Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) решительно опроверг предположения, будто создатели Gears Of War потихоньку отстраняются от игропроизводства, подкрепив свои слова расплывчатым рассказом о трех крупных проектах, которые в данный момент находятся в разработке.
Среди них некая «высокотехнологичная» игра нового поколения, которая продемонстрирует всю мощь движка Unreal Engine 4 в полной его красе, некая мобильная игра, а также давно анонсированная «кооперативная песочница на выживание» Fortnite, которая пока что ближе всех находится к финишной прямой.
Если с последней мы уже мало-мальски знакомы, то по поводу первого проекта Суини пояснил, мол, там непременно будет эдакая крутая некстген-графика, которую геймеры якобы всегда ждали от Epic. А вот мобильный шедевр, увы, пока покрыт толстым-толстым слоем тайны.
Безусловно, грядущие творения Epic, как и прежде, послужат отличной рекламой для фирменного движка компании. Только на этот раз, если верить девелоперу, не игра будет подгоняться под функции Unreal Engine (как это было в свое время с Gears Of War), а способности движка под игру.
Ну и, конечно, в ближайшей перспективе мы увидим еще далеко не одно интерактивное приключение на базе Unreal Engine 4 от прочих коллег по индустрии, добавляет глава Epic Games. Затем подтянутся и игры класса ААА, чье количество с каждым поколением уменьшается ровно настолько, насколько раздувается их бюджет. Того и гляди, скоро дорогущие ААА-проекты станут большой редкостью, предрекает Суини. Тогда как пустующее место на сцене быстренько займут независимые студии со своими оригинальными работами.
Лучшие комментарии
Не будет. То был рендеренный ролик который показывал то что можно в теории соорудить при помощи возможностей движка. И мало того что его рендерили на очень мощной машине (геймерам такие и не снились) так еще и делали очень много времени, каждый эффект прорисовывали точно зная где будет камера и как это правильно показать.
Игра же воспроизводится в реалтайме на гораздо менее мощном устройстве что сразу же ставит крест на подобных украшательствах. Плюс срежисировать такую красоту не выйдет потому что в обычной игре никто не знает под каким углом в данный момент времени будет смотреть игрок, куда он будет смотреть, где он в этот момент будет находиться относительно эффекта.
а вот то что выйдет на их базе — вызывает еще как
песочница про зомби это не то что я хотел бы видить от Эпиков
былоб круто какойнибуть футуристичный шутан / экшон
возможно со словом unreal в названии
или что то вроде их демки «Инфильтратор»
Выше написали, что UE4 конкурент CryEngine 3+ и FrostBite. С Cryengin — согласен, по поводу frostbite — нет. Это внутренний движек для студий EA, они его вроде как на внешку не лицензируют. Поэтому разрабы будут выбирать между теми, что есть в доступе для коммерческой разработки: Unity3d, UE4, CryEngine3 и так далее.
Gordey Svobodinтолько очевидно что движок лучше всех пока что знают те кто его написал
сами бы Эпики намутили ( должны были бы намутить ) что то оосрацца-крутое
причем быстрее всех