Думаем, все согласятся с тем, что Twitch-трансляция симулятора выживания H1Z1, прошедшая в конце прошлой недели, выдалась весьма толковой. Благодаря ей мы наконец-то увидели геймплей воочию и поняли, чего примерно стоит ожидать от японского зомби-апокалипсиса. Впрочем, стрим прошел не совсем гладко. Позже босс Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) пожаловался на проблемы с серверами, которые не позволили разработчикам продемонстрировать запланированный материал в полном объеме.
Но огорчаться по этому поводу не стоит, потому как на этой недели команда продолжит наглядно знакомить нас с системой крафта, строительством, правилами выживания и другими, не менее любопытными аспектами H1Z1. Кроме того, Смедли ответил на некоторые вопросы, которые особенно волновали пользователей. Во-первых, во время пешего перемещения игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. При этом девелоперы позаботились от том, чтобы последний работал как надо и не позволял камере проникать сквозь препятствия. Транспортными средствами пока можно управлять лишь от третьего лица, но в будущем ситуация может измениться.
Другой вопрос, которым задаются многие люди, увидевшие игру, — в чем ее отличие от DayZ? Однозначно ответить на него не смог даже Смедли. Оно и понятно: оба проекта имеют похожую концепцию, сеттинг и нацелены примерно на одну и ту же аудиторию. И, судя по его комментариям, разработчики не особо парятся на этот счет — они просто с головой ушли в создание зомби-выживастика своей мечты и при этом в открытую признаются в любви DayZ. В первую очередь они надеются создать увлекательное мультиплеерное приключение. Выживайте, объединяйтесь в команды, стройте укрепления и целые селения, управляйте экономикой, которая завязана на крафте, — в H1Z1 с высокой вероятностью каждый сможет подыскать себе занятие по душе.
Лучшие комментарии
Первое — количество зомби (ну согласитесь, зомби апокалипсис без зомби… как то не очень...)
Второе — крафт, строительство… этого нет в DayZ…
Но все же, DayZ завоевала свою популярность и любовь именно тем, что была первой!
Ps: это мое личное ИМХО)))
Всем печенек и лучей добра… в мозг!)
Sony не выпустит не до альфа версию где зомби по землёй появляются.
Я во всяком случае на это надеюсь.
Игра, когда она будет запущена через систему раннего доступа, будет стоить $19.99, но после окончания этого периода она будет бесплатной. Об этом мы знаем из анонса. А вот дальнейшая монетизация игры будет осуществляться в зависимости от пожеланий игроков.
При этом сообщается, что SOE не желает продавать игровое оружие, чтобы не вредить балансу. Если игра будет казаться игрокам слишком сложной, то им стоит поиграть во что-то другое — никаких бустов продавать тоже не будут.
Но деньги зарабатывать нужно, поэтому сейчас рассматривается вариант продажи одежды для персонажей.
Все остальные способы монетизации будут зависеть от пожеланий и отзывов будущих игроков H1Z1 – SOE готова выслушать сообщество и выбрать подходящую для всех модель оплаты.
Если разработчики говорят это, не смеясь про себя, то игра должна быть вполне годной.
Разве не «на этой неделЕ»? Извините, не мог пройти мимо, ибо мой граммар-наци не позволил мне этого так оставить. А насчет игры: вряд ли она станет такой уж «убийцей DayZ», так как мод и стэндалон уже собрали свою аудиторию, которая плюет на все баги и недоработки, максимум H1Z1 перетянет к себе лишь часть потенциальных игроков DayZ, но не более. И вообще, правильно сказали разрабы Titanfall: «Не копируйте, создавайте своё», как это в своё время сделал Дин Холл.
Распространялась бы игра бесплатно, или за смешные 150 — 300 деревянных, то еще бы понял… а так… будьте добры отрабатывать!
Опечатка, исправьте, пожалуйста. :)
P.S.
Тут я вспомнил про раст, и толпу голозадых мужиков, которые сдавали дань Кулакову =)
А если серьёзно — тяжело представить экономику, хоть какую-нибудь. Обычно торговые отношения заканчиваются тем, что один из участников сделки остаётся голым, с двумя граммами свинца в голове.