18 апреля 2014 18.04.14 46 179

Watch_Dogs задаст жару в рознице, уверяет Ubisoft

Запуск медийного проекта по новой интеллектуальной собственности всегда сопряжен с определенным риском, который сулит большие финансовые потери. И даже ни один Пактер с уверенностью вам не скажет, как пользователи примут тот или иной проект с незнакомым именем — уж больно много переменных нужно учесть. Но Ubisoft, судя по всему, для душевного спокойствия никакие аналитические прогнозы и не требуются, ведь она и так непоколебимо верит в успех своих новоиспеченных брендов.

Спикер Ubisoft Уэйн Гринуэлл (Wayne Greenwell) без ложной скромности заявил в интервью MCV, что у Watch_Dogs, релиз которой состоится в мае, есть все шансы стать одной из самых продаваемых игр 2014-го года. Гоня прочь все мрачные мысли, компания уже приступила к обсуждению концепций для готовящихся сиквелов — вы ведь не забыли, что нас ожидает целая серия хакерских боевиков?

Конечно, при таких замашках маркетологам Ubisoft предстоит работать на износ. Издатели готовят агрессивную рекламную кампанию в поддержку Watch_Dogs, которая найдет отражение на телевидении, в печатных изданиях и в Интернете, а также в специализированных приложениях и сетевых трансляциях. В общем, планы у французов наполеоновские.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.4K
3.6
2 617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот всё никак не решусь, брать или не брать. BF4 с премиумом взял, но так и не играл. Titanfall взял, но тоже так и не играл толком. Странные эти игры (хотя, вероятно, это не они, а я такой) — пока не играл, хочешь купить, а когда купил, играть уже и не хочешь. Раньше, когда пиратил, рубился во всё подряд. А сейчас, как типичная потреблеать, покупаю ради покупки. Это всё стим со своими распродажами. Сломал мне жизнь. Трачу больше, а удовольствия получаю меньше. Парадокс.
они правда так уверены, что прям все дико захотят именно купить их игру?)
— уж больно много переменных нужно учесть

вот эту переменную непременно им нужно учесть :D
Издатели готовят агрессивную рекламную кампанию в поддержку Watch_Dogs

Ещё более агрессивную чем сейчас? Откуда у них столько агрессии?
Titanfall себя на бете успешно исчерпывает. Мне такая политика понравилась, кстати. Вроде поиграл, пару вечеров поохал от падающих роботов, бетка закончилась, да вроде и не хочется больше.
Настоящие затягивалки все-таки MMO. Было у меня тут по паре вечеров с WoW и EVE — вот уж где ребята знают, как раскрутить пользователя и заставить его играть.
Так что не грусти, что играть не хочется. Лучше уж что-нибудь одно, но с отвалом башки, чем куча игр, которые стираются из памяти через два дня =)
Зачем ты комментируешь? Отсылки к первому посту нет никакой.
Игры как кино — из них нельзя «вырасти»)
Может всё потому что, ты вырос с игр?
Возможно. Но когда я сказал
пока не играл, хочешь купить
то подразумевал, что хочу купить и поиграть. Просмотр геймплея, трейлеров, стримов, обзоров и прочего очень интригует и заставляет хотеть играть. Но как только начинаю играть, интерес тут же пропадает (за редкими исключениями).
Эх, Уэйн, не говори «гоп», пока не перепрыгнешь!
WATCH_DOGS ЗАДАСТ ЖАРУ В РОЗНИЦЕ
скорее задаст жару видеокарте))
У меня тоже такое бывало. Позволю себе дать совет. Даже когда не хочется играть — всё-равно садишься, играешь и в какой-то момент понимаешь: «Вот оно! Цепануло!» И тогда уже не оторвать от игры :)
Правда если не цепляет долго, значит не та игра, можно и на потом отложить)
Как часто ты перед господом извиняешься :D Вспомнился анекдот
— Здравствуйте! Перепишите на меня свою квартиру.
— Что вы себе позволяете!?
— Ой, извините, не с того начал. Вы верите в Бога?
Что за день, если нет новостей про Watch_Dogs!..
Надеюсь, финальное качество игры не уступит мощности информационного потока Ubisoft о ней…
Ну я тоже уверен, что игра возбмёт 2-3 миллиона копий, но учитывая то, сколько денег вбухали и ещё планируют вбухать в рекламную компанию, то этого мало.Скорее всего они расчитывают на продажи от 7 и выше, а это очень самонадеянно.
Ждём заявления в стиле разработчиков последней Лары:«Игра очень успешна, но нам мало»
Это точно, я вот например был уверен, что мало кто купит COD с овчарками, прости господи я уже и названия ее не помню, ах да Ghosts.А это, опять таки прости господи «произведение искусства» больше 20 лимонов человек купило.
Главное чтоб как с вором не вышло, ожиданий на миллион, а после первых превью…
Да, лишение протагониста безымянного пальца было неожиданным. :)
как я тебя понимаю… и этот жалкий «плюсадын» не выражает и 1% согласия))
На данном этапе, можно с уверенностью сказать, что маркетологи Юбисофта поработали на славу… =)) Надеюсь, что и остальная команда не подвела.
Читай также