21 апреля 2014 21.04.14 40 174

H1Z1 не боится быть похожей на DayZ

Думаем, все согласятся с тем, что Twitch-трансляция симулятора выживания H1Z1, прошедшая в конце прошлой недели, выдалась весьма толковой. Благодаря ей мы наконец-то увидели геймплей воочию и поняли, чего примерно стоит ожидать от японского зомби-апокалипсиса. Впрочем, стрим прошел не совсем гладко. Позже босс Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) пожаловался на проблемы с серверами, которые не позволили разработчикам продемонстрировать запланированный материал в полном объеме.

Но огорчаться по этому поводу не стоит, потому как на этой недели команда продолжит наглядно знакомить нас с системой крафта, строительством, правилами выживания и другими, не менее любопытными аспектами H1Z1. Кроме того, Смедли ответил на некоторые вопросы, которые особенно волновали пользователей. Во-первых, во время пешего перемещения игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. При этом девелоперы позаботились от том, чтобы последний работал как надо и не позволял камере проникать сквозь препятствия. Транспортными средствами пока можно управлять лишь от третьего лица, но в будущем ситуация может измениться.

Другой вопрос, которым задаются многие люди, увидевшие игру, — в чем ее отличие от DayZ? Однозначно ответить на него не смог даже Смедли. Оно и понятно: оба проекта имеют похожую концепцию, сеттинг и нацелены примерно на одну и ту же аудиторию. И, судя по его комментариям, разработчики не особо парятся на этот счет — они просто с головой ушли в создание зомби-выживастика своей мечты и при этом в открытую признаются в любви DayZ. В первую очередь они надеются создать увлекательное мультиплеерное приключение. Выживайте, объединяйтесь в команды, стройте укрепления и целые селения, управляйте экономикой, которая завязана на крафте, — в H1Z1 с высокой вероятностью каждый сможет подыскать себе занятие по душе.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
769
3.3
381 оценка
Моя оценка

H1Z1: Just Survive

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 января 2016
79
2.4
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мод- да, стендалон-нет. Если H1Z1 выйдет полностью готовой, то это будет, не побоюсь этого слова «убийцей DayZ».
Если трезво и без фанатизма взглянуть, то DayZ SA уже уступает H1Z1!
Первое — количество зомби (ну согласитесь, зомби апокалипсис без зомби… как то не очень...)
Второе — крафт, строительство… этого нет в DayZ…

Но все же, DayZ завоевала свою популярность и любовь именно тем, что была первой!

Ps: это мое личное ИМХО)))
Всем печенек и лучей добра… в мозг!)
Дейз все равно лучшая в своем жанре
Другой вопрос, которым задаются многие люди, увидевшие игру, — в чем ее отличие от DayZ?

Sony не выпустит не до альфа версию где зомби по землёй появляются.
Я во всяком случае на это надеюсь.
Маленькие мертвые девочки?
Японский зомби-апокалипсис, есть в этом что-то пугающее. И это далеко не зомби.
Информации о H1Z1 становится все больше. Во время общения Джона Смедли в Reddit стало известно о мыслях разработчиков по поводу монетизации игры.

Игра, когда она будет запущена через систему раннего доступа, будет стоить $19.99, но после окончания этого периода она будет бесплатной. Об этом мы знаем из анонса. А вот дальнейшая монетизация игры будет осуществляться в зависимости от пожеланий игроков.

При этом сообщается, что SOE не желает продавать игровое оружие, чтобы не вредить балансу. Если игра будет казаться игрокам слишком сложной, то им стоит поиграть во что-то другое — никаких бустов продавать тоже не будут.

Но деньги зарабатывать нужно, поэтому сейчас рассматривается вариант продажи одежды для персонажей.

Все остальные способы монетизации будут зависеть от пожеланий и отзывов будущих игроков H1Z1 – SOE готова выслушать сообщество и выбрать подходящую для всех модель оплаты.


Если разработчики говорят это, не смеясь про себя, то игра должна быть вполне годной.
на этой недели

Разве не «на этой неделЕ»? Извините, не мог пройти мимо, ибо мой граммар-наци не позволил мне этого так оставить. А насчет игры: вряд ли она станет такой уж «убийцей DayZ», так как мод и стэндалон уже собрали свою аудиторию, которая плюет на все баги и недоработки, максимум H1Z1 перетянет к себе лишь часть потенциальных игроков DayZ, но не более. И вообще, правильно сказали разрабы Titanfall: «Не копируйте, создавайте своё», как это в своё время сделал Дин Холл.
Я купил DayZ SA почти сразу как она вышла. набегал часа 4 и забил. я не доволен игрой, мне не во что там играть.
Альфа… это конечно альфа но блиин. Рокет уже сказал что она не сможет быть «игрой его мечты» то есть на многие идеи он клал болт. Так что не знаю. Территория в дейз подкупает совковым духом, в остальном она тоже пустая, 3 больших города, и куча мелких деревенек. А дальше лес-степь-лес-степь Так что если в выпущенной альфе/бете версии будет территория сравнимая с дейз, будет хотябы несколько городов, и как я понял еще горы есть, будет транспорт и количество оружия сравнимое с альфой дейз стендалон, то да, она будет убийцей дейз.
Ну твои слова и правда кажутся странными «Тем, что у них есть во что играть.» «а те у кого уже есть DayZ и так довольны.». Не довольны люди сейчас DayZ понимаешь? Вот подтверждение «я не доволен игрой, мне не во что там играть.»
Это была очень неудачная попытка высказать своё мнение против большинства :(
Есть одна разница, не надо тратить 900 рублей) Я даже жалею что приобрел сырую альфу дз са (знаю что предупреждали) Поиграл вначале где-то а щас и подзабил до лучших времен.
Если они выкатились в Steam и просят за свое творение денег (при том не малых), то и спрос с них такой же!
Распространялась бы игра бесплатно, или за смешные 150 — 300 деревянных, то еще бы понял… а так… будьте добры отрабатывать!
Ну dayz sa игра конечно отличная, но они слишком долго над ней работают.h1z1 вроде бесплатная, так что я пока ее буду ждать, пока dayz доробатывается.
потому как на этой недели

Опечатка, исправьте, пожалуйста. :)
Естественно уступает, ты сравни команды разработчиков, DayZ делают едва ли не любители, да просто мододелы, а HZ делают Соньки с их многолетним опытом.

P.S.
знакомить нас с системой крафта, строительством, правилами выживания

Выживайте, объединяйтесь в команды, стройте укрепления и целые селения, управляйте экономикой, которая завязана на крафте

Тут я вспомнил про раст, и толпу голозадых мужиков, которые сдавали дань Кулакову =)
А если серьёзно — тяжело представить экономику, хоть какую-нибудь. Обычно торговые отношения заканчиваются тем, что один из участников сделки остаётся голым, с двумя граммами свинца в голове.
Читай также