4 апреля 2014 4.04.14 11 151

Разработчики No Man's Sky забавляются с виртуальной реальностью

Студия Hello Games, отвечающая за разработку научно-фантастической игры с процедурно генерируемым миром No Man's Sky, похоже, оправилась от декабрьского потопа и вернулась к привычному для себя графику. Команда наконец-то получила девкиты Oculus Rift и никак не может нарадоваться возможности позабавиться с виртуальной реальностью.

Разработчики поделились своим опытом в «твиттере» и заодно опубликовали несколько коротких видеороликов, сделанных в мобильном приложении Vine (посмотреть их можно здесь). На спине подопытного закреплен ранец с игровым ноутбуком, соединенный проводами с Oculus Rift. Это позволяет ему свободно перемещаться по комнате, воспроизводя все движения из VR-демо. Тут, главное, со ступеньками быть осторожней, а то, заигравшись в виртуальном мире, можно ненароком пересчитать их собственным лицом в суровой реальности!


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Значит у них всё нормально. Фух. На сегодняшний день самая приятная для меня новость)
Так SpaceEngine это пока не игра, а симулятор космоса, вдобавок не оптимизированный симулятор.
Хм… Надо проверить последнею версию.
Хоть бы игру показали, а то выглядит заманчиво, но хотелось бы посмотреть что там у них. По ходу в 2014 до выхода и еще немного после, все новости как-то будут связаны с окулюсом(
*Уникальным для каждой отдельной планеты.

По сути — Starbound в 3D.
Ты не видишь разницы между игровым движком и тем что есть SpaceEngine? Хоть представляешь сколько всего надо прикрутить и докрутить к нему, для приличной игры.
На данный момент (я конечно не в курсе чего там сделал, а чего нет автор) это грубо говоря только генерация и визуализация.
Генерация по всем законам физики космоса и детализированных планет — ресурсоёмкий процесс.

Там только это и есть.
Основной фичей проекта является процедурная генерация (аналог — майнкрафт). Но не просто генерация мира, а также и каждого объекта этого мира. Таким образом в игре невозможно )(в принципе) будет встретить 2 одинаковые планеты, одинаковых дерева, рыбы, птицы, и даже облака — всё будет по сути уникальным.
Я вполне представляю объём работы для превращения SE в игру. Но начало уже положено — сделана физика космических кораблей (с багами, но всё же) и аэродинамика.
Обидно, что SpaceEngine, гораздо более перспективный проект (бесплатный как планетарий), и от отечественного разработчика, появлялся только в Индикаторе, в отличие от No Man's Sky
Но тем не менее, это уже рабочий планетарий. И он не неоптимизированный, а масштабный. Генерация по всем законам физики космоса и детализированных планет — ресурсоёмкий процесс. Да и как игра, SE будет полностью основана на существующих/разрабатываемых технологиях (но не MMO, там будет гипер — для играбельности), что редкость в наше время.
я думал что они утонули :)
Читай также