Небезызвестный гейм-историк Джефф Кейли (Geoff Keighley) покопался в истории еще относительно юной Respawn Entertainment и выяснил, что на ранней стадии создания ныне хитовый шутер Titanfall пережил немало пертурбаций.
Оказывается, сперва Respawn не планировала превращать свой «титановый» мультиплеер в эксклюзив для Xbox и PC. Прежде чем подписать договор с Microsoft, разработчики на полном серьезе обратились в компанию Sony, чтобы обсудить технические характеристики PlayStation 4. Но японцы отказались раскрывать засекреченные на тот момент данные и в качестве альтернативы предложили студии выпустить Titanfall для PlayStation Vita.
В то же время немало крови сотрудникам Respawn попортило и судебное разбирательство с Activision, которое в 2010-м году затеяли соучредители студии Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West). Проблема была в том, что половина новоиспеченного штата регулярно зависала на многочасовых консультациях с юристами, пока другая половина изо всех сил корпела над своим первым оригинальным проектом.
Но что еще печальнее — после того как изнуряющая судебная тяжба завершилась, напряжение возникло и в отношениях между самими Зампеллой и Уэстом. В итоге в 2012-м году после многочисленных споров и разногласий было решено, что один из них должен покинуть компанию.
Выбрать, кто же это будет, помогло совещание с остальными членами команды Respawn, которые откровенно выразили свое недовольство Уэстом и тем, что он недостаточно внимания уделяет работе.
Лучшие комментарии
Вообще в принципе могли.
Последствие портативности на лицо. Урезали всё что в принципе возможно. Но всё равно, на Вите смотрелось круто.
Когда включилКиллзон Наймники. Разорвал шаблон. Передо мной была полноценная, хорошая игра!
Игра весит, пусть, около 8 гигабайт, но ведь только одна лишь музыка занимает 6 гигабайт.
Кхм, с тобой бесполезно спорить/общаться, ибо ты очередной безмозглый школьник, у которого слишком озабоченный ум.
Иди проявляй свою озабоченность в другом месте.