Вот так, спустя сто семьдесят восемь дней после официального релиза кроссплатформенная Battlefield 4 по-прежнему, увы, не находится в идеальном состоянии. И на этот раз создатели шутера потратили тучу времени на бесчисленные — но, к счастью, не бесплодные — попытки разобраться с дерганым кошмаром, который стал особенно надоедлив в аддоне Naval Strike при битве с участием шестидесяти четырех пользователей.
Главный управляющий DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) через блог самолично обратился к геймерам и сообщил, что студия вроде как выяснила, откуда растут ноги у вышеупомянутой проблемы. По словам разработчика, загвоздка кроется в «конфигурации определенного оборудования», которое используется как раз для матчей, рассчитанных на 64 человека.
Дабы избавиться от досадной неприятности, DICE даже потратилась на новое оборудование и задействовала под Battlefield 4 новые, «более высокоэффективные» серверы. По словам того же Тродссона, принятые меры успешно прошли тестирование и уже благополучно справляются с поставленной задачей «в поле».
Лучшие комментарии
-вышла бф 3, все орали «пфф как в ЭТО говно можно играть? пресвятой БэдКампани2 и ничего больше»
— вышла бф4, все стали орать «пфф как в эту богомерзкую игру кто то вообще может играть? только бф3, только хардкор!»
Я не шибко искушённый игрок в онлайн шутерах и не в так уж и много играл, но какое то количество времени поиграл в бф3, потом когда вышла бф4, то поиграл в неё и лично мне, чего то, больше понравился бф4. Как то и не хочется даже возвращаться в бф3. ну это лишь сугубо моё мнение и могу быть крайне не прав :)