Мрачные мысли по поводу качества хоррора Daylight закрадывались с самого дня анонса. Достаточно было взглянуть на имя разработчика, чтобы осознать всю безнадежность проекта. Ремесленники из Zombie Studios произвели на свет две отвратительные игры по мотивам фильма «Пила», которые для людей, рискнувших их опробовать, стали настоящими пытками, достойными самого Конструктора Смерти. Конечно, просветления у команды случались (на ее счету вполне сносный шутер Blacklight: Retribution), но только не в этот раз.
Вчера Daylight поступила в продажу и сходу была закидана тухлыми яйцами и помидорами — средний рейтинг PC-версии на Metacritic составляет постыдные 55 баллов. В общем, приключения девушки со смартфоном в заброшенном госпитале мало кому пришлись по душе. Не спасли проект ни широко разрекламированная процедурная генерация локаций, ни даже Unreal Engine 4. Да и последний трейлер, приуроченный к релизу, наводит одну сплошную тоску.
Лучшие комментарии
Всё ясно.
Я вот тоже сейчас надеюсь, что Bioware не испоганят новый Dragon Age, т.к после Dragon Age 2 и Mass Effect 3 мое отношение к ним сильно ухудшилось.
С Думом 3, такая же фигня была, графика, движок на всех углах кричали, что это шедевр!
Но… вышла игра, и мы увидели от все графики процентов 40, все остальное было спрятано в темных коридорах и углах.
Но Дум 3 мне все равно понравился.=)
по этой игре судить уж точно не следует.
говнохоррором, рассчитанным на то что в него поиграет какой-нибудь пиудипай, и половина его подписчиков из-за этого купят игру? (Я сам не играл, но такое впечатление появилось еще после первых роликов)