Не оставляющие пространства для воображения вчерашние тизеры от Sony Online Entertainment и Джона Смедли (John Smedley) вылились в сегодняшний полноценный анонс H1Z1 — выживательного MMO-экшена для PC в огромном открытом мире. Если кто-то сразу же подумал о DayZ, то подумал абсолютно правильно.
Действие игры развернется на территории «альтернативных США», которая в будущем обрастет не только широкими пустынными пространствами и мелкими поселениями, но и целыми мегаполисами. 15 лет назад люди столкнулись с новой угрозой — вирусом H1Z1, который делал из них безмозглых зомби. Оказавшись на грани выживания, человечество ушло в тень и теперь изо дня в день ведет суровую борьбу с фауной, ходячими и недружелюбно настроенными встречными.
Чтобы не умереть, игрокам придется не только сражаться, но и постоянно искать провизию, мастерить оружие и даже возводить собственные фортификации, в которых можно укрыться и переждать ночь. Джон Смедли пообещал развитую систему крафта, благодаря которой можно будет конструировать в том числе огнестрел. Кроме того, объединившись в группу, выжившие смогут совместно, собирая ресурсы, отстраивать целые крепости, за стенами которых обороняться значительно легче… Кто сказал Rust?..
H1Z1 разрабатывается на движке Forgelight (PlanetSide 2) и будет вмещать на одном сервере несколько сотен человек. SOE обещает сделать все, чего бы ни захотели пользователи, и открытый диалог с разработчиками. Позже проект будет добавлен в программу Player Studio, позволяющую игрокам самостоятельно создавать контент и продавать его.
Обращаясь к фанатским чувствам миллионов, Смедли гарантирует, что при желании каждый сможет отстроить свой Вудберри или обжить какую-нибудь тюрьму… Или все вместе и колесить между убежищами вместе с друзьями на транспорте, которого будет немало. Каждый найдет себе в H1Z1 занятие по вкусу: фермеры будут выращивать капусту, а кровожадные психи — убивать все, что движется.
H1Z1 будет фритуплейной, однако билет в ранний доступ обойдется в 20 долларов. И микроплатежи, да…
Лучшие комментарии
Какова вероятность мигрирования администрации Стопгейма с Rust на H1Z1?
ты где вообще взаимосвязь увидел то? :DD