Не далее как на прошлой неделе Ubisoft опубликовала девятиминутный геймплейный ролик Watch_Dogs, посвященный демонстрации трех мультиплеерных режимов. Несмотря на то, что разработчиков нельзя было упрекнуть в излишней лаконичности, у многих все равно осталось немало вопросов. Главный дизайнер геймплея Watch_Dogs Дэнни Белангер (Danny Belanger) вызвался поподробнее растолковать концепцию сетевой игры.
Первым делом он в очередной раз заметил, что мультиплеер представлен не совсем в привычном виде — он встроен в одиночный режим на манер Dark Souls (хотя, конечно, это очень примерное сравнение). В том самом ролике были показаны три уникальных многопользовательских режима, и ни в одном из них игрок не искал себе союзников или оппонентов через меню, как это обычно происходит.
Вместо этого они (союзники и оппоненты) вольны вторгаться в ваш мир по собственному желанию — при условии, конечно, что вы не заняты выполнением какой-то сюжетной миссии. Допускаем, что кому-то визиты непрошеных гостей, большая часть которых непременно попытается совершить кибератаку, могут прийтись не по душе. Нестрашно — Watch_Dogs это учтет.
Разработчики предусмотрели функцию под названием «щит», которая ограждает мирных геймеров от посягательств со стороны враждебно настроенных хакеров. Однако учтите, что защита будет работать ровно до тех пор, пока вы сами не посягнете на игру другого пользователя. Ну а если уж нарвались, то при желании мультиплеер всегда можно будет полностью отключить через соответствующий пункт меню.
Лучшие комментарии
Вроде мелочь, но зато не нужно будет постоянно разбираться с агрессивными игроками в своем мирке.
А при желании можно в любой момент включить обратно.
По сути ничего такого она ещё не показала, да есть сэндбокс, да можно баловаться со светофорами и камерами, но что кроме этого? Перса кастомизировать нельзя (ведь плащ с кепкой не заменить, можно только подобрать другой окрас). Так же ничего про жизнь города нам не говорят (в той же GTA5 говорили и очень много).
Не доверяют некоторые маркетингу просто, с возрастом вырабатывается иммунитет :)
NFS — чистая аркада на хаотичных трассах, GRID (особенно первый) — симулятор (пусть и не совсем честный) на гоночных трассах.
Это разные вещи, сравнивать их хоть и можно, но, в целом, бессмысленно, лучше играть и в то, и в другое =]
Ни в ассассина ни в инфеймоса не играл, поэтому ничего сказать не могу, но играл в человека паука и в бетмена, и их таки сравнивал :)
Или просто тролли захотели очередной сухпаек.