Запуск медийного проекта по новой интеллектуальной собственности всегда сопряжен с определенным риском, который сулит большие финансовые потери. И даже ни один Пактер с уверенностью вам не скажет, как пользователи примут тот или иной проект с незнакомым именем — уж больно много переменных нужно учесть. Но Ubisoft, судя по всему, для душевного спокойствия никакие аналитические прогнозы и не требуются, ведь она и так непоколебимо верит в успех своих новоиспеченных брендов.
Спикер Ubisoft Уэйн Гринуэлл (Wayne Greenwell) без ложной скромности заявил в интервью MCV, что у Watch_Dogs, релиз которой состоится в мае, есть все шансы стать одной из самых продаваемых игр 2014-го года. Гоня прочь все мрачные мысли, компания уже приступила к обсуждению концепций для готовящихся сиквелов — вы ведь не забыли, что нас ожидает целая серия хакерских боевиков?
Конечно, при таких замашках маркетологам Ubisoft предстоит работать на износ. Издатели готовят агрессивную рекламную кампанию в поддержку Watch_Dogs, которая найдет отражение на телевидении, в печатных изданиях и в Интернете, а также в специализированных приложениях и сетевых трансляциях. В общем, планы у французов наполеоновские.
Лучшие комментарии
вот эту переменную непременно им нужно учесть :D
Ещё более агрессивную чем сейчас? Откуда у них столько агрессии?
Настоящие затягивалки все-таки MMO. Было у меня тут по паре вечеров с WoW и EVE — вот уж где ребята знают, как раскрутить пользователя и заставить его играть.
Так что не грусти, что играть не хочется. Лучше уж что-нибудь одно, но с отвалом башки, чем куча игр, которые стираются из памяти через два дня =)
Правда если не цепляет долго, значит не та игра, можно и на потом отложить)
— Здравствуйте! Перепишите на меня свою квартиру.
— Что вы себе позволяете!?
— Ой, извините, не с того начал. Вы верите в Бога?
Надеюсь, финальное качество игры не уступит мощности информационного потока Ubisoft о ней…
Ждём заявления в стиле разработчиков последней Лары:«Игра очень успешна, но нам мало»