ваших Элизиумов

И это я щас не придираюсь, просто Binary Domain мне запомнилась как отличная игра, жаль что по-всей видимости, мало кто в нее играл.
CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE — ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Не переживайте, в игре всё останется как было, движок ближайших, лет 5-10, менять не будем. Ах да чуть не забыли, системные требования вырастут в 2 раза, и цена тоже.
Нуууу… это не чистая копия (пусть и похожи, но тут играет роль то, что по другому впаяный экзик не может стоять по другому с человеческими пропрциями).
Они приберегут это для след. частей. Не будут ходить с козырей.
интересно, как каркасная часть дает невидимость=)
Никакой разницы абсолютно. Если для геймплея это дает одни и те же возможности, то без разницы чем они вызываются, будь то наниты, каркас, магия, что угодно. Для геймдизайна непринципиально
Вот и с играми также :)
Читай также