Respawn надеется, что Titanfall научит разработчиков креативно мыслить
Теперь, когда боевая Titanfall благополучно вышла на всех заявленных платформах, можно с уверенностью сказать, что мультиплеер у Respawn Entertainment получился на славу. А это, в свою очередь наводит на размышление, сколько еще подобных шутеров возникнет в ближайшие несколько лет?
Вы ведь не думали, что особо сообразительные представители гейм-индустрии оставят без внимания такой хит и не попытаются его хотя бы частично скопировать? Вот и продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) так не думает. Правда, девелопера это не сильно радует.
Проблема в том, что в среде разработчиков (а скорее, их издателей, заказывающих студиям новый проект) завелась дурная привычка копировать популярные игры, совершенно не осознавая, за счет чего те в свое время добились столь большого успеха. В итоге на деле получается «колоссальный провал», рассуждает МакКой.
Посему представитель Respawn надеется, что Titanfall вдохновит коллег по цеху не на еще один мультиплеерный шутер с гигантскими роботами, а на более креативное мышление. Ведь чтобы видеоигры становились все круче и круче, по мнению продюсера проекта, необходимо не бояться экспериментировать и пробовать новое.
Безусловно, народ и дальше будет клепать традиционные кинематографичные одиночные кампании длиною в пять-шесть часов и ныне популярные мультиплееры. Однако МакКою все-таки хочется верить, что пример Titanfall научит-таки игроделов мыслить шире привычных рамок.
Лучшие комментарии
встречаются в каждой третьей игретак редки в играх и получешь сверхоригинальную игру, настолько хорошую, что даже заботиться о продажах не нужно.Напоминает заявление разрабов Borderlands.Они тоже когда-то спрашивали: а почему никто не копирует уже скопированные нами идеи?
Клифф Блежинский бездарно скопировал у Дрю МакКоя весь его креатив столько лет тому назад:
Как в дарк мессии.
одним словом F.E.A.R 2